Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 2
Получаем:
= 1,284
Результаты методики № 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
2 |
-1,8333 |
3,3611 |
2 |
Леонова Т.Д. |
2 |
-1,8333 |
3,3611 |
3 |
Левина А.Д. |
1 |
-2,8333 |
8,0278 |
4 |
Хрупова А.П. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
5 |
Миронова В.А. |
5 |
1,1667 |
1,3611 |
6 |
Никулин С.И. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
7 |
Самсонов В.И. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
8 |
Ефимов Н.К. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
9 |
Литвинов В.П. |
3 |
-0,8333 |
0,6944 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-1,8333 |
3,3611 |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
-2,8333 |
8,0278 |
12 |
Земин И.Ф. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
13 |
Аксенов Н.М. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
14 |
Петрухина П.Г. |
5 |
1,1667 |
1,3611 |
15 |
Лесных А.Г. |
6 |
2,1667 |
4,6944 |
16 |
Климчук А.А. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
7 |
3,1667 |
10,0278 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
7 |
3,1667 |
10,0278 |
19 |
Брагиников Н.П. |
5 |
1,1667 |
1,3611 |
20 |
Агапов В.Ф. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
21 |
Тарасова Т.А. |
2 |
-1,8333 |
3,3611 |
22 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
-1,8333 |
3,3611 |
23 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
-1,8333 |
3,3611 |
24 |
Гулеева В.Н. |
1 |
-2,8333 |
8,0278 |
25 |
Леонтьев А.Т. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
26 |
Чернопятова А.В. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
27 |
Фролова В.С. |
7 |
3,1667 |
10,0278 |
28 |
Гусева П.М. |
6 |
2,1667 |
4,6944 |
29 |
Тарабухин К.И. |
4 |
0,1667 |
0,0278 |
30 |
Орлов В.И. |
5 |
1,1667 |
1,3611 |
Итого: |
115 |
90,1667 |
Выводы
Возраст ранней юности (14-15 лет) – это особая пора, знаменующаяся завершением перехода от детства к взрослости.
В биологическом плане возраст 14-15 лет является одним из главных периодов роста и формирования организма: изменение нервной и эндокринной систем и как результат – значительные физические изменения (увеличение роста и массы ...
Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в
подростковом возрасте.
В этом возрасте создаются некоторые условия для формирования организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных личностных качеств, связанных с взаимоотношениями людей, в том числе умение налаживать деловые контакты договориться о совместных делах, распределять между собой обязанности. Подобные личностные каче ...
Самосознание личности. Образ "Я" как основа самосознания.
Я-концепция личности. Личностная и социальная идентичность
C
амосознание
– относительно устойчивая в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая, система представлений индивида о себе, на основе которых он строит свое взаимодействие с другими людьми и свое отношение к себе. В литературе самосознание рассматривается как особый феномен личнсти, одну из высших психически ...