Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 1

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Рассчитаем в обоих группах по каждой методике средние значения и среднеквадратичные отклонения.

Средние значения рассчитываем по формуле средней арифметической простой:

где хi – значение показателя у i-го испытуемого;

n – испытуемых в группе.

Среднеквадратичное отклонение рассчитывается по формуле:

Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Ф.И.О.

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

4

-0,05

0,0025

2

Морозов А.С.

3

-1,05

1,1025

3

Пестов И.П.

5

0,95

0,9025

4

Денисова В.В.

2

-2,05

4,2025

5

Тюпина Т.А.

4

-0,05

0,0025

6

Чистякова Т.С.

3

-1,05

1,1025

7

Артемова Н.И.

6

1,95

3,8025

8

Козлова Н.А.

5

0,95

0,9025

9

Медведев А.И.

4

-0,05

0,0025

10

Сафомова В.И.

6

1,95

3,8025

11

Михеева А.К.

4

-0,05

0,0025

12

Шаромов И.В.

4

-0,05

0,0025

13

Болтеева ю.А.

5

0,95

0,9025

14

Заводнова Н.А.

4

-0,05

0,0025

15

Родионов В.И.

3

-1,05

1,1025

16

Моисеев А.М.

6

1,95

3,8025

17

Синяков А.А.

5

0,95

0,9025

18

Ямова З.Н.

4

-0,05

0,0025

19

Вилкова В.И.

1

-3,05

9,3025

20

Варфоломеев И.П.

3

-1,05

1,1025

Итого:

81

 

32,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сравнительный анализ интеллектуального развития детей с ОПФР и влияние на него социально-психологического тренинга
На первом этапе проводился анализ успеваемости в обучении обеих групп учеников, и проводилась методика «Корректурная проба» [Приложение 2] для исследования степени концентрации и устойчивости внимания до и после занятий с исследуемыми группами «А» и «Б». На втором этапе проводился тренинг с тренинговой группой «А». После проведенного ...

Особенности деятельности
Деятельность - это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на окружающую действительность и удовлетворяющий свои потребности. При всем многообразии видов деятельности в каждом из них можно выделить основные структурные единицы: мотивы - ...

Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
Младший школьный возраст не всегда являлся особым этапом развития ребенка. Было время, когда дети не посещали школы и развивались в существенно других условиях жизни. Вспомним некрасовского «Мужичка с ноготок». Ребенок в возрасте, когда «шестой миновал», везет дрова из леса, уверенно управляя лошадью. В наше время подавляющее большинств ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru