Приложения
Страница 3

Приложение 4

Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень депрессии)

№ п/п

Фамилия И. испытуемого

Код испытуемого

Количественный показатель

Качественный показатель

1.

Кузнецов Н.

1

19

Депрессия минимальна

2.

Доренский В.

3

19

Депрессия минимальна

3.

Карабзанова И.

6

11

Депрессия минимальна

4.

Юнакова Ю.

7

14

Депрессия минимальна

5.

Труфанова М.

11

18

Депрессия минимальна

6.

Уколов Д.

12

15

Депрессия минимальна

7.

Предеина Д.

13

23

Депрессия минимальна

8.

Якунин Р.

17

10

Депрессия минимальна

9.

Платухин А.

18

11

Депрессия минимальна

10.

Анненкова Н.

19

24

Депрессия минимальна

11.

Копаев И.

9

9

Депрессия отсутствует либо незначительна

12.

Марельтуев А.

15

6

Депрессия отсутствует либо незначительна

13.

Петрова А.

22

8

Депрессия отсутствует либо незначительна

14.

Логачёв С.

2

29

Легкая депрессия

15.

Филонова А.

4

25

Легкая депрессия

16.

Кузнецов А.

5

30

Легкая депрессия

17.

Пашкова А.

8

35

Легкая депрессия

18.

Сергеева Р.

10

26

Легкая депрессия

19.

Симакина Е.

14

36

Легкая депрессия

20.

Щербинин А.

16

26

Легкая депрессия

21.

Баркова Е.

20

29

Легкая депрессия

22.

Махарадзе М.

23

27

Легкая депрессия

Страницы: 1 2 3 4


Интерпретация результатов
Тест жизнестойкости представляет собой адаптацию опросника Hardiness Survey, разработанного американским психологом Сальваторе Мадди. Личностная переменная жизнестойкости (hardiness) характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности. Жизне ...

Классификация умственной отсталости
Умственно отсталые дети различаются степенью выраженности дефекта, измеряемой по тесту интеллекта Векслера в условных единицах. Дети с легкими степенями умственной отсталости (дебильность) составляют 75 - 80%. Их уровень интеллектуального развития (10) составляет 50 - 70 условных единиц. После обучения в специальных школах или классах, ...

Мышление и речь. Проблема формирования понятий
Чел М, в каких бы формах не осуществлялось, невозможно без языка. Всякая мысль возникает и развивается в неразрывной связи с Р. Чем глубже и основательнее продумана та или иная мысль, тем более четко и ясно она выражена и словах. И взрослые, и дети часто испытывают трудности в процессе решения задач, пока не сформулируют свои рассуждени ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru