Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 4
Получаем:
= 0,970
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
3 |
Левина А.Д. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
4 |
Хрупова А.П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
5 |
Миронова В.А. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
6 |
Никулин С.И. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
9 |
Литвинов В.П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
11 |
Фаустова Л.М. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
12 |
Земин И.Ф. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
13 |
Аксенов Н.М. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
15 |
Лесных А.Г. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
16 |
Климчук А.А. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
19 |
Брагиников Н.П. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
20 |
Агапов В.Ф. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
21 |
Константин П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
22 |
Тарасова Т.А. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
25 |
Гулеева В.Н. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
27 |
Чернопятова А.В. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
28 |
Фролова В.С. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
30 |
Тарабухин К.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
Итого: |
72 |
21,2000 |
Способы борьбы со стрессом
Попытаемся объяснить, что происходит в организме во время стресса.
В нормальных условиях в ответ на стресс у человека возникает состояние тревоги, смятения, которое является автоматической подготовкой к активному действию: атакующему или защитному. Такая подготовка осуществляется в организме всегда, независимо от того, какой будет реак ...
Основные процессы научения через наблюдение
Социально-когнитивная теория предполагает, что моделирование влияет на научение главным образом через его информативную функцию [Bandura, 1986]. То есть во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующег ...
Сознание
Принципиальным отличием человека как вида от остальных животных является его способность абстрактно мыслить, планировать свою деятельность, размышлять о своем прошлом и оценивать его, строить планы на будущее, разрабатывая и реализуя программу выполнения этих планов. Все эти перечисленные качества человека связаны со сферой его сознания ...