Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 9
Получаем:
= 0,969
Составим сводную таблицу:
Методика |
методика 1 |
методика 2 |
методика 3 |
методика 4 | ||||
группа |
гр.1 |
гр.2 |
гр.1 |
гр.2 |
гр.1 |
гр.2 |
гр.1 |
гр.2 |
|
4,05 |
3,833 |
3,4 |
2,4 |
3,05 |
2,3 |
6,35 |
1,833 |
|
1,284 |
1,734 |
0,970 |
0,841 |
0,973 |
0,9 |
0,973 |
0,9 |
| |
0,217 |
1 |
0,75 |
4,517 | ||||
|
0,462 |
0,264 |
0,274 |
0,274 | ||||
|
0,469 |
3,793 |
2,738 |
16,487 |
Для каждой методики находим абсолютную разность средних (баллов):
| -
|
Находим среднюю ошибку разности:
=
= =
=
Находим tфакт – фактическое значение коэффициента Стьюдента
Находим табличное значение коэффициента Стьюдента для уровня значимости 0,05 (вероятность р = 0,95) и числа степеней свободы
= n1 + n2 – 2 = 20 + 30 – 2 = 48:
= 2,01
Сравниваем tфакт и : Если tфакт >
, следовательно различие между средними значениями в группах по данной методике нельзя считать случайными.
Концепции формирования суицидов
Основные концепции, объясняющие суицидальное поведение, можно условно разделить на три группы: социологическую, психопатологическую и социально-психологическую.
В рамках социологического подхода
декларируется связь между суицидальным поведением и социальными условиями. В основе подобных взглядов лежит учение Э.Дюркгейма об «аномии» — н ...
Метод наблюдения в психологии
Психология как наука имеет свои предмет и методы изучения закономерностей, механизмов и психических фактов. Знание метод и умение с их помощью изучать особенности психического развития человека – путь к познанию его психологических особенностей для использования этих знаний в практической деятельности. Метод – это совокупность приемов и ...
Методика исследования навыков языкового анализа
Исследование навыков языкового анализа
1.
Сколько слов в предложении?
· День был теплый.
· Около дома росла высокая береза.
2.
Сколько слогов в слове?
· Дом
· Карандаш
3.
Определи место звуков в слове:
· Первый звук в слове крыша;
· Третий звук в слове школа;
· Последний звук в слове стакан.
4.
Сколько звуков в слове?
...