Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности)

№ п/п

Код испытуемого

Количественный показатель

Качественный показатель

1.

20

47

Высокий

2.

23

47

Высокий

3.

4

48

Высокий

4.

7

48

Высокий

5.

12

50

Высокий

6.

8

51

Высокий

7.

15

53

Высокий

8.

16

54

Высокий

9.

14

57

Высокий

10.

5

56

Высокий

11.

9

53

Высокий

12.

13

28

Низкий

13.

21

29

Низкий

14.

1

34

Умеренный

15.

18

34

Умеренный

16.

2

35

Умеренный

17.

6

35

Умеренный

18.

22

35

Умеренный

19.

10

38

Умеренный

20.

17

38

Умеренный

21.

19

44

Умеренный

22.

3

45

Умеренный

23.

11

45

Умеренный

Приложение 2

Таблица первичных показателей по зависимой переменной

Экспериментальная группа

(умеренный уровень тревожности)

Контрольная группа

(Высокий уровень тревожности)

№ п/п

Код испытуемого

Показатель

Ранг

№ п/п

Код испытуемого

Показатель

Ранг

1.

11

-11

1

1.

8

-6,5

3,5

2.

6

-8

2

2.

15

-3

7

3.

22

-6,5

3,5

3.

7

-2,5

8

4.

18

-4,5

5,5

4.

14

4

13,5

5.

19

-4,5

5,5

5.

20

5

15

6.

2

-2

9

6.

9

6,5

16

7.

3

-0,5

10

7.

23

7,5

17,5

8.

1

3,5

11,5

8.

16

7,5

17,5

9.

17

3,5

11,5

9.

12

8

19

10.

10

4

13,5

10.

4

8,5

20

11.

5

20

21

Сумма рангов

73

Сумма рангов

158

Страницы: 1 2 3 4


Структура педагогического процесса
В рассматриваемом вопросе, будет рассмотрена структуре пед. процесса, единицей которого будет считаться урок. Е. Горб отмечает, что структуру урока характеризуют её компоненты (из каких частей состоит); их последовательность (порядок размещения этих частей); взаимосвязь (как эти части между собой связаны). По мнению этого педагога выде ...

Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности
Термин «групповая динамика» может быть употреблен в трех различных значениях. Прежде всего, данным термином обозначается определенное направление исследования малых групп в Y, т.е. школа К. Левина. Второе значение термина связано с обозначением определенных методик, которыми можно пользоваться при изучении малых групп. Групповая динамик ...

Межличностные методы разрешения конфликтов.
Межличностные способы разрешения конфликтов включают укло­нение, сглаживание, принуждение, компромисс и решение проблемы. Уклонение подразумевает, что человек старается уйти от кон­фликта. Сглаживание характеризуется поведением, основанным на убеж­дении, что члены коллектива — одна команда и не следует «раска­чивать лодку». Принужде ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru