ПриложенияСтраница 8
6. Психоастении (Рt) – Диагностирует лиц с тревожно-мнительным типом характера, которым свойственны тревожность, боязливость. Нерешительность, постоянные сомнения.
7. Шизоидности (Se) – Лицам с высокими показателями по этой шкале свойственен шизоидный тип поведения. Они способны тонко чувствовать и воспринимать абстрактные образы, но повседневные радости и горести не вызывают у них эмоционального отклика. Таким образом, общей чертой шизоидного типа является сочетание повышенной чувствительности с эмоциональной холодностью и отчужденностью в межличностных отношениях.
8. Гипомании (Ma) – Для лиц с высокими оценками по этой шкале характерно приподнятое настроение независимо от обстоятельств. Они активны, деятельны, энергичны и жизнерадостны. Они любят работу с частыми переменами, охотно контактируют с людьми, однако интересы их поверхностны и неустойчивы, им не хватает выдержки и настойчивости.
Приложение 5.
Результаты обследования испытуемых по методике САН
|
Контрольная группа (до и после реабилитации) | ||||||
|
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | |||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
|
1 |
5,3 |
4,6 |
4,6 |
5,0 |
4,8 |
5,5 |
|
2 |
5,1 |
4,1 |
5,3 |
4,4 |
5,5 |
4,9 |
|
3 |
3,2 |
5,4 |
3,4 |
5,7 |
3,9 |
6,3 |
|
4 |
4,4 |
4,9 |
4,8 |
4,3 |
5,3 |
3,9 |
|
5 |
3,9 |
3,9 |
4,2 |
3,5 |
4,6 |
4,2 |
|
6 |
4,5 |
3,6 |
4,7 |
3,9 |
4,9 |
4,1 |
|
7 |
3,9 |
4,2 |
5,1 |
4,7 |
4,9 |
5,3 |
|
8 |
5,2 |
4,1 |
5,6 |
4,3 |
6,0 |
5,3 |
|
9 |
4,7 |
3,1 |
4,1 |
3,6 |
3,7 |
2,6 |
|
10 |
3,5 |
4,7 |
3,3 |
3,9 |
3,9 |
3,1 |
|
11 |
3,5 |
4,3 |
3,7 |
4,2 |
3,9 |
5,9 |
|
12 |
4,0 |
3,7 |
4,5 |
3,9 |
5,2 |
4,1 |
|
13 |
3,9 |
4,8 |
4,0 |
4,7 |
5,1 |
5,4 |
|
14 |
2,2 |
5,0 |
2,0 |
5,6 |
2,2 |
5,1 |
|
15 |
5,0 |
4,5 |
3,8 |
6,0 |
3,7 |
4,9 |
|
16 |
4,9 |
5,0 |
2,5 |
2,9 |
5,9 |
5,7 |
|
17 |
2,8 |
3,1 |
4,3 |
4,8 |
3,8 |
4,0 |
|
18 |
3,4 |
3,5 |
4,6 |
4,7 |
2,5 |
2,9 |
|
19 |
5,2 |
5,3 |
5,9 |
6,0 |
4,7 |
5,1 |
|
20 |
4,4 |
4,6 |
3,6 |
3,9 |
5,4 |
5,6 |
|
Ср. знач. |
4,15 |
4,32 |
4,2 |
4,50 |
4,5 |
4,70 |
|
Экспериментальная группа (до и после реабилитации) | ||||||
|
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение | |||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
|
1 |
4,3 |
4,6 |
3,0 |
5,9 |
4,6 |
5,9 |
|
2 |
3,8 |
4,7 |
5,5 |
5,0 |
5,4 |
5,5 |
|
3 |
3,0 |
5,4 |
4,4 |
4,8 |
2,6 |
5,4 |
|
4 |
3,1 |
5,0 |
3,6 |
5,2 |
3,8 |
6,0 |
|
5 |
4,2 |
5,2 |
3,5 |
5,3 |
4,6 |
5,6 |
|
6 |
3,8 |
5,5 |
4,0 |
5,9 |
4,2 |
5,9 |
|
7 |
4,1 |
4,9 |
3,9 |
5,3 |
4,8 |
5,7 |
|
8 |
3,2 |
4,5 |
3,4 |
4,9 |
3,5 |
5,5 |
|
9 |
3,9 |
5,5 |
3,3 |
5,8 |
3,5 |
6,2 |
|
10 |
4,7 |
4,9 |
5,1 |
5,3 |
5,2 |
6,1 |
|
11 |
3,8 |
4,6 |
4,1 |
4,7 |
3,9 |
4,4 |
|
12 |
3,7 |
5,4 |
5,0 |
5,8 |
4,0 |
5,9 |
|
13 |
4,6 |
5,0 |
3,7 |
5,5 |
3,9 |
5,8 |
|
14 |
5,8 |
5,7 |
3,5 |
5,7 |
5,3 |
5,3 |
|
15 |
5,2 |
5,6 |
5,5 |
5,0 |
5,4 |
6,0 |
|
16 |
3,9 |
4,9 |
5,0 |
6,0 |
4,9 |
5,9 |
|
17 |
4,3 |
5,2 |
2,5 |
4,6 |
5,3 |
5,9 |
|
18 |
2,8 |
4,5 |
3,8 |
4,8 |
3,9 |
5,5 |
|
19 |
4,8 |
5,1 |
5,2 |
5,2 |
3,2 |
5,6 |
|
20 |
4,6 |
5,6 |
4.0 |
5,7 |
4,2 |
5,7 |
|
Ср. знач. |
4,08 |
5,09 |
4,11 |
5,32 |
4,31 |
5,69 |
Приведите примеры ситуаций, в которых они
сталкиваются с этими условиями
Учебная деятельность в старших классах имеет свои особенности — она становится учебно-профессиональной, реализующей профессиональные и личностные устремления юношей и девушек. Продолжение обучения в старших классах — это своего рода заявка на поступление в будущем в высшее учебное заведение. Поэтому здесь снимается острота проблемы моти ...
Концептуальные
положения.
Сущность и специфика творческой деятельности.
"В своих мыслях, где-то в себе он открывает новый, более чудесный мир. А далее необходимо найти себя в обществе, себя в человеке, себя в мире" – так характеризует В.Леви ступени творчества.
Будучи еще детьми, мы начинаем мыслить творчески. Каждая ситуация для нас была новая и требовала нового (творческого) подхода, решения.
...
Характеристика семейных взаимоотношений и психофизиологические особенности подросткового
возраста. Условия, необходимые для нормального развития
личности полростка
У истоков научных исследований проблем семейного воспитания стоял П.Ф.Лесгафт. Целью всякого воспитания он полагал содействие развитию разумного человека, который был бы в состоянии соединять опыт прошедшей жизни с настоящей жизнью и быть в состоянии предвидеть последствия своих действий и отношений к другому лицу, выяснять причинную св ...
