Приложения
Страница 2

Приложение 3

Таблица показателей по зависимой переменной («Карта риска»)

№ п/п

Фамилия И. испытуемого

Код испытуемого

Количественный показатель

Качественный показатель

1.

Труфанова М.

11

-11

Риск суицида незначителен

2.

Карабзанова И.

6

-8

Риск суицида незначителен

3.

Пашкова А.

8

-6,5

Риск суицида незначителен

4.

Петрова А.

22

-6,5

Риск суицида незначителен

5.

Платухин А.

18

-4,5

Риск суицида незначителен

6.

Анненкова Н.

19

-4,5

Риск суицида незначителен

7.

Марельтуев А.

15

-3

Риск суицида незначителен

8.

Юнакова Ю.

7

-2,5

Риск суицида незначителен

9.

Логачёв С.

2

-2

Риск суицида незначителен

10.

Евдокимов А.

21

-2

Риск суицида незначителен

11.

Доренский В.

3

-0,5

Риск суицида незначителен

12.

Кузнецов Н.

1

3,5

Риск суицида незначителен

13.

Якунин Р.

17

3,5

Риск суицида незначителен

14.

Сергеева Р.

10

4

Риск суицида незначителен

15.

Симакина Е.

14

4

Риск суицида незначителен

16.

Предеина Д.

13

4,5

Риск суицида незначителен

17.

Баркова Е.

20

5

Риск суицида незначителен

18.

Копаев И.

9

6,5

Риск суицида незначителен

19.

Щербинин А.

16

7,5

Риск суицида незначителен

20.

Махарадзе М.

23

7,5

Риск суицида незначителен

21.

Уколов Д.

12

8

Риск суицида незначителен

22.

Филонова А.

4

8,5

Риск суицида незначителен

23.

Кузнецов А.

5

20

Риск суицида значителен

Страницы: 1 2 3 4


Заключение и выводы
Развитие личности является одной из наиболее важных проблем в теории воспитания и обучения. В общей совокупности многообразных черт личности существенное место принадлежит эмоциям. Эмоции – постоянный спутники человека, оказывающие влияние на все его мысли и поступки. Эмоциональная сфера личности является живым источником познания, выра ...

Психологический анализ педагогической деятельности. Организация контроля над учебной деятельностью
Каждый учитель должен осознавать своё призвание - призвание воспитывать детей, передавать им свои знания. Педагог должен знать способности учащегося, уровень его развития, мышления, памяти, воображения. Кроме этого необходимо учитывать учителю состояние здоровья воспитуемого, быть в ведении его возможных проблем, влияющих на неуспехи в ...

Сознание как высшая форма психического отражения
Сознание (по Вундту) – есть сумма переживаемых мною в данный момент состояний или содержаний, о кот я непосредственно в данный момент знаю. С (по Локку) – как опред процесс рефлексии, кот развивается на опред уровне развития. С – это коллективное и совместное знание о себе и мире, кот есть у каждого из нас, кот представлены с помощью зн ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru