ПриложенияСтраница 11
Контрольная группа (после реабилитации)
|
Г |
Т |
И |
М |
А |
Н |
О |
С |
Я |
Ф |
З |
Р |
П | |
|
1 |
17 |
0 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
1 |
|
2 |
8 |
2 |
5 |
1 |
2 |
5 |
5 |
18 |
4 |
3 |
6 |
5 |
2 |
|
3 |
11 |
1 |
15 |
13 |
9 |
17 |
14 |
11 |
3 |
12 |
3 |
3 |
12 |
|
4 |
12 |
2 |
3 |
0 |
0 |
5 |
23 |
5 |
7 |
12 |
0 |
22 |
6 |
|
5 |
2 |
20 |
19 |
12 |
9 |
19 |
11 |
10 |
22 |
4 |
2 |
4 |
16 |
|
6 |
21 |
2 |
7 |
0 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
|
7 |
4 |
24 |
21 |
17 |
16 |
19 |
16 |
15 |
3 |
17 |
0 |
5 |
12 |
|
8 |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
18 |
19 |
6 |
18 |
23 |
24 |
1 |
|
9 |
2 |
3 |
16 |
3 |
5 |
8 |
13 |
10 |
12 |
13 |
0 |
0 |
5 |
|
10 |
17 |
17 |
14 |
0 |
1 |
3 |
9 |
8 |
6 |
10 |
0 |
0 |
12 |
|
11 |
2 |
15 |
20 |
11 |
12 |
18 |
6 |
17 |
12 |
19 |
3 |
5 |
11 |
|
12 |
0 |
22 |
10 |
0 |
0 |
5 |
15 |
12 |
19 |
13 |
0 |
0 |
4 |
|
13 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
24 |
25 |
11 |
3 |
23 |
0 |
7 |
|
14 |
21 |
5 |
7 |
0 |
0 |
9 |
23 |
25 |
0 |
22 |
11 |
9 |
7 |
|
15 |
0 |
9 |
4 |
5 |
15 |
11 |
6 |
15 |
1 |
12 |
0 |
6 |
3 |
|
16 |
12 |
5 |
2 |
8 |
5 |
19 |
26 |
23 |
3 |
24 |
14 |
0 |
2 |
|
17 |
3 |
19 |
6 |
0 |
2 |
0 |
17 |
26 |
15 |
12 |
6 |
18 |
7 |
|
18 |
1 |
2 |
18 |
11 |
9 |
4 |
16 |
10 |
14 |
4 |
12 |
11 |
4 |
|
19 |
10 |
17 |
13 |
0 |
0 |
0 |
23 |
19 |
4 |
10 |
7 |
9 |
7 |
|
20 |
0 |
20 |
11 |
6 |
10 |
2 |
24 |
21 |
19 |
5 |
5 |
13 |
14 |
|
Ср. знач. |
7,4 |
9,4 |
10 |
4,6 |
5,3 |
7,8 |
14,8 |
14,7 |
8,2 |
11,1 |
6,1 |
7 |
6,8 |
Исследование эффективности применения метода
гештальт-терапии в реабилитации военнослужащих, получивших ранения в условиях
6-го ЦВКГ. Цель,
гипотеза и задачи исследования
Гипотеза:
применение метода гештальт-терапии (в условиях 6 ЦВКГ – Всеармейского реабилитационного центра) оказывает положительное влияние на индивидуально-психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и увечья на территории Чеченской республики.
Цель исследования:
исследование эффективности применения метода ...
Организация и проведение экспериментального
исследования, анализ его результатов
Констатирующий эксперимент
Как известно, одной из основных задач начальной школы является создание таких условий для формирующейся личности, которые обеспечивали бы оптимальное развитие и удовлетворение потребности в творчестве.
Задачей констатирующего этапа исследования было выявить уровень развития творческих элементов у младших шко ...
Нестандартные задания по математике, как средство
развития творческой личности учащихся начальной школы
Модернизация образовательной отрасли "Математика" в контексте задач единого образовательного простора Украины на современном этапе ориентирована, в первую очередь, на обеспечение развития познавательных способностей школьников, алгоритмической культуры, умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, обосновыва ...
