Приложения
Страница 13

Экспериментальная группа (после реабилитации)

Г

Т

И

М

А

Н

О

С

Я

Ф

З

Р

П

1

14

8

3

2

5

3

5

12

2

5

5

8

1

2

0

3

5

2

2

4

15

16

3

3

18

12

2

3

2

11

14

8

9

17

12

6

14

12

5

11

7

4

11

2

6

3

2

9

4

3

3

3

6

5

3

5

12

4

19

3

9

13

3

3

18

4

7

15

4

6

21

4

2

5

3

2

5

2

3

3

5

6

3

7

3

12

6

3

0

3

4

3

2

5

8

11

1

8

11

7

3

1

3

2

4

5

7

12

1

5

1

9

0

4

16

3

5

5

13

7

14

13

0

9

1

10

15

3

14

0

1

2

7

7

3

10

0

18

3

11

14

3

3

3

2

6

4

2

3

3

3

6

2

12

6

20

10

0

0

3

13

13

16

13

0

7

4

13

1

4

3

3

5

5

14

15

10

14

20

7

7

14

21

4

3

0

0

2

4

3

2

5

5

1

3

15

21

2

3

0

0

4

3

3

2

2

4

6

1

16

12

3

3

5

5

8

14

20

3

8

11

0

2

17

15

15

4

0

2

2

10

17

13

12

6

18

5

18

0

2

11

7

5

4

14

7

7

4

12

11

4

19

10

8

10

0

0

2

7

12

4

6

10

9

4

20

17

13

8

6

6

2

17

16

13

5

0

13

6

Ср. знач.

10,3

6,6

7,3

2,7

3,2

4,9

8,6

8,6

7,1

7,1

6,3

8,9

3,2

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Результаты исследования особенностей памяти пожилых людей, перенесших ОНМК. Программа исследования
Исследование проводилось в ГУЗ ТО «Областной госпиталь ветеранов войн и труда. В исследовании приняли участие 50 пациентов в возрасте 60 – 70 лет, не перенесенных ОНМК в возрасте 60-70 лет. I Экспериментальная группа – 30 человек, перенесенных ОНМК. У испытуемых экспериментальной группы был выявлен стаж заболевания от 1 до 5 лет, и все ...

Методы управления конфликтами. Структурные методы разрешения конфликтов.
Существуют две группы методов (способов) управления кон­фликтными ситуациями — структурные и межличностные. Структурные методы разрешения конфликта включают: • разъяснение требований к работе; • использование координационных и интеграционных меха­низмов; • установление общеорганизационных комплексных целей; • использование системы ...

Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи
Важнейшую роль в понимании того, как человек будет выполнять ту или иную деятельность, особенно в том случае, когда рядом с ним кто-то еще занимается тем же самым делом, кроме мотива достижения играет тревожность. Тревожность как личностное образование может выполнять в поведении и развитии личности детей и подростков мотивирующую функ ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru