Виды команд и их характеристики
Страница 2

одействуют в период проведения совещаний

Методы

Стандартизация, системный анализ, статистические методы, методы измерения, методы коммуникации, обучения и вовлечения

Методы принятия решений, исследования рынка, управления качеством, планирования, контроля

Критерии

Исполнительные команды менеджеров

Координационные команды менеджеров

Членство

Первое лицо в организации (заместитель) и менеджеры высшего уровня руководства

Менеджеры верхнего и среднего уровней руководства

Цели и функции

Разработка стратегических направлений, руководство частью организации

Разработка стратегических направлений, координация и поддержка команд нижнего уровня

Жизненный цикл

Постоянно действующие команды

Постоянно действующие команды

Управление

Принятие окончательного решения за первым лицом в организации (заместителем)

Равноправное участие в совещаниях и принятие решений

Взаимодействие

Взаимодействие в ходе регулярных совещаний и встреч

Взаимодействуют в ходе регулярных совещаний и встреч

Методы

Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений, методы контроля

Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений

Критерии

Самоуправляемые команды

Самонаправляемые команды в производстве и сервисе

Членство

Сотрудники разносторонней квалификации

Сотрудники разносторонней квалификации

Функции

Реализация производственного процесса Контроль качества, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции

Постановка целей команды. Организация и реализация процесса. Контроль качества, контакты с поставщиками и потребителями, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции, выработка стратегии развития

Жизненный

ЦИКЛ

Страницы: 1 2 


Мотивационное управленческое общение
Можно знать множество теорий мотивации и теорий менеджмента, все это очень интересно и полезно для общего развития. Многие руководители, посетив семинары по управлению и получив массу теоретической информации, были разочарованы низкой практической отдачей. Почему это происходит? Все дело в том, что в управлении персоналом есть две глоба ...

Мотивы и мотивационные системы
Мотив (от лат. Movere - «приводить в движение, толкать») - это: 1) фактор, побуждающий человека к деятельности и связанный с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность; 2) некий предмет (материальный или идеальный), побуждающий чел ...

Агрессия как психологический феномен. Понятие агрессии и агрессивности. Основные теоретические подходы к пониманию природы агрессивного поведения человека
Термин "агрессия" издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее, значение этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стали понимать враждебное поведение ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru