Приложения
Страница 3

Приложение 4

Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень депрессии)

№ п/п

Фамилия И. испытуемого

Код испытуемого

Количественный показатель

Качественный показатель

1.

Кузнецов Н.

1

19

Депрессия минимальна

2.

Доренский В.

3

19

Депрессия минимальна

3.

Карабзанова И.

6

11

Депрессия минимальна

4.

Юнакова Ю.

7

14

Депрессия минимальна

5.

Труфанова М.

11

18

Депрессия минимальна

6.

Уколов Д.

12

15

Депрессия минимальна

7.

Предеина Д.

13

23

Депрессия минимальна

8.

Якунин Р.

17

10

Депрессия минимальна

9.

Платухин А.

18

11

Депрессия минимальна

10.

Анненкова Н.

19

24

Депрессия минимальна

11.

Копаев И.

9

9

Депрессия отсутствует либо незначительна

12.

Марельтуев А.

15

6

Депрессия отсутствует либо незначительна

13.

Петрова А.

22

8

Депрессия отсутствует либо незначительна

14.

Логачёв С.

2

29

Легкая депрессия

15.

Филонова А.

4

25

Легкая депрессия

16.

Кузнецов А.

5

30

Легкая депрессия

17.

Пашкова А.

8

35

Легкая депрессия

18.

Сергеева Р.

10

26

Легкая депрессия

19.

Симакина Е.

14

36

Легкая депрессия

20.

Щербинин А.

16

26

Легкая депрессия

21.

Баркова Е.

20

29

Легкая депрессия

22.

Махарадзе М.

23

27

Легкая депрессия

Страницы: 1 2 3 4


Экспериментальная часть
Особым образом идет развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка. Исследованием эмоций детей с интеллектуальным недоразвитием занимались: Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, М.С.Певзнер, Г.Ф. Бреслав и другие. На сегодня проблема эмоций умственно отсталых детей является актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане. П ...

Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка
Тревожность — одна из наиболее сложных проблем современной психологической науки. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на ее неразработанность, неопределенность, на неточность и многозначность самого понятия [8, с.34]. Но одновременно это одна из наиболее используемых в практике категорий — как диагнос ...

Оптимизация деятельности учащихся в организации контроля над учебной деятельностью. Реализация контроля над учебно-педагогической деятельностью
Уже идёт шестой год с того момента как школы нашего государства перешли 12-ти балльную систему оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Испытав на себе это реформирование, можем сказать, что переход с 5-ти балльной на 12-ти балльную систему был достаточно тяжел как для учащихся, так и для учителей. И те и другие продолжают до сих п ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru