ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности)
№ п/п |
Код испытуемого |
Количественный показатель |
Качественный показатель |
1. |
20 |
47 |
Высокий |
2. |
23 |
47 |
Высокий |
3. |
4 |
48 |
Высокий |
4. |
7 |
48 |
Высокий |
5. |
12 |
50 |
Высокий |
6. |
8 |
51 |
Высокий |
7. |
15 |
53 |
Высокий |
8. |
16 |
54 |
Высокий |
9. |
14 |
57 |
Высокий |
10. |
5 |
56 |
Высокий |
11. |
9 |
53 |
Высокий |
12. |
13 |
28 |
Низкий |
13. |
21 |
29 |
Низкий |
14. |
1 |
34 |
Умеренный |
15. |
18 |
34 |
Умеренный |
16. |
2 |
35 |
Умеренный |
17. |
6 |
35 |
Умеренный |
18. |
22 |
35 |
Умеренный |
19. |
10 |
38 |
Умеренный |
20. |
17 |
38 |
Умеренный |
21. |
19 |
44 |
Умеренный |
22. |
3 |
45 |
Умеренный |
23. |
11 |
45 |
Умеренный |
Приложение 2
Таблица первичных показателей по зависимой переменной
Экспериментальная группа (умеренный уровень тревожности) |
Контрольная группа (Высокий уровень тревожности) | |||||||
№ п/п |
Код испытуемого |
Показатель |
Ранг |
№ п/п |
Код испытуемого |
Показатель |
Ранг | |
1. |
11 |
-11 |
1 |
1. |
8 |
-6,5 |
3,5 | |
2. |
6 |
-8 |
2 |
2. |
15 |
-3 |
7 | |
3. |
22 |
-6,5 |
3,5 |
3. |
7 |
-2,5 |
8 | |
4. |
18 |
-4,5 |
5,5 |
4. |
14 |
4 |
13,5 | |
5. |
19 |
-4,5 |
5,5 |
5. |
20 |
5 |
15 | |
6. |
2 |
-2 |
9 |
6. |
9 |
6,5 |
16 | |
7. |
3 |
-0,5 |
10 |
7. |
23 |
7,5 |
17,5 | |
8. |
1 |
3,5 |
11,5 |
8. |
16 |
7,5 |
17,5 | |
9. |
17 |
3,5 |
11,5 |
9. |
12 |
8 |
19 | |
10. |
10 |
4 |
13,5 |
10. |
4 |
8,5 |
20 | |
11. |
5 |
20 |
21 | |||||
Сумма рангов |
73 |
Сумма рангов |
158 | |||||
Свойства эмоций
Возможность переноса, обобщенность. Чувства, выработанные к одному объекту, переносятся в определенной степени на весь класс подобных объектов.
Притупляемость. Под влияние длительно действующих раздражителей чувства перестают быть яркими (любая песня надоедает, если ее постоянно слышишь, часто повторяемая шутка уже не вызывает смех). П ...
Заключение и выводы
Развитие личности является одной из наиболее важных проблем в теории воспитания и обучения. В общей совокупности многообразных черт личности существенное место принадлежит эмоциям. Эмоции – постоянный спутники человека, оказывающие влияние на все его мысли и поступки. Эмоциональная сфера личности является живым источником познания, выра ...
Выделение психологии в самостоятельную науку и ее
развитие до периода открытого кризиса (XIX в. - XX в.)
Первым вариантом психологии как самостоятельной науки явилась физиологическая психология В. Вундта (1832-1920). Свои исследования он начал в области восприятия. Из них составилась книга "Очерки по теории восприятия" (1862). В этих "Очерках" Вундт развивает идеи о психологии как экспериментальной науке. В вышедших в 1 ...