ПриложенияСтраница 14
Приложение 8.
Результаты обследования испытуемых по методике СМОЛ
до и после реабилитации
Контрольная группа (до реабилитации)
|
№ исп. |
L |
F |
K |
Hs |
D |
Hy |
Pd |
Pa |
Pt |
Se |
Ma |
|
1 |
38 |
42 |
51 |
65 |
59 |
53 |
54 |
38 |
63 |
46 |
43 |
|
2 |
46 |
45 |
56 |
52 |
62 |
51 |
45 |
44 |
55 |
45 |
60 |
|
3 |
38 |
47 |
59 |
57 |
73 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
|
4 |
49 |
45 |
58 |
58 |
48 |
48 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
|
5 |
46 |
39 |
59 |
65 |
72 |
61 |
65 |
61 |
75 |
60 |
52 |
|
6 |
42 |
41 |
60 |
46 |
46 |
65 |
37 |
41 |
44 |
72 |
35 |
|
7 |
38 |
40 |
59 |
60 |
53 |
55 |
55 |
67 |
75 |
71 |
63 |
|
8 |
46 |
48 |
53 |
59 |
59 |
48 |
50 |
44 |
51 |
49 |
49 |
|
9 |
41 |
47 |
54 |
55 |
70 |
46 |
61 |
38 |
57 |
48 |
54 |
|
10 |
38 |
46 |
50 |
68 |
46 |
54 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
|
11 |
38 |
45 |
51 |
65 |
57 |
53 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
|
12 |
50 |
48 |
57 |
62 |
61 |
57 |
36 |
49 |
59 |
45 |
40 |
|
13 |
54 |
39 |
55 |
45 |
50 |
52 |
27 |
46 |
40 |
36 |
57 |
|
14 |
38 |
50 |
51 |
68 |
72 |
58 |
75 |
67 |
75 |
72 |
55 |
|
15 |
46 |
48 |
45 |
52 |
67 |
46 |
42 |
70 |
53 |
49 |
56 |
|
16 |
40 |
45 |
56 |
66 |
59 |
53 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
|
17 |
54 |
47 |
50 |
62 |
61 |
60 |
36 |
49 |
59 |
49 |
35 |
|
18 |
54 |
47 |
60 |
47 |
50 |
52 |
25 |
46 |
55 |
55 |
57 |
|
19 |
38 |
46 |
51 |
66 |
72 |
57 |
75 |
67 |
75 |
72 |
60 |
|
20 |
46 |
43 |
47 |
52 |
67 |
46 |
57 |
56 |
53 |
49 |
56 |
|
Ср. знач. |
44 |
44,9 |
54,1 |
58,5 |
60,2 |
53,5 |
50 |
50,7 |
59,2 |
54 |
51 |
Потенциалы возрастного развития в зрелости
Центральн хар-ми личностного развития стан-ся гетерохронность (различия в сферах старения органов и тканей) и инд-сть. Осн критерии взрослости: 1)способ быть ответственным за св поступки; 2)развитая спос-ть к рефлексии и с/сознанию; 3)спос-ть устанавливать зрелые и межличностные отношс др; 4)спос-ть к творчеству; 5)с/актуализация. В лич ...
Потребности, их характеристика и классификация
Потребность – это состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимые условия для его нормального ф-ционирования. Виды: биол потреб-ти (потреб-ти организма), соц потреб-ти (потреб-ть в общении, сперва это потреб-ть в матери, близких, затем эта потреб-ть направляется на более широкий круг взрослых), ...
Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности
Теплов: Способности – индивид-ные психич особ-ти чел, кот выражают его готовность к овладению опред видами деят-ти и к их успешному осуществлению. Б.М. Теплов – 3 основных признака понятия «С»: 1) индивид-но психол особ-ти, отличающие одного чел от др; 2) индивид-ные особ-ти, кот имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деят-т ...
