Виды команд и их характеристикиСтраница 2
одействуют в период проведения совещаний
Методы
Стандартизация, системный анализ, статистические методы, методы измерения, методы коммуникации, обучения и вовлечения
Методы принятия решений, исследования рынка, управления качеством, планирования, контроля
Критерии
Исполнительные команды менеджеров
Координационные команды менеджеров
Членство
Первое лицо в организации (заместитель) и менеджеры высшего уровня руководства
Менеджеры верхнего и среднего уровней руководства
Цели и функции
Разработка стратегических направлений, руководство частью организации
Разработка стратегических направлений, координация и поддержка команд нижнего уровня
Жизненный цикл
Постоянно действующие команды
Постоянно действующие команды
Управление
Принятие окончательного решения за первым лицом в организации (заместителем)
Равноправное участие в совещаниях и принятие решений
Взаимодействие
Взаимодействие в ходе регулярных совещаний и встреч
Взаимодействуют в ходе регулярных совещаний и встреч
Методы
Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений, методы контроля
Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений
Критерии
Самоуправляемые команды
Самонаправляемые команды в производстве и сервисе
Членство
Сотрудники разносторонней квалификации
Сотрудники разносторонней квалификации
Функции
Реализация производственного процесса Контроль качества, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции
Постановка целей команды. Организация и реализация процесса. Контроль качества, контакты с поставщиками и потребителями, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции, выработка стратегии развития
Жизненный
ЦИКЛ
Приложения
Приложение 1
ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК МАЙЕРС-БРИГГС
Инструкция
На эти вопросы нет "правильных" или "неправильных" ответов. Ваши ответы помогут Вам увидеть, как Вы обычно смотрите на вещи и что Вы делаете, когда нужно принять решение. Зная свои предпочтения, узнавая о предпочтениях других людей, Вы сможете выявить с ...
Синтоническая модель общения
1.
Синтоническая модель общения. Репрезентативные
системы. Типы людей: визуалист, аудиалист, кинестетик, «компьютер».
2. Сенсорная острота. Гибкость, конгруэнтность, раппорт, ресурсное состояние, пойнтеры в общении.
3. Практические упражнения.
НЛП и синтоническая модель общения
Название «синтоническая» образовано от слова «син-тони ...
Миф четвертый
Необходима серьезная подготовка
Вопрос решается индивидуально: кому-то необходимо посещение соответствующих курсов для будущих родителей, а кто-то обходится лишь просмотром видеокассет на эту тему, книгами. У пап, серьезно готовящихся к грядущему пополнению, может просто не найтись времени на посещение семейных занятий, к тому же наход ...