ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности)
|
№ п/п |
Код испытуемого |
Количественный показатель |
Качественный показатель |
|
1. |
20 |
47 |
Высокий |
|
2. |
23 |
47 |
Высокий |
|
3. |
4 |
48 |
Высокий |
|
4. |
7 |
48 |
Высокий |
|
5. |
12 |
50 |
Высокий |
|
6. |
8 |
51 |
Высокий |
|
7. |
15 |
53 |
Высокий |
|
8. |
16 |
54 |
Высокий |
|
9. |
14 |
57 |
Высокий |
|
10. |
5 |
56 |
Высокий |
|
11. |
9 |
53 |
Высокий |
|
12. |
13 |
28 |
Низкий |
|
13. |
21 |
29 |
Низкий |
|
14. |
1 |
34 |
Умеренный |
|
15. |
18 |
34 |
Умеренный |
|
16. |
2 |
35 |
Умеренный |
|
17. |
6 |
35 |
Умеренный |
|
18. |
22 |
35 |
Умеренный |
|
19. |
10 |
38 |
Умеренный |
|
20. |
17 |
38 |
Умеренный |
|
21. |
19 |
44 |
Умеренный |
|
22. |
3 |
45 |
Умеренный |
|
23. |
11 |
45 |
Умеренный |
Приложение 2
Таблица первичных показателей по зависимой переменной
|
Экспериментальная группа (умеренный уровень тревожности) |
Контрольная группа (Высокий уровень тревожности) | |||||||
|
№ п/п |
Код испытуемого |
Показатель |
Ранг |
№ п/п |
Код испытуемого |
Показатель |
Ранг | |
|
1. |
11 |
-11 |
1 |
1. |
8 |
-6,5 |
3,5 | |
|
2. |
6 |
-8 |
2 |
2. |
15 |
-3 |
7 | |
|
3. |
22 |
-6,5 |
3,5 |
3. |
7 |
-2,5 |
8 | |
|
4. |
18 |
-4,5 |
5,5 |
4. |
14 |
4 |
13,5 | |
|
5. |
19 |
-4,5 |
5,5 |
5. |
20 |
5 |
15 | |
|
6. |
2 |
-2 |
9 |
6. |
9 |
6,5 |
16 | |
|
7. |
3 |
-0,5 |
10 |
7. |
23 |
7,5 |
17,5 | |
|
8. |
1 |
3,5 |
11,5 |
8. |
16 |
7,5 |
17,5 | |
|
9. |
17 |
3,5 |
11,5 |
9. |
12 |
8 |
19 | |
|
10. |
10 |
4 |
13,5 |
10. |
4 |
8,5 |
20 | |
|
11. |
5 |
20 |
21 | |||||
|
Сумма рангов |
73 |
Сумма рангов |
158 | |||||
Экспериментальная часть. Практическое применение
типологических опросников для определения социальных типов и темпераментов у
сотрудников высшего звена в организации «Энергомир»
Для выявления типологических характеристик личности использовались методики «Типологический опросник Майерс - Бриггс MBTI и "Темперамент и психологический портрет" Д. Кейрси.
В исследовании принимали участие 10 человек (7 мужчин и 3 женщин), сотрудники высшего звена в организации «Энергомир», которые были протестированы по ме ...
Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга формирование коллектива при обучении детей с ОПФР.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: социально-психологический тренинг - один из способов формирования коллектива детей с интеллектуальной недостаточностью.
В исследовании принимали участие дети специал ...
Вне подкрепления
Какие факторы позволяют людям учиться? Современные теоретики научения делают акцент на подкреплении как на необходимом условии для приобретения сохранения и модификации поведения. Скиннер, например, утверждал, что подкрепление обязательно для научения. А Бандура, хотя и признает важность внешнего подкрепления, не рассматривает его как е ...
