Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 5

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,841

Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

4

0,95

0,9025

2

Морозов А.С.

4

0,95

0,9025

3

Пестов И.П.

3

-0,05

0,0025

4

Денисова В.В.

5

1,95

3,8025

5

Тюпина Т.А.

3

-0,05

0,0025

6

Чистякова Т.С.

2

-1,05

1,1025

7

Артемова Н.И.

3

-0,05

0,0025

8

Козлова Н.А.

5

1,95

3,8025

9

Медведев А.И.

2

-1,05

1,1025

10

Сафомова В.И.

4

0,95

0,9025

11

Михеева А.К.

4

0,95

0,9025

12

Шаромов И.В.

3

-0,05

0,0025

13

Болтеева ю.А.

2

-1,05

1,1025

14

Заводнова Н.А.

3

-0,05

0,0025

15

Родионов В.И.

2

-1,05

1,1025

16

Моисеев А.М.

2

-1,05

1,1025

17

Синяков А.А.

3

-0,05

0,0025

18

Ямова З.Н.

3

-0,05

0,0025

19

Вилкова В.И.

2

-1,05

1,1025

20

Варфоломеев И.П.

2

-1,05

1,1025

Итого:

61

 

18,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы. Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...

Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
1 +1, 2 +2, 3 -3, 4 +2, 5 +1, 6 -2, 7 +1, 8 -1, 9 +2, 10 -2, 1 +3, 12 -1, 13 +3, 14 +3, 15 -2, 16 +2, 17 +2, 18 +2, 19 +3, 20 -1, 21 +1, 22 -1, 23 -2, 24 -1, 25 +2, 26 +1, 27 +2, 28 -1, 29 +1, 30 -2, 31 +1, 32 +3, 33 -2, 34 +2, 35 -2, 36 +1, 37 +1, 38 -3, 39 +3, 40 +3, 41 +2, 42 +1, 43 -3, 44 -2. Результаты: 1) Шкала Ио: +: +2+2+3- ...

Понятие памяти. Функции и свойства памяти
Память– психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Функции памяти: 1. Узнавание - воспринимаемый в данный момент предмет или явление воспринимались в прошлом 2. Воспроизведение – процесс памяти, в результате которого происходит актуализация (оживление) в психике закрепл ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru