ПриложенияСтраница 9
Приложение 6.
Результаты обследования испытуемых
по методике диагностики самооценки уровня тревожности
Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина до и после реабилитации
Контрольная группа | ||||
№ испытуемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность | ||
До реабилитации |
После реабилитации |
До реабилитации |
После реабилитации | |
1 |
39 |
38 |
46 |
44 |
2 |
37 |
37 |
49 |
48 |
3 |
42 |
39 |
50 |
47 |
4 |
29 |
29 |
39 |
39 |
5 |
36 |
36 |
44 |
43 |
6 |
37 |
37 |
37 |
36 |
7 |
27 |
27 |
36 |
36 |
8 |
48 |
44 |
56 |
54 |
9 |
42 |
42 |
48 |
48 |
10 |
32 |
32 |
45 |
45 |
11 |
38 |
38 |
49 |
49 |
12 |
34 |
35 |
38 |
38 |
13 |
31 |
31 |
44 |
42 |
14 |
28 |
28 |
38 |
38 |
15 |
45 |
41 |
58 |
56 |
16 |
47 |
46 |
52 |
51 |
17 |
30 |
28 |
47 |
47 |
18 |
38 |
36 |
45 |
44 |
19 |
28 |
26 |
50 |
50 |
20 |
42 |
42 |
51 |
49 |
Сред. значение |
36,5 |
35,6 |
46,1 |
45,2 |
Экспериментальная группа | ||||
№ испытуемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность | ||
До реабилитации |
После реабилитации |
До реабилитации |
После реабилитации | |
1 |
38 |
31 |
47 |
44 |
2 |
33 |
33 |
52 |
43 |
3 |
41 |
37 |
46 |
42 |
4 |
48 |
34 |
52 |
43 |
5 |
27 |
29 |
38 |
36 |
6 |
36 |
31 |
44 |
43 |
7 |
35 |
30 |
42 |
41 |
8 |
43 |
41 |
47 |
38 |
9 |
35 |
35 |
48 |
42 |
10 |
37 |
36 |
42 |
36 |
11 |
40 |
38 |
46 |
40 |
12 |
36 |
36 |
50 |
42 |
13 |
38 |
37 |
46 |
47 |
14 |
30 |
38 |
39 |
35 |
15 |
28 |
33 |
44 |
34 |
16 |
44 |
40 |
49 |
39 |
17 |
32 |
34 |
46 |
40 |
18 |
35 |
32 |
51 |
47 |
19 |
40 |
39 |
49 |
39 |
20 |
36 |
31 |
50 |
41 |
Сред. значение |
36,6 |
34,8 |
46,4 |
40,6 |
Теоретические аспекты изучения детских тревожности и способы их коррекции. Природа и генезис детской тревожности
Что же такое «тревожность»?
В психологической литературе можно встретить разные определения этого понятия, хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику с учетом переходного состояния и его динамику.
Так А. М. Прихожан указ ...
Выводы
Возраст ранней юности (14-15 лет) – это особая пора, знаменующаяся завершением перехода от детства к взрослости.
В биологическом плане возраст 14-15 лет является одним из главных периодов роста и формирования организма: изменение нервной и эндокринной систем и как результат – значительные физические изменения (увеличение роста и массы ...
Концепции формирования суицидов
Основные концепции, объясняющие суицидальное поведение, можно условно разделить на три группы: социологическую, психопатологическую и социально-психологическую.
В рамках социологического подхода
декларируется связь между суицидальным поведением и социальными условиями. В основе подобных взглядов лежит учение Э.Дюркгейма об «аномии» — н ...