ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Таблица показателей по зависимой переменной («Карта риска»)
№ п/п |
Фамилия И. испытуемого |
Код испытуемого |
Количественный показатель |
Качественный показатель |
1. |
Труфанова М. |
11 |
-11 |
Риск суицида незначителен |
2. |
Карабзанова И. |
6 |
-8 |
Риск суицида незначителен |
3. |
Пашкова А. |
8 |
-6,5 |
Риск суицида незначителен |
4. |
Петрова А. |
22 |
-6,5 |
Риск суицида незначителен |
5. |
Платухин А. |
18 |
-4,5 |
Риск суицида незначителен |
6. |
Анненкова Н. |
19 |
-4,5 |
Риск суицида незначителен |
7. |
Марельтуев А. |
15 |
-3 |
Риск суицида незначителен |
8. |
Юнакова Ю. |
7 |
-2,5 |
Риск суицида незначителен |
9. |
Логачёв С. |
2 |
-2 |
Риск суицида незначителен |
10. |
Евдокимов А. |
21 |
-2 |
Риск суицида незначителен |
11. |
Доренский В. |
3 |
-0,5 |
Риск суицида незначителен |
12. |
Кузнецов Н. |
1 |
3,5 |
Риск суицида незначителен |
13. |
Якунин Р. |
17 |
3,5 |
Риск суицида незначителен |
14. |
Сергеева Р. |
10 |
4 |
Риск суицида незначителен |
15. |
Симакина Е. |
14 |
4 |
Риск суицида незначителен |
16. |
Предеина Д. |
13 |
4,5 |
Риск суицида незначителен |
17. |
Баркова Е. |
20 |
5 |
Риск суицида незначителен |
18. |
Копаев И. |
9 |
6,5 |
Риск суицида незначителен |
19. |
Щербинин А. |
16 |
7,5 |
Риск суицида незначителен |
20. |
Махарадзе М. |
23 |
7,5 |
Риск суицида незначителен |
21. |
Уколов Д. |
12 |
8 |
Риск суицида незначителен |
22. |
Филонова А. |
4 |
8,5 |
Риск суицида незначителен |
23. |
Кузнецов А. |
5 |
20 |
Риск суицида значителен |
Заключение и выводы
Развитие личности является одной из наиболее важных проблем в теории воспитания и обучения. В общей совокупности многообразных черт личности существенное место принадлежит эмоциям. Эмоции – постоянный спутники человека, оказывающие влияние на все его мысли и поступки. Эмоциональная сфера личности является живым источником познания, выра ...
Психологический анализ педагогической деятельности. Организация контроля над учебной
деятельностью
Каждый учитель должен осознавать своё призвание - призвание воспитывать детей, передавать им свои знания. Педагог должен знать способности учащегося, уровень его развития, мышления, памяти, воображения. Кроме этого необходимо учитывать учителю состояние здоровья воспитуемого, быть в ведении его возможных проблем, влияющих на неуспехи в ...
Сознание как высшая форма психического отражения
Сознание (по Вундту) – есть сумма переживаемых мною в данный момент состояний или содержаний, о кот я непосредственно в данный момент знаю. С (по Локку) – как опред процесс рефлексии, кот развивается на опред уровне развития. С – это коллективное и совместное знание о себе и мире, кот есть у каждого из нас, кот представлены с помощью зн ...