Приложения
Страница 10

Приложение 7.

Результаты обследования испытуемых по методике ЛОБИ

до и после реабилитации

Контрольная группа (до реабилитации)

Г

Т

И

М

А

Н

О

С

Я

Ф

З

Р

П

1

17

0

3

2

5

2

2

2

2

3

5

6

1

2

7

4

5

2

2

3

1

21

5

3

8

6

2

3

10

3

15

13

9

17

12

12

3

12

5

4

12

4

12

3

3

0

0

5

26

3

7

12

0

24

6

5

1

21

19

12

9

19

12

12

23

4

2

4

16

6

21

2

7

0

1

3

4

2

3

5

5

3

3

7

4

26

21

15

16

15

17

18

3

17

0

3

12

8

0

0

3

0

0

2

18

20

7

18

26

28

1

9

0

4

16

3

5

5

15

13

14

13

0

0

5

10

15

17

14

0

1

0

10

10

7

10

0

0

12

11

3

21

20

11

12

16

8

19

14

19

3

5

11

12

0

23

10

0

0

3

17

13

19

13

0

0

4

13

0

4

3

3

5

0

27

27

11

3

26

0

7

14

17

5

7

0

0

9

22

24

2

22

11

11

7

15

0

9

4

5

15

12

9

14

7

11

0

0

3

16

10

8

3

9

5

17

24

25

6

26

17

0

2

17

3

20

5

0

2

0

15

26

19

12

8

20

7

18

0

4

18

11

9

2

19

9

17

4

15

13

4

19

8

17

13

0

0

0

22

16

7

10

10

10

7

20

0

24

11

6

10

0

26

19

22

5

8

15

14

Ср. знач.

6,4

10,8

10

4,6

5,3

6,5

15,3

15,3

9,9

11,1

7,3

7,6

6,8

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности
Термин «групповая динамика» может быть употреблен в трех различных значениях. Прежде всего, данным термином обозначается определенное направление исследования малых групп в Y, т.е. школа К. Левина. Второе значение термина связано с обозначением определенных методик, которыми можно пользоваться при изучении малых групп. Групповая динамик ...

Когнитивный подход к воспитанию и обучению
Теор. основы: в шир. смысле как конитивную можно трактовать любую концепцию, в центре которой наход-ся позноват-ая деят-сть учащегося и условия её развития. У истоков подзода стоит Бине (профилактика и коррекция умственных способностей. Бине предлагал свои упражнения не только как коррекцию, но и как профилактику. (Детей надо учить умен ...

Косвенное подкрепление
Из предыдущего обсуждения очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. Действительно, мы, как общественные индивиды, постоянно следим за действиям других людей и за ситуациями, в которых тех поощряют, игнорируют или наказывают. Возьмем, например, школьни ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru