Приложения
Страница 17

Экспериментальная группа (после реабилитации)

№ исп.

L

F

K

Hs

D

Hy

Pd

Pa

Pt

Se

Ma

1

38

44

45

49

46

49

54

42

46

36

45

2

45

48

49

53

50

57

48

34

44

62

43

3

52

50

55

58

60

52

58

48

49

57

38

4

49

46

54

45

59

48

60

45

47

49

39

5

40

41

54

52

56

46

64

56

55

46

55

6

46

42

60

48

45

52

40

50

44

57

60

7

42

51

45

55

50

47

52

49

50

45

53

8

49

50

49

45

49

51

28

44

46

59

52

9

39

47

55

47

52

46

62

46

48

47

62

10

41

46

42

57

54

53

45

38

57

54

56

11

46

45

56

45

46

51

60

44

44

60

40

12

56

49

52

59

46

49

34

47

47

56

51

13

42

47

55

46

53

46

32

50

49

48

60

14

41

46

47

45

46

53

28

39

44

44

44

15

40

40

40

50

46

59

40

42

45

59

36

16

38

45

51

56

59

52

54

38

53

45

43

17

54

50

56

60

57

47

36

45

59

45

38

18

54

47

55

45

50

46

35

42

44

46

55

19

38

49

51

58

55

48

70

64

45

61

58

20

46

45

39

51

59

46

64

65

51

49

54

Ср. знач.

44,8

46,4

50,5

51,2

51,9

49,9

48,2

46,4

48,4

51,5

49,3

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Социологическая оценка исследования суицидов. Социологический опрос по проблеме суицидов
Мировой опыт исследования самоубийств выявляет основные закономерности суицидного поведения. Суициды в большей степени характерны для высокоразвитых стран, и сегодня существует тенденция увеличения их числа. Суицидная активность имеет определенные временные циклы. Факт весенне-летнего цикла и осенне-зимнего спада ее был отмечен еще Э. Д ...

Сравнительный анализ интеллектуального развития детей с ОПФР и влияние на него социально-психологического тренинга
На первом этапе проводился анализ успеваемости в обучении обеих групп учеников, и проводилась методика «Корректурная проба» [Приложение 2] для исследования степени концентрации и устойчивости внимания до и после занятий с исследуемыми группами «А» и «Б». На втором этапе проводился тренинг с тренинговой группой «А». После проведенного ...

Концептуальные положения. Сущность и специфика творческой деятельности.
"В своих мыслях, где-то в себе он открывает новый, более чудесный мир. А далее необходимо найти себя в обществе, себя в человеке, себя в мире" – так характеризует В.Леви ступени творчества. Будучи еще детьми, мы начинаем мыслить творчески. Каждая ситуация для нас была новая и требовала нового (творческого) подхода, решения. ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru