Приложения
Страница 4

Приложение 5

Таблица первичных показателей по зависимой переменной

Экспериментальная группа

(Депрессия минимальна)

Контрольная группа

(Легкая депрессия)

№ п/п

Код испытуемого

Показатель

Ранг

№ п/п

Код испытуемого

Показатель

Ранг

1.

11

-11

1

1.

8

-6,5

3

2.

6

-8

2

2.

2

-2

7

3.

18

-4,5

4,5

3.

10

4

11,5

4.

19

-4,5

4,5

4.

14

4

11,5

5.

7

-2,5

6

5.

20

5

14

6.

3

-0,5

8

6.

16

7,5

15,5

7.

1

3,5

9,5

7.

23

7,5

15,5

8.

17

3,5

9,5

8.

4

8,5

18

9.

13

4,5

13

9.

5

20

19

10.

12

8

17

Сумма рангов

75

Сумма рангов

115

Страницы: 1 2 3 4 


Применение личностно-ориентированного подхода на уроках контролирования знаний
Вся данная работа связана с личностно-ориентированным подходом, т.к. в педагогической практике этот подход является основополагающим. Многие педагоги сравнивают педагогическую деятельность с медицинской, т.к. их объединяет один принцип: «Не навреди». Разница лишь в том, что медик может испортить жизнь в физиологическом плане, а учитель ...

Вывод
Учитывая вышеизложенное, можно сделать заключение, что эффективная система практических мероприятий по предотвращению и профилактике суицидов может быть создана лишь на базе глубоких научных исследований, вскрывающих причины, условия и механизмы суицидального поведения, которые открывают пути его прогнозирования, а следовательно, и возм ...

Теоретические основы характеристики задержки развития речи. Закономерности развития детской речи
Речь - это форма существования языка, его воплощения, реализация. Под речью понимают использование человеком языковых богатств в жизненных ситуациях, результат процесса формулирования и передачи мысли средствами языка. Речь отдельного говорящего обладает особенностями произношения, лексики, структуры предложений. Таким образом, речь кон ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru