ПриложенияСтраница 20
[42] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.
[43] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.
[44] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479
[45] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.
[46] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.
[47] Александров А.А. Личностно-ориентированные методы психотерапии. – СПб.: Речь, 2000 – 186 с.
[48] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.
[49] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479
[50] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479
[51] Подробнее см. Приложение 1.
[52] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479
[53]Рудестам К
.
Групповая психотерапия. СПб.: Питер, 1998
[54]Польстер И., Польстер М., Интегрированная гештальт-терапия: контуры теории и практики. М.: Класс, 1999
[55] Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии /Пер. с англ. М. Папуш. - М.: Изд. Института Психотерапии, 2003
[56] Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии /Пер. с англ. М. Папуш. - М.: Изд. Института Психотерапии, 2003
[57]Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-терапии. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001
[58] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479
[59] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479
[60] Наранхо К. Техники гештальт-терапии. Практическое руководство для профессионалов. СПб., 1995
[61] Маслоу А. Психология бытия /Пер. с англ. М.: Рефл-Бук, 1997.
[62] Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека /Общ. ред. и пред. Е.И. Исениной. М.: Прогресс-Универс, 1994.
[63] Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-тераии. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001
[64] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479
[65] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.
[66] Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии /Пер. с англ. М. Папуш. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003
[67] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.
[68] Этот этап выполнялся лечащими врачами 6 ЦВКГ по мере поступления больных в госпиталь.
[69] Практическая диагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998 – 672 с.
[70] Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1988. – С. 18
[71] Подробное описание шкал дано в приложении 3.
[72] Описание всех шкал методики представлено в приложении 4.
Узко-специализированные
методы исследования сотрудников МВД
Напомним, что узко-специализированным методам исследования сотрудников МВД относятся психологические тесты на профессиональную пригодность: ДМО Т. Лири, опросник MBТI И. Майерс-Бригс, KОT, CПM-АВ и ЦПМ-A Дж. Равена. Узко-специализированные методы целесообразно использовать при наличии локальных задач и с целью исследования только необхо ...
Приложения
Приложение 1
Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности)
№ п/п
Код испытуемого
Количественный показатель
Качественный показатель
1.
20
47
Высокий
2.
23
47
Высокий
3.
4
48
Высокий
4.
7
48
Высокий
5.
12
50
Высокий
6. ...
Пути решения семейных проблем
Большинство родителей приблизительно одинаково назовут те качества, которые они хотели бы видеть в своих детях: честность, самоуважение, эрудиция, честолюбие, сила, здоровье, доброта, красота, ясный ум, умение любить, чувство юмора, умение ладить с другими людьми. "Я хочу гордиться своим ребенком", - скажет любой родитель.
За ...