ПриложенияСтраница 17
Экспериментальная группа (после реабилитации)
№ исп. |
L |
F |
K |
Hs |
D |
Hy |
Pd |
Pa |
Pt |
Se |
Ma |
1 |
38 |
44 |
45 |
49 |
46 |
49 |
54 |
42 |
46 |
36 |
45 |
2 |
45 |
48 |
49 |
53 |
50 |
57 |
48 |
34 |
44 |
62 |
43 |
3 |
52 |
50 |
55 |
58 |
60 |
52 |
58 |
48 |
49 |
57 |
38 |
4 |
49 |
46 |
54 |
45 |
59 |
48 |
60 |
45 |
47 |
49 |
39 |
5 |
40 |
41 |
54 |
52 |
56 |
46 |
64 |
56 |
55 |
46 |
55 |
6 |
46 |
42 |
60 |
48 |
45 |
52 |
40 |
50 |
44 |
57 |
60 |
7 |
42 |
51 |
45 |
55 |
50 |
47 |
52 |
49 |
50 |
45 |
53 |
8 |
49 |
50 |
49 |
45 |
49 |
51 |
28 |
44 |
46 |
59 |
52 |
9 |
39 |
47 |
55 |
47 |
52 |
46 |
62 |
46 |
48 |
47 |
62 |
10 |
41 |
46 |
42 |
57 |
54 |
53 |
45 |
38 |
57 |
54 |
56 |
11 |
46 |
45 |
56 |
45 |
46 |
51 |
60 |
44 |
44 |
60 |
40 |
12 |
56 |
49 |
52 |
59 |
46 |
49 |
34 |
47 |
47 |
56 |
51 |
13 |
42 |
47 |
55 |
46 |
53 |
46 |
32 |
50 |
49 |
48 |
60 |
14 |
41 |
46 |
47 |
45 |
46 |
53 |
28 |
39 |
44 |
44 |
44 |
15 |
40 |
40 |
40 |
50 |
46 |
59 |
40 |
42 |
45 |
59 |
36 |
16 |
38 |
45 |
51 |
56 |
59 |
52 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
17 |
54 |
50 |
56 |
60 |
57 |
47 |
36 |
45 |
59 |
45 |
38 |
18 |
54 |
47 |
55 |
45 |
50 |
46 |
35 |
42 |
44 |
46 |
55 |
19 |
38 |
49 |
51 |
58 |
55 |
48 |
70 |
64 |
45 |
61 |
58 |
20 |
46 |
45 |
39 |
51 |
59 |
46 |
64 |
65 |
51 |
49 |
54 |
Ср. знач. |
44,8 |
46,4 |
50,5 |
51,2 |
51,9 |
49,9 |
48,2 |
46,4 |
48,4 |
51,5 |
49,3 |
Исследование компетентности в общении выпускников городских и сельских школ. Организация и методы исследования
Исследование проводилось в мае 2010 года в средних общеобразовательных школах г.Чита №3 и 32 и средней общеобразовательной школе с.Домна. В исследовании принимало участие подростки 16-17 лет; выпускники 11 классов. Было опрошено 76 учащихся (38 выпускников городских школ и 38 выпускников сельских школ). Было проведено тестирование, напр ...
Исследование особенностей формирования личности у младших школьников. Проблема диагностики
параметров личности
Развитие человека и использование им своих способностей зависит от особенностей его мотивационной сферы, уровня эмоциональной регуляции, характера межличностных отношений, в которые включен человек, и сформировавшегося у него представления о самом себе — его самосознания. В представлениях индивида о себе особенно ярко проявляется взаимн ...
Основные принципы социально-когнитивной теории
Мы начинаем наше изучение социально-когнитивной теории Бандуры с его оценки того, как другие теории объясняют причины поведения человека. Таким образом, мы можем сравнить его точку зрения на человека с другими.За пределами внутренних сил
Бандура отмечает, что до недавнего времени наиболее общим положением, поляризованным различными пси ...