Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 9

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,969

Составим сводную таблицу:

Методика

методика 1

методика 2

методика 3

методика 4

группа

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

4,05

3,833

3,4

2,4

3,05

2,3

6,35

1,833

1,284

1,734

0,970

0,841

0,973

0,9

0,973

0,9

| - |

0,217

1

0,75

4,517

0,462

0,264

0,274

0,274

0,469

3,793

2,738

16,487

Для каждой методики находим абсолютную разность средних (баллов):

| - |

Находим среднюю ошибку разности:

== ==

Находим tфакт – фактическое значение коэффициента Стьюдента

Находим табличное значение коэффициента Стьюдента для уровня значимости 0,05 (вероятность р = 0,95) и числа степеней свободы

= n1 + n2 – 2 = 20 + 30 – 2 = 48:

= 2,01

Сравниваем tфакт и : Если tфакт > , следовательно различие между средними значениями в группах по данной методике нельзя считать случайными.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Определите, какие психические процессы, свойства или состояния (и их характеристики) актуализируются в следующих ситуациях. Возможны несколько вариантов ответа
1. Наблюдая из окна за движением соседнего состава, пассажир не сразу смог определить какой поезд едет - его или соседний. Восприятие движения и пространства. Восприятие пространства - объектов, их взаимного расположения и расстояния между ними. При таком виде восприятия часто возникают ошибки — зрительные иллюзии (например, кажущиеся ...

Обсуждение результатов исследования
В ходе исследования эффективности применения метода гештальт-терапии в условиях Всеармейского реабилитационного центра с военнослужащими, получившими ранения и увечья в Чеченской республике, были использованы методики САН, методика Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина, ЛОБИ, СМОЛ, проективные методики «Дом–дерево–человек», «Несуществующее жив ...

Аффект
Традиционно выделяют такие виды эмоциональных процессов, как собственно эмоции, аффекты, стрессы, настроения и чувства. Те или иные виды эмоциональных процессов включены во все психические процессы, во все виды активности человека, начиная от ощущений и заканчивая осознанной деятельностью. Аффект характеризуется наибольшей мощностью эм ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru