Приложения
Страница 15

Контрольная группа (после реабилитации)

№ исп.

L

F

K

Hs

D

Hy

Pd

Pa

Pt

Se

Ma

1

40

42

50

63

57

48

54

40

63

48

44

2

45

46

51

52

60

51

43

40

55

47

56

3

38

49

54

52

73

49

55

65

75

68

59

4

50

45

59

58

49

46

52

45

67

54

50

5

42

45

55

62

70

57

63

55

72

57

52

6

50

39

58

46

46

58

46

41

41

72

35

7

47

45

55

60

64

55

55

66

70

71

63

8

44

48

45

57

56

45

50

44

51

53

61

9

46

47

54

50

71

48

61

38

57

50

50

10

49

46

46

66

48

50

45

44

47

49

49

11

40

46

49

65

55

49

54

38

53

48

43

12

56

48

55

60

60

55

36

49

59

47

38

13

52

50

49

45

52

53

28

46

44

40

57

14

42

48

56

65

69

64

74

66

74

72

49

15

44

49

55

52

66

47

43

65

54

45

56

16

41

45

51

64

59

53

54

38

53

46

43

17

52

47

50

59

61

55

37

49

59

45

38

18

54

47

38

45

50

52

32

46

44

38

57

19

38

49

51

63

70

63

73

66

75

72

60

20

46

45

53

52

66

46

43

67

53

50

56

Ср. знач.

45,8

46,3

51,7

56,8

60,1

52,2

49,9

50,4

58,3

53,6

50,8

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Виды мышления
Активные исследования мышления проводятся с XVII в. Для начального периода исследований мышления было характерно то, что мышление фактически отождествлялось с логикой, а в качестве единственного его вида, подлежащего изучению, рассматривалось понятийное теоретическое мышление. Сама же способность к мышлению считалась врожденной и поэтом ...

Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте.
В этом возрасте создаются некоторые условия для формирования организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных личностных качеств, связанных с взаимоотношениями людей, в том числе умение налаживать деловые контакты договориться о совместных делах, распределять между собой обязанности. Подобные личностные каче ...

Бессознательное
Понятие психики значительно шире понятия сознания. Существует целый ряд явлений, не представленных на сознательном уровне. Это те психические явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают не меньшее воздействие на поведение, но сознательно человеком не фиксируются. Они относятся к сфере неосознаваемого (или бессознательного ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru