Приложения
Страница 12

Экспериментальная группа (до реабилитации)

Г

Т

И

М

А

Н

О

С

Я

Ф

З

Р

П

1

14

12

3

2

5

3

5

12

2

3

5

3

1

2

0

8

5

2

2

4

24

21

3

3

26

6

2

3

2

11

15

13

9

17

0

12

4

12

5

4

12

4

4

26

21

18

16

19

17

17

17

14

0

3

12

5

1

21

19

8

9

19

12

12

22

4

2

0

16

6

21

2

7

0

12

5

5

2

3

3

5

3

3

7

0

12

5

18

14

3

14

12

2

5

1

2

0

8

0

22

3

0

5

2

20

5

7

12

12

5

1

9

0

4

16

3

5

5

13

13

14

13

0

1

5

10

15

17

14

0

1

0

0

10

7

4

0

2

12

11

3

21

13

11

12

16

22

17

2

19

3

4

11

12

0

26

10

0

0

3

13

13

19

13

0

0

4

13

0

4

3

4

5

3

14

27

11

14

24

1

5

14

21

5

7

2

0

9

22

22

2

3

11

8

7

15

21

4

3

0

0

4

5

3

2

3

2

5

0

16

12

8

3

9

5

14

24

25

6

16

17

0

2

17

8

20

6

0

2

2

0

26

19

12

8

8

8

18

0

4

18

12

9

12

19

9

9

4

11

0

4

19

14

15

13

0

0

2

22

16

11

12

10

10

7

20

0

18

10

12

15

10

26

19

20

5

0

3

12

Ср. знач.

6,8

13

9,7

5,7

6,3

7,6

13,9

14,7

9,1

8,7

7,1

3,4

6,2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Саморегуляция и познание в поведении
Другой характерной чертой социально-когнитивной теории является выдающаяся роль, которую она отводит уникальной способности человека к саморегуляции. Устраивая свое непосредственное окружение, обеспечивая когнитивную поддержку и осознавая последствия своих собственных действий, люди способны оказывать некоторое влияние на свое поведение ...

Индивидуальность и организация
Вывод об индивидуальности особенно полезен для понимания уникальности личности: «Люди отличаются друг от друга тем, как они интерпретируют события». По Келли, два человека, будь они даже идентичными близнецами или, предположим, имей они схожие взгляды, обращаются к событию и интерпретируют его по-разному. Каждый человек понимает действи ...

Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте
Границы – от 10-11 лет до 15-16 лет. Подростковый возраст относится к числу критических, связанных с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивидов. Этот особый статус возраста связан с социальной ситуации развития подростков – их стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией пов ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru