Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 5

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,841

Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

4

0,95

0,9025

2

Морозов А.С.

4

0,95

0,9025

3

Пестов И.П.

3

-0,05

0,0025

4

Денисова В.В.

5

1,95

3,8025

5

Тюпина Т.А.

3

-0,05

0,0025

6

Чистякова Т.С.

2

-1,05

1,1025

7

Артемова Н.И.

3

-0,05

0,0025

8

Козлова Н.А.

5

1,95

3,8025

9

Медведев А.И.

2

-1,05

1,1025

10

Сафомова В.И.

4

0,95

0,9025

11

Михеева А.К.

4

0,95

0,9025

12

Шаромов И.В.

3

-0,05

0,0025

13

Болтеева ю.А.

2

-1,05

1,1025

14

Заводнова Н.А.

3

-0,05

0,0025

15

Родионов В.И.

2

-1,05

1,1025

16

Моисеев А.М.

2

-1,05

1,1025

17

Синяков А.А.

3

-0,05

0,0025

18

Ямова З.Н.

3

-0,05

0,0025

19

Вилкова В.И.

2

-1,05

1,1025

20

Варфоломеев И.П.

2

-1,05

1,1025

Итого:

61

 

18,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Конфликт как процесс и его этапы.. Этапы процесса конфликта.
Конфликт можно рассматривать в двух аспектах: во-первых, как непосредственное столкновение сторон, во-вторых, как развиваю­щийся процесс, состоящий из нескольких этапов. Всякий конфликт начинается с конфликтной ситуации. На этом, первом этапе конфликта интересы оппонентов вступают в противо­речие. Оппоненты (от лат. opponens — противоп ...

Поведение как предмет психологического изучения. И.М.Сеченов как основоположник науки о поведении. Стратегии и техники поведения. Стили поведения и критерии их изучения
Бихевиоризм – наука о поведении, т.е. о совокупности наблюдаемых эффекторных, преимущественно двигательных реакций. Основоположник – Уотсон. Задача – исследование поведения живого существа, адаптирующегося к окружающей среде. Цель: открыть средства контроля за поведением. Формы поведения: внешние и внутренние (реакции слабые, не видны). ...

Исследовательская часть
Цель нашего исследования, как уже указывалось во введении, – подтвердить или опровергнуть предположение о том, что уровень информационной культуры школьников 5 – 6 класса низкий. Задачи нашего исследования таковы: 1. Провести исследование (диагностику) уровня информационной культуры, используя разнообразные научные методы: анкетирован ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru