Диагностика формирования толерантного поведения подростков.Страница 8
Проверьте себя: нет ли у вас тенденции оценивать людей, исходя из собственного «Я». Меру согласия с суждениями, как и в предыдущем случае, выражайте в баллах от 0 до 3.
Баллы | ||
1 |
Меня обычно выводит из равновесия несообразительный собеседник. | |
2 |
Меня раздражают любители поговорить. | |
3 |
Я тяготился бы разговором с безразличным для меня попутчиком в поезде, самолете, если бы он проявил инициативу. | |
4 |
Я тяготился бы разговорами случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры. | |
5 |
Мне трудно найти общий язык с партнерами иного интеллектуального уровня, чем у меня. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: в какой мере категоричны или неизменны ваши оценки в адрес окружающих.
Баллы | ||
1 |
Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прическа, косметика, наряды). | |
2 |
Так называемые «новые русские» обычно производят неприятное впечатление либо бескультурьем, либо рвачеством. | |
3 |
Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно несимпатичны мне. | |
4 |
Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу. | |
5 |
Терпеть не могу деловых партнеров с низким профессиональным уровнем | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: в какой степени вы умеете скрывать или сглаживать неприятные впечатления при столкновении с некоммуникабельными качествами людей (степень согласия с суждениями оценивайте от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Считаю, что на грубость надо отвечать тем же. | |
2 |
Мне трудно скрыть, если человек чем-либо неприятен | |
3 |
Меня раздражают люди, стремящиеся в споре настоять на своем. | |
4 |
Мне неприятны самоуверенные люди. | |
5 |
Обычно мне трудно удержаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте. | |
ВСЕГО: |
Анализ психолого-педагогических и методических аспектов
формированию творческой личности младшего школьника. Понятийный аппарат проблемы творчества
Проблема творчества в наше время стала настолько актуальной, что она по правилу считается проблемой столетия. Не следует считать, что формирование творческой личности в процессе обучения математике стала потребностью лишь современного общества. Еще на Втором съезде преподавателей математики в 1913 году в Москве, на котором принимали уча ...
Бессознательное
Понятие психики значительно шире понятия сознания. Существует целый ряд явлений, не представленных на сознательном уровне. Это те психические явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают не меньшее воздействие на поведение, но сознательно человеком не фиксируются. Они относятся к сфере неосознаваемого (или бессознательного ...
Ситуативно-коммуникативные
Ситуативно-коммуникативные игры формируют:
—умение выстраивать элементарные коммуникативные действия в общении;
—умение общаться на людях;
—умение целенаправленно организовывать общение и управлять им;
—умение управлять инициативой в общении;
—умение обеспечить психозащиту, психонейтрализацию, коммуникативное воздействие в общении; ...