Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности)

№ п/п

Код испытуемого

Количественный показатель

Качественный показатель

1.

20

47

Высокий

2.

23

47

Высокий

3.

4

48

Высокий

4.

7

48

Высокий

5.

12

50

Высокий

6.

8

51

Высокий

7.

15

53

Высокий

8.

16

54

Высокий

9.

14

57

Высокий

10.

5

56

Высокий

11.

9

53

Высокий

12.

13

28

Низкий

13.

21

29

Низкий

14.

1

34

Умеренный

15.

18

34

Умеренный

16.

2

35

Умеренный

17.

6

35

Умеренный

18.

22

35

Умеренный

19.

10

38

Умеренный

20.

17

38

Умеренный

21.

19

44

Умеренный

22.

3

45

Умеренный

23.

11

45

Умеренный

Приложение 2

Таблица первичных показателей по зависимой переменной

Экспериментальная группа

(умеренный уровень тревожности)

Контрольная группа

(Высокий уровень тревожности)

№ п/п

Код испытуемого

Показатель

Ранг

№ п/п

Код испытуемого

Показатель

Ранг

1.

11

-11

1

1.

8

-6,5

3,5

2.

6

-8

2

2.

15

-3

7

3.

22

-6,5

3,5

3.

7

-2,5

8

4.

18

-4,5

5,5

4.

14

4

13,5

5.

19

-4,5

5,5

5.

20

5

15

6.

2

-2

9

6.

9

6,5

16

7.

3

-0,5

10

7.

23

7,5

17,5

8.

1

3,5

11,5

8.

16

7,5

17,5

9.

17

3,5

11,5

9.

12

8

19

10.

10

4

13,5

10.

4

8,5

20

11.

5

20

21

Сумма рангов

73

Сумма рангов

158

Страницы: 1 2 3 4


Младенчество (от рождения до 1 года)
Основным новообразованием периода новорожденности является своеобразная психическая жизнь. На протяжении первых недель жизни ребенок учиться находить сосок, сосать кулачок, ногу, фиксировать взглядом и прослеживать перемещение движущегося предмета (на расстоянии 30 см – игрушки цветные), улыбаться при виде человеческого лица, а также уд ...

Психология умствуенно отсалых детей
Психология умственно отсталых детей - одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности умственно отсталых детей дошкольного и школьного возрастов [6; c. 17]. Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие ...

Сравнительное описание свойств личности II фактора
Социально-психологические особенности: экстраверсия - интроверсия A-, F-, H- Сдержанность в межличностных контактах, трудности в непосредственном и социальном общении, склонность к индивидуальной работе, замкнутость, направленность на свой внутренний мир. Интроверсия. A-, F+, H- Сдержанность в установлении как межличностных, так и с ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru