Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 9

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,969

Составим сводную таблицу:

Методика

методика 1

методика 2

методика 3

методика 4

группа

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

4,05

3,833

3,4

2,4

3,05

2,3

6,35

1,833

1,284

1,734

0,970

0,841

0,973

0,9

0,973

0,9

| - |

0,217

1

0,75

4,517

0,462

0,264

0,274

0,274

0,469

3,793

2,738

16,487

Для каждой методики находим абсолютную разность средних (баллов):

| - |

Находим среднюю ошибку разности:

== ==

Находим tфакт – фактическое значение коэффициента Стьюдента

Находим табличное значение коэффициента Стьюдента для уровня значимости 0,05 (вероятность р = 0,95) и числа степеней свободы

= n1 + n2 – 2 = 20 + 30 – 2 = 48:

= 2,01

Сравниваем tфакт и : Если tфакт > , следовательно различие между средними значениями в группах по данной методике нельзя считать случайными.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Характеристика жизненных перспектив в период взрослости
Каждый человек в определенный момент своей жизни задумывается над тем, что есть жизнь и в чем ее смысл. Для большинства людей этот вопрос связан, прежде всего, со способом существования: как прожить жизнь счастливо, достойно, красиво, радостно, хорошо? Все стремятся к "хорошей" жизни, находя все новые и новые способы достижени ...

Структура педагогического процесса
В рассматриваемом вопросе, будет рассмотрена структуре пед. процесса, единицей которого будет считаться урок. Е. Горб отмечает, что структуру урока характеризуют её компоненты (из каких частей состоит); их последовательность (порядок размещения этих частей); взаимосвязь (как эти части между собой связаны). По мнению этого педагога выде ...

Виды внимания
По параметру целенаправленности выделяют три вида внимания. Первый – непроизвольное внимание. Этим термином называют сосредоточенность на объекте без каких-либо волевых усилий и сознательного намерения. Это наиболее простой вид внимания. Он характеризуется пассивностью по отношению к объекту. Объект в данном случае не имеет отношения к ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru