Приложения
Страница 8

6. Психоастении (Рt) – Диагностирует лиц с тревожно-мнительным типом характера, которым свойственны тревожность, боязливость. Нерешительность, постоянные сомнения.

7. Шизоидности (Se) – Лицам с высокими показателями по этой шкале свойственен шизоидный тип поведения. Они способны тонко чувствовать и воспринимать абстрактные образы, но повседневные радости и горести не вызывают у них эмоционального отклика. Таким образом, общей чертой шизоидного типа является сочетание повышенной чувствительности с эмоциональной холодностью и отчужденностью в межличностных отношениях.

8. Гипомании (Ma) – Для лиц с высокими оценками по этой шкале характерно приподнятое настроение независимо от обстоятельств. Они активны, деятельны, энергичны и жизнерадостны. Они любят работу с частыми переменами, охотно контактируют с людьми, однако интересы их поверхностны и неустойчивы, им не хватает выдержки и настойчивости.

Приложение 5.

Результаты обследования испытуемых по методике САН

Контрольная группа (до и после реабилитации)

№ исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

до

после

до

после

до

после

1

5,3

4,6

4,6

5,0

4,8

5,5

2

5,1

4,1

5,3

4,4

5,5

4,9

3

3,2

5,4

3,4

5,7

3,9

6,3

4

4,4

4,9

4,8

4,3

5,3

3,9

5

3,9

3,9

4,2

3,5

4,6

4,2

6

4,5

3,6

4,7

3,9

4,9

4,1

7

3,9

4,2

5,1

4,7

4,9

5,3

8

5,2

4,1

5,6

4,3

6,0

5,3

9

4,7

3,1

4,1

3,6

3,7

2,6

10

3,5

4,7

3,3

3,9

3,9

3,1

11

3,5

4,3

3,7

4,2

3,9

5,9

12

4,0

3,7

4,5

3,9

5,2

4,1

13

3,9

4,8

4,0

4,7

5,1

5,4

14

2,2

5,0

2,0

5,6

2,2

5,1

15

5,0

4,5

3,8

6,0

3,7

4,9

16

4,9

5,0

2,5

2,9

5,9

5,7

17

2,8

3,1

4,3

4,8

3,8

4,0

18

3,4

3,5

4,6

4,7

2,5

2,9

19

5,2

5,3

5,9

6,0

4,7

5,1

20

4,4

4,6

3,6

3,9

5,4

5,6

Ср. знач.

4,15

4,32

4,2

4,50

4,5

4,70

Экспериментальная группа (до и после реабилитации)

№ исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

до

после

до

после

до

после

1

4,3

4,6

3,0

5,9

4,6

5,9

2

3,8

4,7

5,5

5,0

5,4

5,5

3

3,0

5,4

4,4

4,8

2,6

5,4

4

3,1

5,0

3,6

5,2

3,8

6,0

5

4,2

5,2

3,5

5,3

4,6

5,6

6

3,8

5,5

4,0

5,9

4,2

5,9

7

4,1

4,9

3,9

5,3

4,8

5,7

8

3,2

4,5

3,4

4,9

3,5

5,5

9

3,9

5,5

3,3

5,8

3,5

6,2

10

4,7

4,9

5,1

5,3

5,2

6,1

11

3,8

4,6

4,1

4,7

3,9

4,4

12

3,7

5,4

5,0

5,8

4,0

5,9

13

4,6

5,0

3,7

5,5

3,9

5,8

14

5,8

5,7

3,5

5,7

5,3

5,3

15

5,2

5,6

5,5

5,0

5,4

6,0

16

3,9

4,9

5,0

6,0

4,9

5,9

17

4,3

5,2

2,5

4,6

5,3

5,9

18

2,8

4,5

3,8

4,8

3,9

5,5

19

4,8

5,1

5,2

5,2

3,2

5,6

20

4,6

5,6

4.0

5,7

4,2

5,7

Ср. знач.

4,08

5,09

4,11

5,32

4,31

5,69

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Проведение методик для выявления влияния стиля педагогического общения на проявление дезадаптации школьников. Определение стиля педагогической деятельности
Для определения стиля педагогической деятельности использовалась методика Симонова В.Л. (Приложение 1). Методика диагностики стиля взаимодействия состоит из суждений закрытого типа. Предполагаемые суждения сгруппированы по три и образуют 50 блоков. Формулировка суждений не дает возможности отвечающему догадаться, какую реальную информац ...

Классификация умственной отсталости
Умственно отсталые дети различаются степенью выраженности дефекта, измеряемой по тесту интеллекта Векслера в условных единицах. Дети с легкими степенями умственной отсталости (дебильность) составляют 75 - 80%. Их уровень интеллектуального развития (10) составляет 50 - 70 условных единиц. После обучения в специальных школах или классах, ...

Психокоррекционный этап исследования
Психокоррекционный этап исследования представляет собой применение метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации, военнослужащих, получивших ранения и увечья в ходе боевых действий в Чеченской республике. Психологическая реабилитация пострадавших, подвергавшихся воздействию психогенных факторов в экстремальных услови ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru