Приложения
Страница 3

Приложение 4

Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень депрессии)

№ п/п

Фамилия И. испытуемого

Код испытуемого

Количественный показатель

Качественный показатель

1.

Кузнецов Н.

1

19

Депрессия минимальна

2.

Доренский В.

3

19

Депрессия минимальна

3.

Карабзанова И.

6

11

Депрессия минимальна

4.

Юнакова Ю.

7

14

Депрессия минимальна

5.

Труфанова М.

11

18

Депрессия минимальна

6.

Уколов Д.

12

15

Депрессия минимальна

7.

Предеина Д.

13

23

Депрессия минимальна

8.

Якунин Р.

17

10

Депрессия минимальна

9.

Платухин А.

18

11

Депрессия минимальна

10.

Анненкова Н.

19

24

Депрессия минимальна

11.

Копаев И.

9

9

Депрессия отсутствует либо незначительна

12.

Марельтуев А.

15

6

Депрессия отсутствует либо незначительна

13.

Петрова А.

22

8

Депрессия отсутствует либо незначительна

14.

Логачёв С.

2

29

Легкая депрессия

15.

Филонова А.

4

25

Легкая депрессия

16.

Кузнецов А.

5

30

Легкая депрессия

17.

Пашкова А.

8

35

Легкая депрессия

18.

Сергеева Р.

10

26

Легкая депрессия

19.

Симакина Е.

14

36

Легкая депрессия

20.

Щербинин А.

16

26

Легкая депрессия

21.

Баркова Е.

20

29

Легкая депрессия

22.

Махарадзе М.

23

27

Легкая депрессия

Страницы: 1 2 3 4


Краткая характеристика психодиагностических методик
Методика 1 «Образная память» Цель. Изучение кратковременной образной памяти. Описание. В качестве единицы объема памяти принимается образ (изображение предмета, геометрическая фигура, символ). Испытуемому предлагается за 20 секунд запомнить максимальное количество образов из предъявляемой таблицы. Затем в течение одной минуты он долже ...

Основные понятия по теме позиции общения
Трансактный анализ общения выделяет три основные позиции: Ребенка, Родителя, Взрослого, которые могут неоднократно сменять одна другую в течение дня, или одна из них может преобладать в поведении человека. С позиции Ребенка человек смотрит на другого как бы снизу вверх, с готовностью подчиняется, испытывая радость от того, что его любят ...

Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
Теор осн: 1. лич-сть надо рассм-ть в единстве всех её сост-щих частей. В чел-ке нельзя разделить телесное и псих-ое, созн-ое и бессоз-ое, чувства и мысли (единство знаний и переживаний); 2. самый важный источник инф-ции о чел-ке – его S-ый опыт (т.е. непоср-но данные ему пережи-ия, ощу-ия, чувства); 3. чел-к по своей сути добрый (гуманн ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru