Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 9
Получаем:
= 0,969
Составим сводную таблицу:
Методика |
методика 1 |
методика 2 |
методика 3 |
методика 4 | ||||
группа |
гр.1 |
гр.2 |
гр.1 |
гр.2 |
гр.1 |
гр.2 |
гр.1 |
гр.2 |
|
4,05 |
3,833 |
3,4 |
2,4 |
3,05 |
2,3 |
6,35 |
1,833 |
|
1,284 |
1,734 |
0,970 |
0,841 |
0,973 |
0,9 |
0,973 |
0,9 |
| - | |
0,217 |
1 |
0,75 |
4,517 | ||||
|
0,462 |
0,264 |
0,274 |
0,274 | ||||
|
0,469 |
3,793 |
2,738 |
16,487 |
Для каждой методики находим абсолютную разность средних (баллов):
| - |
Находим среднюю ошибку разности:
== ==
Находим tфакт – фактическое значение коэффициента Стьюдента
Находим табличное значение коэффициента Стьюдента для уровня значимости 0,05 (вероятность р = 0,95) и числа степеней свободы
= n1 + n2 – 2 = 20 + 30 – 2 = 48:
= 2,01
Сравниваем tфакт и : Если tфакт > , следовательно различие между средними значениями в группах по данной методике нельзя считать случайными.
Приведите примеры ситуаций, в которых они
сталкиваются с этими условиями
Учебная деятельность в старших классах имеет свои особенности — она становится учебно-профессиональной, реализующей профессиональные и личностные устремления юношей и девушек. Продолжение обучения в старших классах — это своего рода заявка на поступление в будущем в высшее учебное заведение. Поэтому здесь снимается острота проблемы моти ...
Развитие психологии как науки
Известному немецкому психологу XIX в. Герману Эб-бингаузу принадлежит афоризм: «Психология имеет долгое прошлое и краткую историю». Эти слова как нельзя лучше отражают суть исторического развития отрасли психологического знания. Ведь как самостоятельная наука психология сформировалась лишь к концу XIX в. Однако как особая отрасль знаний ...
Исследование эффективности применения метода
гештальт-терапии в реабилитации военнослужащих, получивших ранения в условиях
6-го ЦВКГ. Цель,
гипотеза и задачи исследования
Гипотеза:
применение метода гештальт-терапии (в условиях 6 ЦВКГ – Всеармейского реабилитационного центра) оказывает положительное влияние на индивидуально-психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и увечья на территории Чеченской республики.
Цель исследования:
исследование эффективности применения метода ...