Виды команд и их характеристикиСтраница 2
одействуют в период проведения совещаний
Методы
Стандартизация, системный анализ, статистические методы, методы измерения, методы коммуникации, обучения и вовлечения
Методы принятия решений, исследования рынка, управления качеством, планирования, контроля
Критерии
Исполнительные команды менеджеров
Координационные команды менеджеров
Членство
Первое лицо в организации (заместитель) и менеджеры высшего уровня руководства
Менеджеры верхнего и среднего уровней руководства
Цели и функции
Разработка стратегических направлений, руководство частью организации
Разработка стратегических направлений, координация и поддержка команд нижнего уровня
Жизненный цикл
Постоянно действующие команды
Постоянно действующие команды
Управление
Принятие окончательного решения за первым лицом в организации (заместителем)
Равноправное участие в совещаниях и принятие решений
Взаимодействие
Взаимодействие в ходе регулярных совещаний и встреч
Взаимодействуют в ходе регулярных совещаний и встреч
Методы
Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений, методы контроля
Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений
Критерии
Самоуправляемые команды
Самонаправляемые команды в производстве и сервисе
Членство
Сотрудники разносторонней квалификации
Сотрудники разносторонней квалификации
Функции
Реализация производственного процесса Контроль качества, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции
Постановка целей команды. Организация и реализация процесса. Контроль качества, контакты с поставщиками и потребителями, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции, выработка стратегии развития
Жизненный
ЦИКЛ
Психологические закономерности ведения деловой беседы
Посредством деловой беседы реализуется стремление одного человека или группы людей к
действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы. В мире бизнеса или политики деловые беседы представляют собой устный контакт между собеседниками, которые имеют необходимые пол ...
Психологические особенности деловых переговоров
Деловые переговоры предполагают наличие несовпадающих или даже противоположных интересов участвующих сторон и требуют от участников умения достигать разумного соглашения. Разумное соглашение максимально отвечает законным интересам обоих сторон, справедливо регулирует сталкивающиеся интересы, является долговременным, принимает во внимани ...
Мыслительные операции
Процесс мышления осуществляется при помощи ряда мыслительных операций: анализа и синтеза, абстракции и конкретизации, классификации, систематизации, сравнения, обобщения.
Анализ – это мысленное разложение объекта на составные части для выделения из целого различных его сторон, свойств, отношений. Путем анализа отбрасываются несуществен ...
