Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 4
Получаем:
= 0,970
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
|
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
|
1 |
Мохова В.В. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
3 |
Левина А.Д. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
4 |
Хрупова А.П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
5 |
Миронова В.А. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
6 |
Никулин С.И. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
|
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
|
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
9 |
Литвинов В.П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
11 |
Фаустова Л.М. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
12 |
Земин И.Ф. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
|
13 |
Аксенов Н.М. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
15 |
Лесных А.Г. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
16 |
Климчук А.А. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
19 |
Брагиников Н.П. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
|
20 |
Агапов В.Ф. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
|
21 |
Константин П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
22 |
Тарасова Т.А. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
|
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
24 |
Карпочева Л.Н. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
25 |
Гулеева В.Н. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
27 |
Чернопятова А.В. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
28 |
Фролова В.С. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
|
29 |
Гусева П.М. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
|
30 |
Тарабухин К.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
|
Итого: |
72 |
21,2000 |
Дошкольный возраст
Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и ограниченными реальными возможностями. Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, ...
Развод как результат кризисного развития отношений супружеской пары
Развод - это расторжение брака, т.е. юридическое прекращение его при жизни супругов [6, с.112]. Развод представляет собой ненормативный кризис семьи, главным содержанием которого является состояние дисгармоничности, обусловленное нарушением гомеостаза семейной системы, требующее реорганизации семьи как системы [37, с.115]. По мнению И.Г ...
Характеристика методик исследования
1) Методика изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева
Тест опросник самоотношения построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоотношения. Данная версия опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности: 1) глобальное самоотношение; 2) самоотношен ...
