ПриложенияСтраница 13
Экспериментальная группа (после реабилитации)
Г |
Т |
И |
М |
А |
Н |
О |
С |
Я |
Ф |
З |
Р |
П | |
1 |
14 |
8 |
3 |
2 |
5 |
3 |
5 |
12 |
2 |
5 |
5 |
8 |
1 |
2 |
0 |
3 |
5 |
2 |
2 |
4 |
15 |
16 |
3 |
3 |
18 |
12 |
2 |
3 |
2 |
11 |
14 |
8 |
9 |
17 |
12 |
6 |
14 |
12 |
5 |
11 |
7 |
4 |
11 |
2 |
6 |
3 |
2 |
9 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
5 |
3 |
5 |
12 |
4 |
19 |
3 |
9 |
13 |
3 |
3 |
18 |
4 |
7 |
15 |
4 |
6 |
21 |
4 |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
3 |
3 |
5 |
6 |
3 |
7 |
3 |
12 |
6 |
3 |
0 |
3 |
4 |
3 |
2 |
5 |
8 |
11 |
1 |
8 |
11 |
7 |
3 |
1 |
3 |
2 |
4 |
5 |
7 |
12 |
1 |
5 |
1 |
9 |
0 |
4 |
16 |
3 |
5 |
5 |
13 |
7 |
14 |
13 |
0 |
9 |
1 |
10 |
15 |
3 |
14 |
0 |
1 |
2 |
7 |
7 |
3 |
10 |
0 |
18 |
3 |
11 |
14 |
3 |
3 |
3 |
2 |
6 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
12 |
6 |
20 |
10 |
0 |
0 |
3 |
13 |
13 |
16 |
13 |
0 |
7 |
4 |
13 |
1 |
4 |
3 |
3 |
5 |
5 |
14 |
15 |
10 |
14 |
20 |
7 |
7 |
14 |
21 |
4 |
3 |
0 |
0 |
2 |
4 |
3 |
2 |
5 |
5 |
1 |
3 |
15 |
21 |
2 |
3 |
0 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
6 |
1 |
16 |
12 |
3 |
3 |
5 |
5 |
8 |
14 |
20 |
3 |
8 |
11 |
0 |
2 |
17 |
15 |
15 |
4 |
0 |
2 |
2 |
10 |
17 |
13 |
12 |
6 |
18 |
5 |
18 |
0 |
2 |
11 |
7 |
5 |
4 |
14 |
7 |
7 |
4 |
12 |
11 |
4 |
19 |
10 |
8 |
10 |
0 |
0 |
2 |
7 |
12 |
4 |
6 |
10 |
9 |
4 |
20 |
17 |
13 |
8 |
6 |
6 |
2 |
17 |
16 |
13 |
5 |
0 |
13 |
6 |
Ср. знач. |
10,3 |
6,6 |
7,3 |
2,7 |
3,2 |
4,9 |
8,6 |
8,6 |
7,1 |
7,1 |
6,3 |
8,9 |
3,2 |
Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой
сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...
Закономерности развития истории психологии
В качестве научных признаков науки у истории психологии можно выделить общие, особенные и частные закономерности. К общим закономерностям, присущим всему процессу развития психологического знания, следует отнести: дифференциацию психологического знания и его поступательное развитие; противодействие материалистических и идеалистических н ...
Ценностно-ориентационная совместимость партнёров, (социокультурный уровень)
Когда говорят о совместимости людей друг с другом, то, прежде всего, имеют в виду определённую созвучность ценностей, интересов, эмоциональных установок, общего стиля жизни. Совместимость предполагает определённое сочетание идеала и реальности. У всех есть идеалы, свои представления о том, каким должен быть супруг, какова должна быть сч ...