Приложения
Страница 14

Приложение 8.

Результаты обследования испытуемых по методике СМОЛ

до и после реабилитации

Контрольная группа (до реабилитации)

№ исп.

L

F

K

Hs

D

Hy

Pd

Pa

Pt

Se

Ma

1

38

42

51

65

59

53

54

38

63

46

43

2

46

45

56

52

62

51

45

44

55

45

60

3

38

47

59

57

73

55

55

67

75

71

63

4

49

45

58

58

48

48

52

44

67

52

50

5

46

39

59

65

72

61

65

61

75

60

52

6

42

41

60

46

46

65

37

41

44

72

35

7

38

40

59

60

53

55

55

67

75

71

63

8

46

48

53

59

59

48

50

44

51

49

49

9

41

47

54

55

70

46

61

38

57

48

54

10

38

46

50

68

46

54

45

44

47

49

49

11

38

45

51

65

57

53

54

38

53

45

43

12

50

48

57

62

61

57

36

49

59

45

40

13

54

39

55

45

50

52

27

46

40

36

57

14

38

50

51

68

72

58

75

67

75

72

55

15

46

48

45

52

67

46

42

70

53

49

56

16

40

45

56

66

59

53

54

38

53

45

43

17

54

47

50

62

61

60

36

49

59

49

35

18

54

47

60

47

50

52

25

46

55

55

57

19

38

46

51

66

72

57

75

67

75

72

60

20

46

43

47

52

67

46

57

56

53

49

56

Ср. знач.

44

44,9

54,1

58,5

60,2

53,5

50

50,7

59,2

54

51

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте
Юность — период в развитии, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. Это определяет социальную ситуацию развития в этом возрасте: юноша занимает промежуточное положение между ребенком и взрослым. Положение ребенка характеризуется его зависимостью от взрослых, которые определяют главное содержа ...

Виды и уровни способностей
Способности это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Развитие способностей происходит поэтапно. Предпосылкой развития способностей являются ЗАДАТКИ – это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения Ви ...

Психологическая классификация компьютерных игр
Единственная классификация компьютерных игр, разработанная психологом, которую мы имеем на сегодняшний день - это классификация Шмелева, созданная им в 1988 году. Однако это скорее жанровая, нежели психологическая классификация компьютерных игр; кроме того мы вынуждены отметить, что она не является полной даже как жанровая - в ней отсут ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru