Приложения
Страница 12

Экспериментальная группа (до реабилитации)

Г

Т

И

М

А

Н

О

С

Я

Ф

З

Р

П

1

14

12

3

2

5

3

5

12

2

3

5

3

1

2

0

8

5

2

2

4

24

21

3

3

26

6

2

3

2

11

15

13

9

17

0

12

4

12

5

4

12

4

4

26

21

18

16

19

17

17

17

14

0

3

12

5

1

21

19

8

9

19

12

12

22

4

2

0

16

6

21

2

7

0

12

5

5

2

3

3

5

3

3

7

0

12

5

18

14

3

14

12

2

5

1

2

0

8

0

22

3

0

5

2

20

5

7

12

12

5

1

9

0

4

16

3

5

5

13

13

14

13

0

1

5

10

15

17

14

0

1

0

0

10

7

4

0

2

12

11

3

21

13

11

12

16

22

17

2

19

3

4

11

12

0

26

10

0

0

3

13

13

19

13

0

0

4

13

0

4

3

4

5

3

14

27

11

14

24

1

5

14

21

5

7

2

0

9

22

22

2

3

11

8

7

15

21

4

3

0

0

4

5

3

2

3

2

5

0

16

12

8

3

9

5

14

24

25

6

16

17

0

2

17

8

20

6

0

2

2

0

26

19

12

8

8

8

18

0

4

18

12

9

12

19

9

9

4

11

0

4

19

14

15

13

0

0

2

22

16

11

12

10

10

7

20

0

18

10

12

15

10

26

19

20

5

0

3

12

Ср. знач.

6,8

13

9,7

5,7

6,3

7,6

13,9

14,7

9,1

8,7

7,1

3,4

6,2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Вне подкрепления
Какие факторы позволяют людям учиться? Современные теоретики научения делают акцент на подкреплении как на необходимом условии для приобретения сохранения и модификации поведения. Скиннер, например, утверждал, что подкрепление обязательно для научения. А Бандура, хотя и признает важность внешнего подкрепления, не рассматривает его как е ...

Функции анималотерапии
С.Д. Деребо и В.А. Ясвин выделили следующие функции анималотерапии: 1) Психофизиологическая функция. Взаимодействие с животными может снимать стресс, нормализовывать работу нервной системы, психики в целом. Например, американским врачом А.Кэтчером измерялось давление крови у владельцев собак, когда они читали неинтересный текст и когд ...

Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru