Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 5

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,841

Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

4

0,95

0,9025

2

Морозов А.С.

4

0,95

0,9025

3

Пестов И.П.

3

-0,05

0,0025

4

Денисова В.В.

5

1,95

3,8025

5

Тюпина Т.А.

3

-0,05

0,0025

6

Чистякова Т.С.

2

-1,05

1,1025

7

Артемова Н.И.

3

-0,05

0,0025

8

Козлова Н.А.

5

1,95

3,8025

9

Медведев А.И.

2

-1,05

1,1025

10

Сафомова В.И.

4

0,95

0,9025

11

Михеева А.К.

4

0,95

0,9025

12

Шаромов И.В.

3

-0,05

0,0025

13

Болтеева ю.А.

2

-1,05

1,1025

14

Заводнова Н.А.

3

-0,05

0,0025

15

Родионов В.И.

2

-1,05

1,1025

16

Моисеев А.М.

2

-1,05

1,1025

17

Синяков А.А.

3

-0,05

0,0025

18

Ямова З.Н.

3

-0,05

0,0025

19

Вилкова В.И.

2

-1,05

1,1025

20

Варфоломеев И.П.

2

-1,05

1,1025

Итого:

61

 

18,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Какое понятие включает в себя запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание?
Память- это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. В памяти различают следующие основные процессы: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Эти процессы формируются в деятельности и определяются ей. Будучи важнейшей характеристикой всех психических процессов, память обеспечивает единство ...

Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте
Младший школьный возраст – особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Когда ребенок приходит в школу, у него происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительностью, у него появляются новые, связанные со школой обязанности. Меняется и социальная ситуация развития, теперь она наз ...

Способы коррекции детской тревожности
Коррекция представляет собой особую форму психолого-педагогической деятельности, направленной на создание наиболее благоприятных условий для оптимизации психического развития личности ребенка, оказание ему специальной психологической помощи [1, с.166]. В настоящее время термин "психологическая коррекция" достаточно широко и а ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru