Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности)

№ п/п

Код испытуемого

Количественный показатель

Качественный показатель

1.

20

47

Высокий

2.

23

47

Высокий

3.

4

48

Высокий

4.

7

48

Высокий

5.

12

50

Высокий

6.

8

51

Высокий

7.

15

53

Высокий

8.

16

54

Высокий

9.

14

57

Высокий

10.

5

56

Высокий

11.

9

53

Высокий

12.

13

28

Низкий

13.

21

29

Низкий

14.

1

34

Умеренный

15.

18

34

Умеренный

16.

2

35

Умеренный

17.

6

35

Умеренный

18.

22

35

Умеренный

19.

10

38

Умеренный

20.

17

38

Умеренный

21.

19

44

Умеренный

22.

3

45

Умеренный

23.

11

45

Умеренный

Приложение 2

Таблица первичных показателей по зависимой переменной

Экспериментальная группа

(умеренный уровень тревожности)

Контрольная группа

(Высокий уровень тревожности)

№ п/п

Код испытуемого

Показатель

Ранг

№ п/п

Код испытуемого

Показатель

Ранг

1.

11

-11

1

1.

8

-6,5

3,5

2.

6

-8

2

2.

15

-3

7

3.

22

-6,5

3,5

3.

7

-2,5

8

4.

18

-4,5

5,5

4.

14

4

13,5

5.

19

-4,5

5,5

5.

20

5

15

6.

2

-2

9

6.

9

6,5

16

7.

3

-0,5

10

7.

23

7,5

17,5

8.

1

3,5

11,5

8.

16

7,5

17,5

9.

17

3,5

11,5

9.

12

8

19

10.

10

4

13,5

10.

4

8,5

20

11.

5

20

21

Сумма рангов

73

Сумма рангов

158

Страницы: 1 2 3 4


Выводы
Возраст ранней юности (14-15 лет) – это особая пора, знаменующаяся завершением перехода от детства к взрослости. В биологическом плане возраст 14-15 лет является одним из главных периодов роста и формирования организма: изменение нервной и эндокринной систем и как результат – значительные физические изменения (увеличение роста и массы ...

Понятие потребности в психологии. Виды потребностей.
Потребности разных порядков. Потребности и эмоционально-мотивационные феномены человеческой психики образуют сегодня один из фокусов научного и общественного внимания. С познанием этих явлений связываются надежды понять психологические механизмы деятельности, научиться предсказывать человеческие поступки и управлять ими. Кроме того, оч ...

Методика исследования сенсомоторного уровня речи
1. Проверка состояния фонематического восприятия Инструкция: слушай внимательно и повторяй за мной как можно точнее Предъявление – воспроизведение – предъявление – воспроизведение · Ба – па -па – ба – · Са - за - за – са – · Жа – ща - ща – жа – · Са – ша - ша – са - · ла – ра - ра – ла - · ма – на –ма - на – ма - на – · д ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru