Приложения
Страница 10

Приложение 7.

Результаты обследования испытуемых по методике ЛОБИ

до и после реабилитации

Контрольная группа (до реабилитации)

Г

Т

И

М

А

Н

О

С

Я

Ф

З

Р

П

1

17

0

3

2

5

2

2

2

2

3

5

6

1

2

7

4

5

2

2

3

1

21

5

3

8

6

2

3

10

3

15

13

9

17

12

12

3

12

5

4

12

4

12

3

3

0

0

5

26

3

7

12

0

24

6

5

1

21

19

12

9

19

12

12

23

4

2

4

16

6

21

2

7

0

1

3

4

2

3

5

5

3

3

7

4

26

21

15

16

15

17

18

3

17

0

3

12

8

0

0

3

0

0

2

18

20

7

18

26

28

1

9

0

4

16

3

5

5

15

13

14

13

0

0

5

10

15

17

14

0

1

0

10

10

7

10

0

0

12

11

3

21

20

11

12

16

8

19

14

19

3

5

11

12

0

23

10

0

0

3

17

13

19

13

0

0

4

13

0

4

3

3

5

0

27

27

11

3

26

0

7

14

17

5

7

0

0

9

22

24

2

22

11

11

7

15

0

9

4

5

15

12

9

14

7

11

0

0

3

16

10

8

3

9

5

17

24

25

6

26

17

0

2

17

3

20

5

0

2

0

15

26

19

12

8

20

7

18

0

4

18

11

9

2

19

9

17

4

15

13

4

19

8

17

13

0

0

0

22

16

7

10

10

10

7

20

0

24

11

6

10

0

26

19

22

5

8

15

14

Ср. знач.

6,4

10,8

10

4,6

5,3

6,5

15,3

15,3

9,9

11,1

7,3

7,6

6,8

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Практические упражнения
ЗАДАНИЕ 1. Тест «Ведущая репрезентативная система» У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники м ...

Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики
Развитие психики - закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных и качественных и структурах преобразованиях. Развитие психики характеризуется способностью к накапливанию изменений и их закономерным характером. Развитие психики реализуется в форме филогенеза и онтогенеза. По Леонтьеву, каждая н ...

Подкрепление в научении через наблюдение
Бандура полагает, что хотя подкрепление часто способствует научению, оно совсем не является обязательным для него. Существует множество других факторов, замечает он, отличных от подкрепляющих последствий, которые могут влиять на то, будет ли человек внимательно наблюдать. Нам не нужно ждать подкрепления, например, чтобы обратить внимани ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru