Виды команд и их характеристики
Страница 1

Критерии

Интрафункциональные

Оперативные

Членство

Сотрудники различной

квалификации, включаемые в

команду в соответствии с

поставленной задачей. Единое

рабочее пространство с

выделением отдельных рабочих

мест

Специалисты различного профиля,

сотрудники различных

подразделении организации.

Работают на своих рабочих местах,

собираются один раз в неделю на

1-2 часа

Цели и функции

Реализация производственного

процесса. Разделение функций

между членами команды в

соответствии с квалификацией

Решение актуальных проблем и

выработка рекомендаций по

совершенствованию конкретных

процессов

Жизненный

цикл

Реорганизуются при

необходимости перестроить производственный процесс

Расформировываются после

выработки рекомендаций

Управление

Функции управления в

компетенции менеджеров нижнего

и среднего уровней

Равноправное участие в

совещаниях. Окончательное

решение в компетенции менеджмента

Взаимодействие

Координируются супервайзерами и менеджерами

Взаимодействуют в период проведения совещаний

Методы

Определяются

квалификационными

характеристиками

Мозговой штурм и другие методы

принятия решений

Критерии

Кроссфункциональные

Предпринимательские

Членство

Специалисты различного профиля,

сотрудники различных

подразделений организации.

Общее рабочее пространство

Сотрудники различных

подразделений организации

(менеджмент, отделы сбыта и

снабжения, контроля качества,

маркетинга). Совещания 2-3 раза в

неделю по 1-2 часа

Цели и функции

Разработка или

совершенствование

производственного процесса

Наблюдение за процессом

производства специфического

продукта или сегментом клиентов;

поддержание и совершенствование

системы, ориентированной на

потребителя. Часто реализуют

функции маркетинга и т.п

Жизненный

цикл

Часто после предложенных

преобразований реорганизуются в

постоянно действующие команды

без ограничения срока деятельности

Постоянно действующие команды

Управление

На этапе разработки или совершенствования процесса окончательное решение в компетенции менеджеров, после реорганизации - самоуправление

Равноправное участие в совещаниях. Принятие решений с последующим утверждением менеджерами

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт

Взаим

Страницы: 1 2


Проблема методов исследования профессионально-важных качеств сотрудников МВД. Методы психологического исследования и их классификация
С точки зрения Б.Г. Ананьева, методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем гносеологическими объектами психологической науки. Рассматривая проблему применения эмпирических методов в психологии (если следовать требованиям системного подхода), нужно начать с определения их м ...

Методика «Дом-Дерево-Человек» Дж. Бука[12]
Эта проективная методика исследования личности была предложена Дж.Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование. Суть методики заключается в следующем. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека. Затем проводится опрос по разработанному плану. Р.Бернс при использов ...

Тема: «Я — высказывания»
В напряженной ситуации, когда человек испытывает сильные чувства, не нравящиеся ему, появляются сложности с их выражением. Самый простой способ решить эту проблему — осознать свои чувства и назвать их партнеру. Именно этот способ самовыражения и называется «Я — высказывания». Обычным, к сожалению, способом поведения в конфликтной ситуа ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru