ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень депрессии)
№ п/п |
Фамилия И. испытуемого |
Код испытуемого |
Количественный показатель |
Качественный показатель |
1. |
Кузнецов Н. |
1 |
19 |
Депрессия минимальна |
2. |
Доренский В. |
3 |
19 |
Депрессия минимальна |
3. |
Карабзанова И. |
6 |
11 |
Депрессия минимальна |
4. |
Юнакова Ю. |
7 |
14 |
Депрессия минимальна |
5. |
Труфанова М. |
11 |
18 |
Депрессия минимальна |
6. |
Уколов Д. |
12 |
15 |
Депрессия минимальна |
7. |
Предеина Д. |
13 |
23 |
Депрессия минимальна |
8. |
Якунин Р. |
17 |
10 |
Депрессия минимальна |
9. |
Платухин А. |
18 |
11 |
Депрессия минимальна |
10. |
Анненкова Н. |
19 |
24 |
Депрессия минимальна |
11. |
Копаев И. |
9 |
9 |
Депрессия отсутствует либо незначительна |
12. |
Марельтуев А. |
15 |
6 |
Депрессия отсутствует либо незначительна |
13. |
Петрова А. |
22 |
8 |
Депрессия отсутствует либо незначительна |
14. |
Логачёв С. |
2 |
29 |
Легкая депрессия |
15. |
Филонова А. |
4 |
25 |
Легкая депрессия |
16. |
Кузнецов А. |
5 |
30 |
Легкая депрессия |
17. |
Пашкова А. |
8 |
35 |
Легкая депрессия |
18. |
Сергеева Р. |
10 |
26 |
Легкая депрессия |
19. |
Симакина Е. |
14 |
36 |
Легкая депрессия |
20. |
Щербинин А. |
16 |
26 |
Легкая депрессия |
21. |
Баркова Е. |
20 |
29 |
Легкая депрессия |
22. |
Махарадзе М. |
23 |
27 |
Легкая депрессия |
Экспериментальная часть
Особым образом идет развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка.
Исследованием эмоций детей с интеллектуальным недоразвитием занимались: Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, М.С.Певзнер, Г.Ф. Бреслав и другие. На сегодня проблема эмоций умственно отсталых детей является актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане.
П ...
Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка
Тревожность — одна из наиболее сложных проблем современной психологической науки. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на ее неразработанность, неопределенность, на неточность и многозначность самого понятия [8, с.34].
Но одновременно это одна из наиболее используемых в практике категорий — как диагнос ...
Оптимизация деятельности учащихся в организации контроля над учебной
деятельностью. Реализация контроля
над учебно-педагогической деятельностью
Уже идёт шестой год с того момента как школы нашего государства перешли 12-ти балльную систему оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Испытав на себе это реформирование, можем сказать, что переход с 5-ти балльной на 12-ти балльную систему был достаточно тяжел как для учащихся, так и для учителей. И те и другие продолжают до сих п ...