Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 9

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,969

Составим сводную таблицу:

Методика

методика 1

методика 2

методика 3

методика 4

группа

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

4,05

3,833

3,4

2,4

3,05

2,3

6,35

1,833

1,284

1,734

0,970

0,841

0,973

0,9

0,973

0,9

| - |

0,217

1

0,75

4,517

0,462

0,264

0,274

0,274

0,469

3,793

2,738

16,487

Для каждой методики находим абсолютную разность средних (баллов):

| - |

Находим среднюю ошибку разности:

== ==

Находим tфакт – фактическое значение коэффициента Стьюдента

Находим табличное значение коэффициента Стьюдента для уровня значимости 0,05 (вероятность р = 0,95) и числа степеней свободы

= n1 + n2 – 2 = 20 + 30 – 2 = 48:

= 2,01

Сравниваем tфакт и : Если tфакт > , следовательно различие между средними значениями в группах по данной методике нельзя считать случайными.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Основные методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения в Чеченской республике. Методы социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения
Под термином реабилитация большинство исследователей подразумевают систему государ­ственных социально-экономических, медицинских, профессиональных, педагогических, психологических и других мероприятий, направленных на предупреждение временной или стойкой утраты трудоспособности и на скорейшее возвращение больных и инвалидов в общество ...

Понятие мышления. Функции и виды мышления
Мышление– процесс познавательной деятельности, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Функции: 1. Понятие – одна из логических форм мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов. 2. Суждение – одна из логических форм мышлени ...

История развития учения о стрессе
Термин "стресс" был введен Гансом Селье в 1929 году. Стресс – это напряженное состояние человека в ответ на воздействие экстремальных факторов. Селье считал, что стрессовая реакция представляет собой неспецифический набор психофизиологических изменений, который не зависит от природы фактора, провоцирующего стресс. Виды стре ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru