Приложения
Страница 13

Экспериментальная группа (после реабилитации)

Г

Т

И

М

А

Н

О

С

Я

Ф

З

Р

П

1

14

8

3

2

5

3

5

12

2

5

5

8

1

2

0

3

5

2

2

4

15

16

3

3

18

12

2

3

2

11

14

8

9

17

12

6

14

12

5

11

7

4

11

2

6

3

2

9

4

3

3

3

6

5

3

5

12

4

19

3

9

13

3

3

18

4

7

15

4

6

21

4

2

5

3

2

5

2

3

3

5

6

3

7

3

12

6

3

0

3

4

3

2

5

8

11

1

8

11

7

3

1

3

2

4

5

7

12

1

5

1

9

0

4

16

3

5

5

13

7

14

13

0

9

1

10

15

3

14

0

1

2

7

7

3

10

0

18

3

11

14

3

3

3

2

6

4

2

3

3

3

6

2

12

6

20

10

0

0

3

13

13

16

13

0

7

4

13

1

4

3

3

5

5

14

15

10

14

20

7

7

14

21

4

3

0

0

2

4

3

2

5

5

1

3

15

21

2

3

0

0

4

3

3

2

2

4

6

1

16

12

3

3

5

5

8

14

20

3

8

11

0

2

17

15

15

4

0

2

2

10

17

13

12

6

18

5

18

0

2

11

7

5

4

14

7

7

4

12

11

4

19

10

8

10

0

0

2

7

12

4

6

10

9

4

20

17

13

8

6

6

2

17

16

13

5

0

13

6

Ср. знач.

10,3

6,6

7,3

2,7

3,2

4,9

8,6

8,6

7,1

7,1

6,3

8,9

3,2

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Понятие ощущений. Cвойства и закономерности ощущений
Ощущение – это процесс первичной переработки информации, которая представляет собой непосредственное, чувственное отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира. (Напр. мы в походе, рано утром просыпаемся, слышим щебетание птиц, шум леса, всплески воды, видим солнышко, чувствует бодрящую свежесть – это вызывает у нас ...

Экспериментально-психологическое обследование
Прежде чем перейти к описанию методов, которые используются в медицинской психологии, следует остановиться на основных этапах экспериментально-психологического обследования. На подготовительном этапе формулируется вопрос (гипотеза), на который необходимо найти ответ. Чаще всего это вопрос о дифференциальной диагностике, о причинах или ...

Использование заданий творческого характера на уроках математики
Учебные задания, выполняемые на уроках математики, часто определяют однообразие мыслительной деятельности учащихся, реализуя лишь обучающие цели - закрепление знаний, формирование умений и навыков. Это отрицательно сказывается на развитии учащихся и на дальнейшем усвоении учебного материала. В частности, имеются в виду учебные задания н ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru