ПриложенияСтраница 12
Экспериментальная группа (до реабилитации)
Г |
Т |
И |
М |
А |
Н |
О |
С |
Я |
Ф |
З |
Р |
П | |
1 |
14 |
12 |
3 |
2 |
5 |
3 |
5 |
12 |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
2 |
0 |
8 |
5 |
2 |
2 |
4 |
24 |
21 |
3 |
3 |
26 |
6 |
2 |
3 |
2 |
11 |
15 |
13 |
9 |
17 |
0 |
12 |
4 |
12 |
5 |
4 |
12 |
4 |
4 |
26 |
21 |
18 |
16 |
19 |
17 |
17 |
17 |
14 |
0 |
3 |
12 |
5 |
1 |
21 |
19 |
8 |
9 |
19 |
12 |
12 |
22 |
4 |
2 |
0 |
16 |
6 |
21 |
2 |
7 |
0 |
12 |
5 |
5 |
2 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
7 |
0 |
12 |
5 |
18 |
14 |
3 |
14 |
12 |
2 |
5 |
1 |
2 |
0 |
8 |
0 |
22 |
3 |
0 |
5 |
2 |
20 |
5 |
7 |
12 |
12 |
5 |
1 |
9 |
0 |
4 |
16 |
3 |
5 |
5 |
13 |
13 |
14 |
13 |
0 |
1 |
5 |
10 |
15 |
17 |
14 |
0 |
1 |
0 |
0 |
10 |
7 |
4 |
0 |
2 |
12 |
11 |
3 |
21 |
13 |
11 |
12 |
16 |
22 |
17 |
2 |
19 |
3 |
4 |
11 |
12 |
0 |
26 |
10 |
0 |
0 |
3 |
13 |
13 |
19 |
13 |
0 |
0 |
4 |
13 |
0 |
4 |
3 |
4 |
5 |
3 |
14 |
27 |
11 |
14 |
24 |
1 |
5 |
14 |
21 |
5 |
7 |
2 |
0 |
9 |
22 |
22 |
2 |
3 |
11 |
8 |
7 |
15 |
21 |
4 |
3 |
0 |
0 |
4 |
5 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
0 |
16 |
12 |
8 |
3 |
9 |
5 |
14 |
24 |
25 |
6 |
16 |
17 |
0 |
2 |
17 |
8 |
20 |
6 |
0 |
2 |
2 |
0 |
26 |
19 |
12 |
8 |
8 |
8 |
18 |
0 |
4 |
18 |
12 |
9 |
12 |
19 |
9 |
9 |
4 |
11 |
0 |
4 |
19 |
14 |
15 |
13 |
0 |
0 |
2 |
22 |
16 |
11 |
12 |
10 |
10 |
7 |
20 |
0 |
18 |
10 |
12 |
15 |
10 |
26 |
19 |
20 |
5 |
0 |
3 |
12 |
Ср. знач. |
6,8 |
13 |
9,7 |
5,7 |
6,3 |
7,6 |
13,9 |
14,7 |
9,1 |
8,7 |
7,1 |
3,4 |
6,2 |
Саморегуляция и познание в поведении
Другой характерной чертой социально-когнитивной теории является выдающаяся роль, которую она отводит уникальной способности человека к саморегуляции. Устраивая свое непосредственное окружение, обеспечивая когнитивную поддержку и осознавая последствия своих собственных действий, люди способны оказывать некоторое влияние на свое поведение ...
Индивидуальность и организация
Вывод об индивидуальности особенно полезен для понимания уникальности личности: «Люди отличаются друг от друга тем, как они интерпретируют события». По Келли, два человека, будь они даже идентичными близнецами или, предположим, имей они схожие взгляды, обращаются к событию и интерпретируют его по-разному. Каждый человек понимает действи ...
Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности
межличностных отношений в подростковом возрасте
Границы – от 10-11 лет до 15-16 лет. Подростковый возраст относится к числу критических, связанных с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивидов. Этот особый статус возраста связан с социальной ситуации развития подростков – их стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией пов ...