Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 1
Рассчитаем в обоих группах по каждой методике средние значения и среднеквадратичные отклонения.
Средние значения рассчитываем по формуле средней арифметической простой:
где хi – значение показателя у i-го испытуемого;
n – испытуемых в группе.
Среднеквадратичное отклонение рассчитывается по формуле:
Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК
|
№ п/п |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
|
2 |
Морозов А.С. |
3 |
-1,05 |
1,1025 |
|
3 |
Пестов И.П. |
5 |
0,95 |
0,9025 |
|
4 |
Денисова В.В. |
2 |
-2,05 |
4,2025 |
|
5 |
Тюпина Т.А. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
|
6 |
Чистякова Т.С. |
3 |
-1,05 |
1,1025 |
|
7 |
Артемова Н.И. |
6 |
1,95 |
3,8025 |
|
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
0,95 |
0,9025 |
|
9 |
Медведев А.И. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
|
10 |
Сафомова В.И. |
6 |
1,95 |
3,8025 |
|
11 |
Михеева А.К. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
|
12 |
Шаромов И.В. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
|
13 |
Болтеева ю.А. |
5 |
0,95 |
0,9025 |
|
14 |
Заводнова Н.А. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
|
15 |
Родионов В.И. |
3 |
-1,05 |
1,1025 |
|
16 |
Моисеев А.М. |
6 |
1,95 |
3,8025 |
|
17 |
Синяков А.А. |
5 |
0,95 |
0,9025 |
|
18 |
Ямова З.Н. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
|
19 |
Вилкова В.И. |
1 |
-3,05 |
9,3025 |
|
20 |
Варфоломеев И.П. |
3 |
-1,05 |
1,1025 |
|
Итого: |
81 |
32,95 |
Метод наблюдения в психологии
Психология как наука имеет свои предмет и методы изучения закономерностей, механизмов и психических фактов. Знание метод и умение с их помощью изучать особенности психического развития человека – путь к познанию его психологических особенностей для использования этих знаний в практической деятельности. Метод – это совокупность приемов и ...
Методическая система формирования творческой личности
младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении
математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...
Пять мифов о родах с мужем. Миф первый
Роды с мужем — модное нововведение.
На самом деле совместные роды, по крайней мере, на Руси, считались делом обычным. Читаем в книге «Как понять младенца».
«В старину крестьянки рожали, сидя на руках у мужа. Тот помогал жене тужиться, придерживая за плечи. Муж должен стонать вместе с ней, а то и вместо нее, кричать во весь голос, корч ...
