Диагностика формирования толерантного поведения подростков.Страница 8
Проверьте себя: нет ли у вас тенденции оценивать людей, исходя из собственного «Я». Меру согласия с суждениями, как и в предыдущем случае, выражайте в баллах от 0 до 3.
Баллы | ||
1 |
Меня обычно выводит из равновесия несообразительный собеседник. | |
2 |
Меня раздражают любители поговорить. | |
3 |
Я тяготился бы разговором с безразличным для меня попутчиком в поезде, самолете, если бы он проявил инициативу. | |
4 |
Я тяготился бы разговорами случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры. | |
5 |
Мне трудно найти общий язык с партнерами иного интеллектуального уровня, чем у меня. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: в какой мере категоричны или неизменны ваши оценки в адрес окружающих.
Баллы | ||
1 |
Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прическа, косметика, наряды). | |
2 |
Так называемые «новые русские» обычно производят неприятное впечатление либо бескультурьем, либо рвачеством. | |
3 |
Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно несимпатичны мне. | |
4 |
Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу. | |
5 |
Терпеть не могу деловых партнеров с низким профессиональным уровнем | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: в какой степени вы умеете скрывать или сглаживать неприятные впечатления при столкновении с некоммуникабельными качествами людей (степень согласия с суждениями оценивайте от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Считаю, что на грубость надо отвечать тем же. | |
2 |
Мне трудно скрыть, если человек чем-либо неприятен | |
3 |
Меня раздражают люди, стремящиеся в споре настоять на своем. | |
4 |
Мне неприятны самоуверенные люди. | |
5 |
Обычно мне трудно удержаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте. | |
ВСЕГО: |
Вопросы
нет
скорее нет, чем да
скорее да, чем нет
да
1
Я часто не уверен в собственных решениях.
2
Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела.
3
Часто, даже хорошо выспавшись, я с трудом заставляю себя встать с постели.
4
Я постоянно занят, и мне это нравится.
...
Методы управления конфликтами. Структурные методы разрешения конфликтов.
Существуют две группы методов (способов) управления конфликтными ситуациями — структурные и межличностные. Структурные методы
разрешения конфликта включают:
• разъяснение требований к работе;
• использование координационных и интеграционных механизмов;
• установление общеорганизационных комплексных целей;
• использование системы ...
И. П. Павлов.
Иван Петрович Павлов (26.09.1849 – 27.02.1936) выдающийся российский физиолог, создатель учения о высшей нервной деятельности и современных представлений о процессе пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; преобразователь методов исследования функций организма на основе разработанных им методов хирургической ...