Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 11

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

По полученным данным можно сделать вывод о слабой отрицательной связи между результатами полученными по методике №1 и по методике №2, по методике №1 и по методике №3 и также о слабой положительной связи между результатами полученными по методике №2 и по методике №3.

Выводы

Исследования образной памяти показали, что ни один испытуемый не имеет показания в пределах возрастной нормы. У данной категории людей отмечены сильные нарушения образной памяти. Нарушения памяти связаны особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость психических процессов.

При обследование кратковременной памяти были сделаны следующие выводы: у большинства испытуемых были отмечены низкие показатели в пределах возрастной нормы. Так же было выявлено что показатели памяти у женщин наиболее выше чем у мужчин.

Исследование отмечает снижение запоминания у 93% испытуемых. У 100% испытуемых перенесенных ОНМК отмечено ухудшение логической памяти.

При оценке памяти, утомляемости, активности внимания большинства также у большинства больных было отмечены низкие показатели в пределах возрастной нормы.

На основании проделанного исследования были сделаны следующие выводы, что у большинства испытуемых заметны нарушения памяти и истощение психических процессов, связанные с перенесенным заболеванием и возрастными изменениями.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


История изучения эмоций
Уже многие века ученые признают центральное место эмоций в человеческой психике. Платон рассматривал их как один из трех существенных элементов человеческой души наряду с разумом и телесными влечениями. Аристотель рассуждал о базовых биологических тенденциях в эмоциональном опыте и, анализируя отношения между представлениями и эмоциями, ...

Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. д-ти включает след. компоненты: 1) конструктивный – это структурирование процессов перспективного и ...

Анализ поведение лиц склонных к суициду
Анализ суицидальных действий военнослужащих показывает, что существует три типа роста самоубийств по месяцам – январь, июнь, сентябрь. В суточном часовом измерении обозначались два периода: утренний – с 6.00 до 9.00 и вечерний – с 18.00 до 22.00, то есть время, когда подчиненные представлены сами себе, остаются наедине со своими мыслям ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru