Дневник психолога

Я проходила практику в ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22 VIII вида Невского района Санкт-Петербурга. Познакомилась со школьниками в возрасте от 8 до 13 лет в количестве 10. Из них 2 девочки, 8 мальчиков. Обследуемые дети из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов. У всех детей диагноз: умственная отсталость в легкой степени. Дети были из разных семей, с разным социальным статусом.

В первый день практики произошло знакомство с методистом Поляхиной Галиной Петровной. В ходе обсуждения мы выбрали подходящие методики для моего исследования.

Исследования проходили в отдельном кабинете в утренние часы. Дети с большим желанием принимали участие. Так как у меня был опыт работы с детьми только дошкольного возраста с сохранным интеллектом, исследование «открыло» для меня детей другого возраста и с «другим мироощущением». Показало всю «хрупкость» внутреннего мира ребенка.

Психолог всесторонне помогала мне в организации исследования, предоставила информацию, которая нужна была для проведения диагностики.

Среди детей я выделила несколько школьников, с которыми, на мой взгляд, и, судя по результатам исследования, более интенсивно должны заниматься родители, психолог и педагоги. Это, прежде всего дети группы «риска»: Мила, Саша, Никита, Глеб.

Вторая практика, и первый практический опыт с такими детьми дала мне неоценимый опыт в практической деятельности своей будущей профессии. На собственном опыте, я поняла, что совсем не просто провести те или иные методики. Нужно накапливать свой профессиональный опыт и добиваться поставленной задачи.

Размещено на Allbest.ru


Приложения
Приложение 1 Таблица первичных показателей по независимой переменной (уровень тревожности) № п/п Код испытуемого Количественный показатель Качественный показатель 1. 20 47 Высокий 2. 23 47 Высокий 3. 4 48 Высокий 4. 7 48 Высокий 5. 12 50 Высокий 6. ...

Какие вы знаете психологические барьеры общения.
Психологические барьеры в общении возникают незаметно и субъективно, нередко они не ощущаются самим человеком, но незамедлительно воспринимаются окружающими. Человек перестает ощущать неверность своего поведения и уверен, что общается нормально. Если он обнаруживает несоответствия, начинают развиваться комплексы. Перечислим психологиче ...

Характеристика методик исследования
1) Методика изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева Тест опросник самоотношения построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоотношения. Данная версия опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности: 1) глобальное самоотношение; 2) самоотношен ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru