ПриложенияСтраница 14
Приложение 8.
Результаты обследования испытуемых по методике СМОЛ
до и после реабилитации
Контрольная группа (до реабилитации)
№ исп. |
L |
F |
K |
Hs |
D |
Hy |
Pd |
Pa |
Pt |
Se |
Ma |
1 |
38 |
42 |
51 |
65 |
59 |
53 |
54 |
38 |
63 |
46 |
43 |
2 |
46 |
45 |
56 |
52 |
62 |
51 |
45 |
44 |
55 |
45 |
60 |
3 |
38 |
47 |
59 |
57 |
73 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
4 |
49 |
45 |
58 |
58 |
48 |
48 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
5 |
46 |
39 |
59 |
65 |
72 |
61 |
65 |
61 |
75 |
60 |
52 |
6 |
42 |
41 |
60 |
46 |
46 |
65 |
37 |
41 |
44 |
72 |
35 |
7 |
38 |
40 |
59 |
60 |
53 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
8 |
46 |
48 |
53 |
59 |
59 |
48 |
50 |
44 |
51 |
49 |
49 |
9 |
41 |
47 |
54 |
55 |
70 |
46 |
61 |
38 |
57 |
48 |
54 |
10 |
38 |
46 |
50 |
68 |
46 |
54 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
11 |
38 |
45 |
51 |
65 |
57 |
53 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
12 |
50 |
48 |
57 |
62 |
61 |
57 |
36 |
49 |
59 |
45 |
40 |
13 |
54 |
39 |
55 |
45 |
50 |
52 |
27 |
46 |
40 |
36 |
57 |
14 |
38 |
50 |
51 |
68 |
72 |
58 |
75 |
67 |
75 |
72 |
55 |
15 |
46 |
48 |
45 |
52 |
67 |
46 |
42 |
70 |
53 |
49 |
56 |
16 |
40 |
45 |
56 |
66 |
59 |
53 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
17 |
54 |
47 |
50 |
62 |
61 |
60 |
36 |
49 |
59 |
49 |
35 |
18 |
54 |
47 |
60 |
47 |
50 |
52 |
25 |
46 |
55 |
55 |
57 |
19 |
38 |
46 |
51 |
66 |
72 |
57 |
75 |
67 |
75 |
72 |
60 |
20 |
46 |
43 |
47 |
52 |
67 |
46 |
57 |
56 |
53 |
49 |
56 |
Ср. знач. |
44 |
44,9 |
54,1 |
58,5 |
60,2 |
53,5 |
50 |
50,7 |
59,2 |
54 |
51 |
Основные направления современной психотерапии
Классический психоанализ направлен на то, чтобы дать Эго достичь победы над Ид, усилить Эго, сделать его независимым от Супер-эго. Цель психоанализа — сделать бессознательное сознательным и через это помочь человеку решить свои психологические проблемы и изменить поведение.
С точки зрения классического психоанализа, определяющим в пони ...
Основные методологические принципы научной психологии
Методология – это система принципов организации теоретической и практической деят-ти, система правил и нормативов познания и способов построения теории. 1) Общенаучный метод – это система принципов, нормативов общих для всех областей знания. 2) Конкретнонаучный метод – применение общенаучной методики для специальной конкретной науки. Дл ...
Методика проведения исследования
Сроки и место проведения исследования
Настоящее исследование проведено в период с 01.10.2003г. по 01.04.2004г. на базе 6 Центрального военного клинического госпиталя – Всеармейского реабилитационного центра.
Общая характеристика испытуемых:
В соответствии с основной целью исследования и для решения поставленных задач было проведено к ...