Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 2

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 1,284

Результаты методики № 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Мохова В.В.

2

-1,8333

3,3611

2

Леонова Т.Д.

2

-1,8333

3,3611

3

Левина А.Д.

1

-2,8333

8,0278

4

Хрупова А.П.

4

0,1667

0,0278

5

Миронова В.А.

5

1,1667

1,3611

6

Никулин С.И.

4

0,1667

0,0278

7

Самсонов В.И.

4

0,1667

0,0278

8

Ефимов Н.К.

4

0,1667

0,0278

9

Литвинов В.П.

3

-0,8333

0,6944

10

Острикова В.И.

2

-1,8333

3,3611

11

Фаустова Л.М.

1

-2,8333

8,0278

12

Земин И.Ф.

4

0,1667

0,0278

13

Аксенов Н.М.

4

0,1667

0,0278

14

Петрухина П.Г.

5

1,1667

1,3611

15

Лесных А.Г.

6

2,1667

4,6944

16

Климчук А.А.

4

0,1667

0,0278

17

Фахретдинова Т. О.

7

3,1667

10,0278

18

Шумшилина Р.И.

7

3,1667

10,0278

19

Брагиников Н.П.

5

1,1667

1,3611

20

Агапов В.Ф.

4

0,1667

0,0278

21

Тарасова Т.А.

2

-1,8333

3,3611

22

Мазурина Л.Н.

2

-1,8333

3,3611

23

Карпочева Л.Н.

2

-1,8333

3,3611

24

Гулеева В.Н.

1

-2,8333

8,0278

25

Леонтьев А.Т.

4

0,1667

0,0278

26

Чернопятова А.В.

4

0,1667

0,0278

27

Фролова В.С.

7

3,1667

10,0278

28

Гусева П.М.

6

2,1667

4,6944

29

Тарабухин К.И.

4

0,1667

0,0278

30

Орлов В.И.

5

1,1667

1,3611

Итого:

115

 

90,1667

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные проблемы педагогической психологии: соотношение внешних и внутренних условий овладения общественно-историческим опытом
Педагогическая психология – отрасль психологии, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания. П.п. исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной д-ти и общественно значимых качеств личности; условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект обучения; возможности учета индивидуальных пси ...

Агрессия как психологический феномен. Понятие агрессии и агрессивности. Основные теоретические подходы к пониманию природы агрессивного поведения человека
Термин "агрессия" издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее, значение этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стали понимать враждебное поведение ...

Мышление как решение задач. Операции и формы мышления
Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Мышление - это опосредованное — основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований — и обобщенное познание объективной реальности. Мышление часто развертывается как процесс решения задачи, в которой ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru