Виды команд и их характеристики
Страница 2

одействуют в период проведения совещаний

Методы

Стандартизация, системный анализ, статистические методы, методы измерения, методы коммуникации, обучения и вовлечения

Методы принятия решений, исследования рынка, управления качеством, планирования, контроля

Критерии

Исполнительные команды менеджеров

Координационные команды менеджеров

Членство

Первое лицо в организации (заместитель) и менеджеры высшего уровня руководства

Менеджеры верхнего и среднего уровней руководства

Цели и функции

Разработка стратегических направлений, руководство частью организации

Разработка стратегических направлений, координация и поддержка команд нижнего уровня

Жизненный цикл

Постоянно действующие команды

Постоянно действующие команды

Управление

Принятие окончательного решения за первым лицом в организации (заместителем)

Равноправное участие в совещаниях и принятие решений

Взаимодействие

Взаимодействие в ходе регулярных совещаний и встреч

Взаимодействуют в ходе регулярных совещаний и встреч

Методы

Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений, методы контроля

Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений

Критерии

Самоуправляемые команды

Самонаправляемые команды в производстве и сервисе

Членство

Сотрудники разносторонней квалификации

Сотрудники разносторонней квалификации

Функции

Реализация производственного процесса Контроль качества, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции

Постановка целей команды. Организация и реализация процесса. Контроль качества, контакты с поставщиками и потребителями, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции, выработка стратегии развития

Жизненный

ЦИКЛ

Страницы: 1 2 


Когнитивный подход к воспитанию и обучению
Теор. основы: в шир. смысле как конитивную можно трактовать любую концепцию, в центре которой наход-ся позноват-ая деят-сть учащегося и условия её развития. У истоков подзода стоит Бине (профилактика и коррекция умственных способностей. Бине предлагал свои упражнения не только как коррекцию, но и как профилактику. (Детей надо учить умен ...

Восприятие и познание людьми друг друга при общении
1. Эмпатия, рефлексия как способы восприятия и понимания людьми друг друга при общении. 2. Обратная связь при общении. Открытость, искренность общения без масок. 3. Практические упражнения. Тема:ЭМПАТИЯ И РЕФЛЕКСИЯ Существуют две формы познания — эмпатия — способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутр ...

Характеристика методик исследования
1) Методика изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева Тест опросник самоотношения построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоотношения. Данная версия опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности: 1) глобальное самоотношение; 2) самоотношен ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru