Приложения
Страница 13

Экспериментальная группа (после реабилитации)

Г

Т

И

М

А

Н

О

С

Я

Ф

З

Р

П

1

14

8

3

2

5

3

5

12

2

5

5

8

1

2

0

3

5

2

2

4

15

16

3

3

18

12

2

3

2

11

14

8

9

17

12

6

14

12

5

11

7

4

11

2

6

3

2

9

4

3

3

3

6

5

3

5

12

4

19

3

9

13

3

3

18

4

7

15

4

6

21

4

2

5

3

2

5

2

3

3

5

6

3

7

3

12

6

3

0

3

4

3

2

5

8

11

1

8

11

7

3

1

3

2

4

5

7

12

1

5

1

9

0

4

16

3

5

5

13

7

14

13

0

9

1

10

15

3

14

0

1

2

7

7

3

10

0

18

3

11

14

3

3

3

2

6

4

2

3

3

3

6

2

12

6

20

10

0

0

3

13

13

16

13

0

7

4

13

1

4

3

3

5

5

14

15

10

14

20

7

7

14

21

4

3

0

0

2

4

3

2

5

5

1

3

15

21

2

3

0

0

4

3

3

2

2

4

6

1

16

12

3

3

5

5

8

14

20

3

8

11

0

2

17

15

15

4

0

2

2

10

17

13

12

6

18

5

18

0

2

11

7

5

4

14

7

7

4

12

11

4

19

10

8

10

0

0

2

7

12

4

6

10

9

4

20

17

13

8

6

6

2

17

16

13

5

0

13

6

Ср. знач.

10,3

6,6

7,3

2,7

3,2

4,9

8,6

8,6

7,1

7,1

6,3

8,9

3,2

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Вывод
Группа - относительно устойчивая социальная совокупность людей, связанных системой отношений, регулируемых общими ценностями и нормами поведения. В психологии и педагогике традиционно выделяют следующие признаки групп: · способность членов группы включаться в согласованные действия, благодаря которым могут быть удовлетворены их индивид ...

Причины социальных конфликтов. Типология конфликтов
Наиболее общими причинами социальных конфликтов являются: · разное или абсолютно противоположное восприятие людьми целей, ценностей, интересов и поведения; · неравное положение людей в императивно координированных ассоциациях (одни - управляют, другие - подчиняются); · разлад между ожиданиями и поступками людей; · недоразумения, лог ...

Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru