ПриложенияСтраница 11
Контрольная группа (после реабилитации)
Г |
Т |
И |
М |
А |
Н |
О |
С |
Я |
Ф |
З |
Р |
П | |
1 |
17 |
0 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
8 |
2 |
5 |
1 |
2 |
5 |
5 |
18 |
4 |
3 |
6 |
5 |
2 |
3 |
11 |
1 |
15 |
13 |
9 |
17 |
14 |
11 |
3 |
12 |
3 |
3 |
12 |
4 |
12 |
2 |
3 |
0 |
0 |
5 |
23 |
5 |
7 |
12 |
0 |
22 |
6 |
5 |
2 |
20 |
19 |
12 |
9 |
19 |
11 |
10 |
22 |
4 |
2 |
4 |
16 |
6 |
21 |
2 |
7 |
0 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
7 |
4 |
24 |
21 |
17 |
16 |
19 |
16 |
15 |
3 |
17 |
0 |
5 |
12 |
8 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
18 |
19 |
6 |
18 |
23 |
24 |
1 |
9 |
2 |
3 |
16 |
3 |
5 |
8 |
13 |
10 |
12 |
13 |
0 |
0 |
5 |
10 |
17 |
17 |
14 |
0 |
1 |
3 |
9 |
8 |
6 |
10 |
0 |
0 |
12 |
11 |
2 |
15 |
20 |
11 |
12 |
18 |
6 |
17 |
12 |
19 |
3 |
5 |
11 |
12 |
0 |
22 |
10 |
0 |
0 |
5 |
15 |
12 |
19 |
13 |
0 |
0 |
4 |
13 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
24 |
25 |
11 |
3 |
23 |
0 |
7 |
14 |
21 |
5 |
7 |
0 |
0 |
9 |
23 |
25 |
0 |
22 |
11 |
9 |
7 |
15 |
0 |
9 |
4 |
5 |
15 |
11 |
6 |
15 |
1 |
12 |
0 |
6 |
3 |
16 |
12 |
5 |
2 |
8 |
5 |
19 |
26 |
23 |
3 |
24 |
14 |
0 |
2 |
17 |
3 |
19 |
6 |
0 |
2 |
0 |
17 |
26 |
15 |
12 |
6 |
18 |
7 |
18 |
1 |
2 |
18 |
11 |
9 |
4 |
16 |
10 |
14 |
4 |
12 |
11 |
4 |
19 |
10 |
17 |
13 |
0 |
0 |
0 |
23 |
19 |
4 |
10 |
7 |
9 |
7 |
20 |
0 |
20 |
11 |
6 |
10 |
2 |
24 |
21 |
19 |
5 |
5 |
13 |
14 |
Ср. знач. |
7,4 |
9,4 |
10 |
4,6 |
5,3 |
7,8 |
14,8 |
14,7 |
8,2 |
11,1 |
6,1 |
7 |
6,8 |
Теоретические факторы психологии суицида. Понятие и сущность
проблемы психологии суицида
На протяжении человеческой истории проблему самоубийства решали в начале с технологических, позже с философских и нравственных позиций.
С середины прошлого столетия к выяснению привлекались знания из области психиатрии, антропологии, психологии, правоведения и социологии.
Проблема самоубийств - одна из самых беспокойных и мучительных ...
Цели и задачи технологии творчества
Определение учащегося главной действующей фигурой учебно-воспитательного процесса, реализация проблем творческого развития личности требуют разработки педагогических технологий, целью которых является не накопление знаний и умений, а постоянное обогащение творческим опытом и формирование механизма самоорганизации каждого учащегося.
В н ...
Исследование эффективности применения метода
гештальт-терапии в реабилитации военнослужащих, получивших ранения в условиях
6-го ЦВКГ. Цель,
гипотеза и задачи исследования
Гипотеза:
применение метода гештальт-терапии (в условиях 6 ЦВКГ – Всеармейского реабилитационного центра) оказывает положительное влияние на индивидуально-психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и увечья на территории Чеченской республики.
Цель исследования:
исследование эффективности применения метода ...