Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 5
Получаем:
= 0,841
Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК
|
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
4 |
0,95 |
0,9025 |
|
2 |
Морозов А.С. |
4 |
0,95 |
0,9025 |
|
3 |
Пестов И.П. |
3 |
-0,05 |
0,0025 |
|
4 |
Денисова В.В. |
5 |
1,95 |
3,8025 |
|
5 |
Тюпина Т.А. |
3 |
-0,05 |
0,0025 |
|
6 |
Чистякова Т.С. |
2 |
-1,05 |
1,1025 |
|
7 |
Артемова Н.И. |
3 |
-0,05 |
0,0025 |
|
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
1,95 |
3,8025 |
|
9 |
Медведев А.И. |
2 |
-1,05 |
1,1025 |
|
10 |
Сафомова В.И. |
4 |
0,95 |
0,9025 |
|
11 |
Михеева А.К. |
4 |
0,95 |
0,9025 |
|
12 |
Шаромов И.В. |
3 |
-0,05 |
0,0025 |
|
13 |
Болтеева ю.А. |
2 |
-1,05 |
1,1025 |
|
14 |
Заводнова Н.А. |
3 |
-0,05 |
0,0025 |
|
15 |
Родионов В.И. |
2 |
-1,05 |
1,1025 |
|
16 |
Моисеев А.М. |
2 |
-1,05 |
1,1025 |
|
17 |
Синяков А.А. |
3 |
-0,05 |
0,0025 |
|
18 |
Ямова З.Н. |
3 |
-0,05 |
0,0025 |
|
19 |
Вилкова В.И. |
2 |
-1,05 |
1,1025 |
|
20 |
Варфоломеев И.П. |
2 |
-1,05 |
1,1025 |
|
Итого: |
61 |
18,95 |
Архетип смерти
Раньше большинство западных психологов и философов считали, что нормальный человек представляет смерть и рождение как уникальные события в своей жизни. Популярность Дум-образных компьютерных игр говорит о том, что современный человек легко и комфортно принимает концепцию множества смертей и рождений одной личности. Их этого следует, что ...
Дошкольный возраст
Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и ограниченными реальными возможностями. Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, ...
Понятие взаимодействия в социальной психологии. Типы взаимодействий
В истории социальной психологии существовало несколько попыток описать структуру взаимодействия. Основной идеей осуществления такого описания – было фиксирование некоторых компонентов взаимодействия: люди, их связь, взаимодействия друг на друга и, как следствие, их изменения. Задача всегда формулировалась как поиск доминирующих факторов ...
