ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности)
№ п/п |
Код испытуемого |
Количественный показатель |
Качественный показатель |
1. |
20 |
47 |
Высокий |
2. |
23 |
47 |
Высокий |
3. |
4 |
48 |
Высокий |
4. |
7 |
48 |
Высокий |
5. |
12 |
50 |
Высокий |
6. |
8 |
51 |
Высокий |
7. |
15 |
53 |
Высокий |
8. |
16 |
54 |
Высокий |
9. |
14 |
57 |
Высокий |
10. |
5 |
56 |
Высокий |
11. |
9 |
53 |
Высокий |
12. |
13 |
28 |
Низкий |
13. |
21 |
29 |
Низкий |
14. |
1 |
34 |
Умеренный |
15. |
18 |
34 |
Умеренный |
16. |
2 |
35 |
Умеренный |
17. |
6 |
35 |
Умеренный |
18. |
22 |
35 |
Умеренный |
19. |
10 |
38 |
Умеренный |
20. |
17 |
38 |
Умеренный |
21. |
19 |
44 |
Умеренный |
22. |
3 |
45 |
Умеренный |
23. |
11 |
45 |
Умеренный |
Приложение 2
Таблица первичных показателей по зависимой переменной
Экспериментальная группа (умеренный уровень тревожности) |
Контрольная группа (Высокий уровень тревожности) | |||||||
№ п/п |
Код испытуемого |
Показатель |
Ранг |
№ п/п |
Код испытуемого |
Показатель |
Ранг | |
1. |
11 |
-11 |
1 |
1. |
8 |
-6,5 |
3,5 | |
2. |
6 |
-8 |
2 |
2. |
15 |
-3 |
7 | |
3. |
22 |
-6,5 |
3,5 |
3. |
7 |
-2,5 |
8 | |
4. |
18 |
-4,5 |
5,5 |
4. |
14 |
4 |
13,5 | |
5. |
19 |
-4,5 |
5,5 |
5. |
20 |
5 |
15 | |
6. |
2 |
-2 |
9 |
6. |
9 |
6,5 |
16 | |
7. |
3 |
-0,5 |
10 |
7. |
23 |
7,5 |
17,5 | |
8. |
1 |
3,5 |
11,5 |
8. |
16 |
7,5 |
17,5 | |
9. |
17 |
3,5 |
11,5 |
9. |
12 |
8 |
19 | |
10. |
10 |
4 |
13,5 |
10. |
4 |
8,5 |
20 | |
11. |
5 |
20 |
21 | |||||
Сумма рангов |
73 |
Сумма рангов |
158 | |||||
Особенности и последствия переживания ребенком кризисных ситуаций в семье
На процесс развития ребенка оказывает влияние множество семейных факторов: стили родительского поведения, количество детей в семье и возрастная разница между ними, характер детских взаимоотношений, применяемые дисциплинарные воздействия. Кроме того, социальное научение зависит во многом от структуры и условий жизни семьи: полная семья и ...
Рекомендации по производству обыска
В ходе подготовки к производству обыска необходимо, прежде всего, определиться с перечнем и свойствами тех предметов, которые являются целью производства следственного действия. Обыск производится не с целью провести следственное действие, а с целью найти конкретные предметы. В зависимости от свойств того или иного объекта следователь г ...
Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения
Общая характеристика. Общение это такой вид контактов, когда взаимодействующими сторонами являются живые существа (в широком смысле). Межличностное общение – это процесс, который осуществляется с помощью средств речевого и неречевого воздействия, предполагает взаимодействие между несколькими людьми, в результате которого возникает психо ...