Диагностика формирования толерантного поведения подростков.
Страница 10

Психология » Способы формирования толерантности у подростков » Диагностика формирования толерантного поведения подростков.

Проверьте себя: в какой степени вы терпимы к дискомфортным состояниям окружающих (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку.

2

Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях.

3

Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь.

4

Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг).

5

Иногда мне нравится позлить кого-нибудь из родных и друзей.

ВСЕГО:

Проверьте себя, каковы ваши адаптационные способности во взаимодействии с людьми (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Обычно мне трудно идти на уступки партнерам.

2

Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер.

3

Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе.

4

Я избегаю поддерживать отношения с несколько странными людьми.

5

Обычно я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав.

ВСЕГО:

4. Диагностика принятия других (по шкале Фейя). Определяет представление подростка и себе и окружающих, степень принятия им индивидуальность окружающих людей.

Инструкция. Внимательно прочитайте (прослушайте) суждения опросника. Варианты ответов по всем суждениям даны на специальном бланке. Если вы считаете, что суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним, используя предложен­ную шкалу:

1 - практически всегда;

2 - часто;

3 - иногда;

4 - случайно;

5 - очень редко.

Приложение № 4.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Какие уровни потребностей человека выделял А. Маслоу?
Концепция иерархии мотивов А. Маслоу. Можно выделить пять основных групп. 1. Физиологические потребности. Они необходимы для выживания организма. Это-потребность в еде, воде, отдыхе, сексуальном удовлетворении. 2. Потребность в безопасности включает потребности в защите от физических и психологических опасностей. Потребность в принад ...

Теоретические основы характеристики задержки развития речи. Закономерности развития детской речи
Речь - это форма существования языка, его воплощения, реализация. Под речью понимают использование человеком языковых богатств в жизненных ситуациях, результат процесса формулирования и передачи мысли средствами языка. Речь отдельного говорящего обладает особенностями произношения, лексики, структуры предложений. Таким образом, речь кон ...

Потребности
Одним из основных источников активности личности являются потребности. Потребность выражает зависимость личности от конкретных условий существования. Специфика человеческих потребностей определяется социальной природой деятельности человека, прежде всего трудом. Потребность—состояние индивида, которое возникает в условиях переживания и ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru