Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 9

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,969

Составим сводную таблицу:

Методика

методика 1

методика 2

методика 3

методика 4

группа

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

гр.1

гр.2

4,05

3,833

3,4

2,4

3,05

2,3

6,35

1,833

1,284

1,734

0,970

0,841

0,973

0,9

0,973

0,9

| - |

0,217

1

0,75

4,517

0,462

0,264

0,274

0,274

0,469

3,793

2,738

16,487

Для каждой методики находим абсолютную разность средних (баллов):

| - |

Находим среднюю ошибку разности:

== ==

Находим tфакт – фактическое значение коэффициента Стьюдента

Находим табличное значение коэффициента Стьюдента для уровня значимости 0,05 (вероятность р = 0,95) и числа степеней свободы

= n1 + n2 – 2 = 20 + 30 – 2 = 48:

= 2,01

Сравниваем tфакт и : Если tфакт > , следовательно различие между средними значениями в группах по данной методике нельзя считать случайными.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Адаптация и интеграция супругов. Адаптивный подход к супружеской совместимости
В социологии и психологии принято разграничивать два способа включения личности в ту или иную социальную целостность – адаптацию и интеграцию. Поскольку семья как социальная общность обладает наибольшими возможностями для социализации личности, следует подчеркнуть важность разграничения интеграции как органического, предполагающий личны ...

Предмет и методы истории психологии
История психологии обладает всеми принятыми на сегодняшний день признаками науки (хотя, как известно, вариантов построения научных систем достаточно много). Так, объектом истории психологии выступает психологическое знание. Предметом истории психологии являются закономерности и тенденции процесса эволюции психологического знания. Истори ...

Развитие
В каждом возрастном периоде устанавливается определенная иерархия потребностей. Ведущие потребности определяют направленность личности (гуманистическую, индивидуалистическую). Последовательность появления потребностей в онтогенезе совпадает с пирамидой А. Маслоу. С возрастом происходит периодическая смена доминирующих потребностей, це ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru