Виды команд и их характеристикиСтраница 2
одействуют в период проведения совещаний
Методы
Стандартизация, системный анализ, статистические методы, методы измерения, методы коммуникации, обучения и вовлечения
Методы принятия решений, исследования рынка, управления качеством, планирования, контроля
Критерии
Исполнительные команды менеджеров
Координационные команды менеджеров
Членство
Первое лицо в организации (заместитель) и менеджеры высшего уровня руководства
Менеджеры верхнего и среднего уровней руководства
Цели и функции
Разработка стратегических направлений, руководство частью организации
Разработка стратегических направлений, координация и поддержка команд нижнего уровня
Жизненный цикл
Постоянно действующие команды
Постоянно действующие команды
Управление
Принятие окончательного решения за первым лицом в организации (заместителем)
Равноправное участие в совещаниях и принятие решений
Взаимодействие
Взаимодействие в ходе регулярных совещаний и встреч
Взаимодействуют в ходе регулярных совещаний и встреч
Методы
Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений, методы контроля
Анализ результатов и данных, методы стратегического планирования, системный анализ, методы принятия решений
Критерии
Самоуправляемые команды
Самонаправляемые команды в производстве и сервисе
Членство
Сотрудники разносторонней квалификации
Сотрудники разносторонней квалификации
Функции
Реализация производственного процесса Контроль качества, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции
Постановка целей команды. Организация и реализация процесса. Контроль качества, контакты с поставщиками и потребителями, принятие решений по реорганизации процесса, административные функции, выработка стратегии развития
Жизненный
ЦИКЛ
Когнитивный подход к воспитанию и обучению
Теор. основы: в шир. смысле как конитивную можно трактовать любую концепцию, в центре которой наход-ся позноват-ая деят-сть учащегося и условия её развития. У истоков подзода стоит Бине (профилактика и коррекция умственных способностей. Бине предлагал свои упражнения не только как коррекцию, но и как профилактику. (Детей надо учить умен ...
Восприятие и познание людьми друг друга при общении
1.
Эмпатия, рефлексия как способы восприятия и понимания людьми друг друга при общении.
2. Обратная связь при общении. Открытость, искренность общения без масок.
3. Практические упражнения.
Тема:ЭМПАТИЯ И РЕФЛЕКСИЯ
Существуют две формы познания — эмпатия — способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутр ...
Характеристика методик исследования
1) Методика изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева
Тест опросник самоотношения построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоотношения. Данная версия опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности: 1) глобальное самоотношение; 2) самоотношен ...
