Приложения
Страница 2

Приложение 3

Таблица показателей по зависимой переменной («Карта риска»)

№ п/п

Фамилия И. испытуемого

Код испытуемого

Количественный показатель

Качественный показатель

1.

Труфанова М.

11

-11

Риск суицида незначителен

2.

Карабзанова И.

6

-8

Риск суицида незначителен

3.

Пашкова А.

8

-6,5

Риск суицида незначителен

4.

Петрова А.

22

-6,5

Риск суицида незначителен

5.

Платухин А.

18

-4,5

Риск суицида незначителен

6.

Анненкова Н.

19

-4,5

Риск суицида незначителен

7.

Марельтуев А.

15

-3

Риск суицида незначителен

8.

Юнакова Ю.

7

-2,5

Риск суицида незначителен

9.

Логачёв С.

2

-2

Риск суицида незначителен

10.

Евдокимов А.

21

-2

Риск суицида незначителен

11.

Доренский В.

3

-0,5

Риск суицида незначителен

12.

Кузнецов Н.

1

3,5

Риск суицида незначителен

13.

Якунин Р.

17

3,5

Риск суицида незначителен

14.

Сергеева Р.

10

4

Риск суицида незначителен

15.

Симакина Е.

14

4

Риск суицида незначителен

16.

Предеина Д.

13

4,5

Риск суицида незначителен

17.

Баркова Е.

20

5

Риск суицида незначителен

18.

Копаев И.

9

6,5

Риск суицида незначителен

19.

Щербинин А.

16

7,5

Риск суицида незначителен

20.

Махарадзе М.

23

7,5

Риск суицида незначителен

21.

Уколов Д.

12

8

Риск суицида незначителен

22.

Филонова А.

4

8,5

Риск суицида незначителен

23.

Кузнецов А.

5

20

Риск суицида значителен

Страницы: 1 2 3 4


Психология труда как отрасль научного знания
Психология труда занимается проблемами деятельности. Главный вопрос – проблема соотношения внешних и внутренних условий при выполнении трудовой деятельности. Труд – это деятельность, в результате которой: происходят изменения в окружающем мире, ожидается результат, совпадающий с целью, оптимальная активность (наличие воли), социализация ...

Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...

Подкрепление в научении через наблюдение
Бандура полагает, что хотя подкрепление часто способствует научению, оно совсем не является обязательным для него. Существует множество других факторов, замечает он, отличных от подкрепляющих последствий, которые могут влиять на то, будет ли человек внимательно наблюдать. Нам не нужно ждать подкрепления, например, чтобы обратить внимани ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru