Диагностика формирования толерантного поведения подростков.
Страница 10

Психология » Способы формирования толерантности у подростков » Диагностика формирования толерантного поведения подростков.

Проверьте себя: в какой степени вы терпимы к дискомфортным состояниям окружающих (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку.

2

Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях.

3

Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь.

4

Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг).

5

Иногда мне нравится позлить кого-нибудь из родных и друзей.

ВСЕГО:

Проверьте себя, каковы ваши адаптационные способности во взаимодействии с людьми (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Обычно мне трудно идти на уступки партнерам.

2

Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер.

3

Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе.

4

Я избегаю поддерживать отношения с несколько странными людьми.

5

Обычно я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав.

ВСЕГО:

4. Диагностика принятия других (по шкале Фейя). Определяет представление подростка и себе и окружающих, степень принятия им индивидуальность окружающих людей.

Инструкция. Внимательно прочитайте (прослушайте) суждения опросника. Варианты ответов по всем суждениям даны на специальном бланке. Если вы считаете, что суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним, используя предложен­ную шкалу:

1 - практически всегда;

2 - часто;

3 - иногда;

4 - случайно;

5 - очень редко.

Приложение № 4.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Понятие внимания. Функции, виды и свойства внимания
Внимание– это направленность и сосредоточенность субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте. Функции: 1. Функция отбора - сущность внимания проявляется прежде всего в отборе значимых, соответствующих потребностям, соответствующих данной деятельности, воздействий и игнорировании (торможении, устранени ...

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
Личность - это конкретный человек, занимающийся определенными видами деятельности, осознающий свое отношение к окружающей среде и имеющий свои индивидуальные особенности. Личность развивается в процессе деятельности и общения с другими людьми, во взаимодействие с которыми она включена социально необходимым образом. Другими словами лично ...

Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru