Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 4
Получаем:
= 0,970
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
3 |
Левина А.Д. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
4 |
Хрупова А.П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
5 |
Миронова В.А. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
6 |
Никулин С.И. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
9 |
Литвинов В.П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
11 |
Фаустова Л.М. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
12 |
Земин И.Ф. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
13 |
Аксенов Н.М. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
15 |
Лесных А.Г. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
16 |
Климчук А.А. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
19 |
Брагиников Н.П. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
20 |
Агапов В.Ф. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
21 |
Константин П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
22 |
Тарасова Т.А. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
25 |
Гулеева В.Н. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
27 |
Чернопятова А.В. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
28 |
Фролова В.С. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
30 |
Тарабухин К.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
Итого: |
72 |
21,2000 |
Потребности, их характеристика и классификация
Потребность – это состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимые условия для его нормального ф-ционирования. Виды: биол потреб-ти (потреб-ти организма), соц потреб-ти (потреб-ть в общении, сперва это потреб-ть в матери, близких, затем эта потреб-ть направляется на более широкий круг взрослых), ...
Концепция психических процессов И. М. Сеченова.
Огромным вкладом И. М. Сеченова была его концепция психических процессов. И. М. Сеченов пришел к радикальному заключению – нельзя обособлять центральное, мозговое звено психического акта от его естественного начала и конца. Это принципиальное положение служит логическим центром соотношения основных категорий концептуального аппарата сеч ...
Психодиагностические методы: характеристика и классификация
Психодиагностический метод – широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которых базируется валидность данного класса методик.
Методика – конкретная частная процедура или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психичес ...