Приложения
Страница 9

Приложение 6.

Результаты обследования испытуемых

по методике диагностики самооценки уровня тревожности

Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина до и после реабилитации

Контрольная группа

№ испытуемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

До реабилитации

После реабилитации

До реабилитации

После реабилитации

1

39

38

46

44

2

37

37

49

48

3

42

39

50

47

4

29

29

39

39

5

36

36

44

43

6

37

37

37

36

7

27

27

36

36

8

48

44

56

54

9

42

42

48

48

10

32

32

45

45

11

38

38

49

49

12

34

35

38

38

13

31

31

44

42

14

28

28

38

38

15

45

41

58

56

16

47

46

52

51

17

30

28

47

47

18

38

36

45

44

19

28

26

50

50

20

42

42

51

49

Сред. значение

36,5

35,6

46,1

45,2

Экспериментальная группа

№ испытуемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

До реабилитации

После реабилитации

До реабилитации

После реабилитации

1

38

31

47

44

2

33

33

52

43

3

41

37

46

42

4

48

34

52

43

5

27

29

38

36

6

36

31

44

43

7

35

30

42

41

8

43

41

47

38

9

35

35

48

42

10

37

36

42

36

11

40

38

46

40

12

36

36

50

42

13

38

37

46

47

14

30

38

39

35

15

28

33

44

34

16

44

40

49

39

17

32

34

46

40

18

35

32

51

47

19

40

39

49

39

20

36

31

50

41

Сред. значение

36,6

34,8

46,4

40,6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Особенности депривации психологического развития в дошкольном возрасте.
Дошкольный возраст характеризуется общей сензитивностью к раз­витию, ребенок дошкольного возраста, находящийся в условиях уч­реждений интернатного типа, несет на себе воздействие той среды, которая в большинстве случаев искажает его развитие. Дети,, нахо­дящиеся в условиях эмоциональной и сенсорной депривации, имеют задержки в психомото ...

Аномалии памяти
Аномалии памяти заключаются чаще всего в ее ослаблении. Ослабление памяти носит название «гипомне-зия». Гипомнезия может быть временной, возникшей в связи с усталостью, перегруженностью информацией, болевыми синдромами, ситуацией сильного эмоционального потрясения. При устранении этих факторов память возвращается к норме без психотерапе ...

Методика исследования связной речи
Исследование связной речи 1.Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Бобик» ( пять картинок ). Возможно использование какой – либо другой последовательности из 4 – 5 картинок. Инструкция: посмотри на эти картинки, постарайся разложить их по порядку и составить рассказ. Оценка: производилась с учётом модели, разработанной Р ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru