ПриложенияСтраница 17
Экспериментальная группа (после реабилитации)
№ исп. |
L |
F |
K |
Hs |
D |
Hy |
Pd |
Pa |
Pt |
Se |
Ma |
1 |
38 |
44 |
45 |
49 |
46 |
49 |
54 |
42 |
46 |
36 |
45 |
2 |
45 |
48 |
49 |
53 |
50 |
57 |
48 |
34 |
44 |
62 |
43 |
3 |
52 |
50 |
55 |
58 |
60 |
52 |
58 |
48 |
49 |
57 |
38 |
4 |
49 |
46 |
54 |
45 |
59 |
48 |
60 |
45 |
47 |
49 |
39 |
5 |
40 |
41 |
54 |
52 |
56 |
46 |
64 |
56 |
55 |
46 |
55 |
6 |
46 |
42 |
60 |
48 |
45 |
52 |
40 |
50 |
44 |
57 |
60 |
7 |
42 |
51 |
45 |
55 |
50 |
47 |
52 |
49 |
50 |
45 |
53 |
8 |
49 |
50 |
49 |
45 |
49 |
51 |
28 |
44 |
46 |
59 |
52 |
9 |
39 |
47 |
55 |
47 |
52 |
46 |
62 |
46 |
48 |
47 |
62 |
10 |
41 |
46 |
42 |
57 |
54 |
53 |
45 |
38 |
57 |
54 |
56 |
11 |
46 |
45 |
56 |
45 |
46 |
51 |
60 |
44 |
44 |
60 |
40 |
12 |
56 |
49 |
52 |
59 |
46 |
49 |
34 |
47 |
47 |
56 |
51 |
13 |
42 |
47 |
55 |
46 |
53 |
46 |
32 |
50 |
49 |
48 |
60 |
14 |
41 |
46 |
47 |
45 |
46 |
53 |
28 |
39 |
44 |
44 |
44 |
15 |
40 |
40 |
40 |
50 |
46 |
59 |
40 |
42 |
45 |
59 |
36 |
16 |
38 |
45 |
51 |
56 |
59 |
52 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
17 |
54 |
50 |
56 |
60 |
57 |
47 |
36 |
45 |
59 |
45 |
38 |
18 |
54 |
47 |
55 |
45 |
50 |
46 |
35 |
42 |
44 |
46 |
55 |
19 |
38 |
49 |
51 |
58 |
55 |
48 |
70 |
64 |
45 |
61 |
58 |
20 |
46 |
45 |
39 |
51 |
59 |
46 |
64 |
65 |
51 |
49 |
54 |
Ср. знач. |
44,8 |
46,4 |
50,5 |
51,2 |
51,9 |
49,9 |
48,2 |
46,4 |
48,4 |
51,5 |
49,3 |
Выводы
Эмпирический опыт и анализ литературных источников дают основания сделать следующие выводы:
1. Данную методику можно применять к испытуемым начиная с 16 лет (юношеский период) и заканчивая периодом старости, то есть возрастных пределов применимости методики Кеттелла формы С практически нет.
2. Форма сможет применяться при опросе людей ...
Особенности и последствия переживания ребенком кризисных ситуаций в семье
На процесс развития ребенка оказывает влияние множество семейных факторов: стили родительского поведения, количество детей в семье и возрастная разница между ними, характер детских взаимоотношений, применяемые дисциплинарные воздействия. Кроме того, социальное научение зависит во многом от структуры и условий жизни семьи: полная семья и ...
Психология межгрупповых отношений
Актуальность
В значительной степени этому способствовал и гипертрофированный интерес к изучению малых групп, который был характерен для развития социальной психологии в 20 — 30-е гг.: вся исследовательская стратегия строилась таким образом, чтобы сконцентрировать внимание на динамических процессах, происходящих внутри них. Конкретным в ...