Приложения
Страница 17

Экспериментальная группа (после реабилитации)

№ исп.

L

F

K

Hs

D

Hy

Pd

Pa

Pt

Se

Ma

1

38

44

45

49

46

49

54

42

46

36

45

2

45

48

49

53

50

57

48

34

44

62

43

3

52

50

55

58

60

52

58

48

49

57

38

4

49

46

54

45

59

48

60

45

47

49

39

5

40

41

54

52

56

46

64

56

55

46

55

6

46

42

60

48

45

52

40

50

44

57

60

7

42

51

45

55

50

47

52

49

50

45

53

8

49

50

49

45

49

51

28

44

46

59

52

9

39

47

55

47

52

46

62

46

48

47

62

10

41

46

42

57

54

53

45

38

57

54

56

11

46

45

56

45

46

51

60

44

44

60

40

12

56

49

52

59

46

49

34

47

47

56

51

13

42

47

55

46

53

46

32

50

49

48

60

14

41

46

47

45

46

53

28

39

44

44

44

15

40

40

40

50

46

59

40

42

45

59

36

16

38

45

51

56

59

52

54

38

53

45

43

17

54

50

56

60

57

47

36

45

59

45

38

18

54

47

55

45

50

46

35

42

44

46

55

19

38

49

51

58

55

48

70

64

45

61

58

20

46

45

39

51

59

46

64

65

51

49

54

Ср. знач.

44,8

46,4

50,5

51,2

51,9

49,9

48,2

46,4

48,4

51,5

49,3

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Семья как социальный институт формирования личности. Семья и ее современные модели
Семья — ячейка общества (малая социальная группа), важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях — отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами и другими родственниками, живущими вместе и ведущими совместное хозяйство. Для человека семья — главный и основной к ...

Изучение агрессивного поведения младших школьников. Организация, задачи и методы исследования
Объект исследования - уровень агрессивности Предметом исследования являются анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей. Цель исследования – провести сравнительный анализ уровня агрессивности у мальчиков из полных и неполных семей. Задача: 1) изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме; 2) ...

Функции эмоций
- Организующая функция (организация некоторой деятельности, на которую отвлекаются силы и внимание, что может помешать параллельно осуществляемой деятельности). Также эмоции выполняют дезорганизующую функцию (состояние аффекта). - Оценочная функция (эмоции отражают в форме непосредственного переживания значимость или смысл каких-либо я ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru