Приложения
Страница 20

[42] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[43] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[44] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[45] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[46] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[47] Александров А.А. Личностно-ориентированные методы психотерапии. – СПб.: Речь, 2000 – 186 с.

[48] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[49] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[50] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[51] Подробнее см. Приложение 1.

[52] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[53]Рудестам К

.

Групповая психотерапия. СПб.: Питер, 1998

[54]Польстер И., Польстер М., Интегрированная гештальт-терапия: контуры теории и практики. М.: Класс, 1999

[55] Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии /Пер. с англ. М. Папуш. - М.: Изд. Института Психотерапии, 2003

[56] Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии /Пер. с англ. М. Папуш. - М.: Изд. Института Психотерапии, 2003

[57]Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-терапии. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001

[58] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[59] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[60] Наранхо К. Техники гештальт-терапии. Практическое руководство для профессионалов. СПб., 1995

[61] Маслоу А. Психология бытия /Пер. с англ. М.: Рефл-Бук, 1997.

[62] Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека /Общ. ред. и пред. Е.И. Исениной. М.: Прогресс-Универс, 1994.

[63] Перлз Ф., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-тераии. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001

[64] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[65] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[66] Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии /Пер. с англ. М. Папуш. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003

[67] Техники консультирования и психотерапии. Тексты. /Ред. И сост. У.С. Сахакиан. Пер. с англ.- М.: Апрель-пресс, изд. Эксмо-пресс, 2000. – 624 c.

[68] Этот этап выполнялся лечащими врачами 6 ЦВКГ по мере поступления больных в госпиталь.

[69] Практическая диагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998 – 672 с.

[70] Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1988. – С. 18

[71] Подробное описание шкал дано в приложении 3.

[72] Описание всех шкал методики представлено в приложении 4.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22


Основные направления деятельности социального психолога-практика
Сфера управления Своеобразной сквозной темой прикладных исследований является проблема управления. Основные проблемы: это проблема соотношения стиля руководства и эффективности групповой деятельности, проблема разрешения конфликтов, возникших на психологическом уровне, проблема оптимизации процесса принятия группового решения и многие ...

Когнитивные изменения в отрочестве и юношестве
На протяжении отрочества и юношества продолжается развитие мыслительных способностей и как следствие – расширение сознания происходящего, границ воображения, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростками ряд вопросов и проблем, кото ...

Развитие психологии как науки
Известному немецкому психологу XIX в. Герману Эб-бингаузу принадлежит афоризм: «Психология имеет долгое прошлое и краткую историю». Эти слова как нельзя лучше отражают суть исторического развития отрасли психологического знания. Ведь как самостоятельная наука психология сформировалась лишь к концу XIX в. Однако как особая отрасль знаний ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru