Диагностика формирования толерантного поведения подростков.Страница 9
Проверьте себя, есть ли у вас склонность переделывать и перевоспитывать партнера (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Я имею привычку поучать окружающих. | |
2 |
Невоспитанные люди возмущают меня. | |
3 |
Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо. | |
4 |
Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания. | |
5 |
Я люблю командовать близкими. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: в какой степени вы склонны подгонять партнеров под себя, делать их удобными (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Меня раздражают старики, когда они в час пик оказываются в городском транспорте или в магазинах. | |
2 |
Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка. | |
3 |
Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня. | |
4 |
Я проявляю нетерпение, когда мне возражают. | |
5 |
Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так, как мне того хочется. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: свойственна ли вам такая тенденция поведения (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам. | |
2 |
Меня часто упрекают в ворчливости. | |
3 |
Я долго помню обиды, причиненные мне теми, кого я ценю или уважаю. | |
4 |
Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки. | |
5 |
Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь. | |
ВСЕГО: |
Основные проблемы педагогической психологии: соотношение внешних и
внутренних условий овладения общественно-историческим опытом
Педагогическая психология – отрасль психологии, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания. П.п. исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной д-ти и общественно значимых качеств личности; условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект обучения; возможности учета индивидуальных пси ...
Понятие мышления. Функции и виды мышления
Мышление– процесс познавательной деятельности, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности.
Функции:
1. Понятие – одна из логических форм мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов.
2. Суждение – одна из логических форм мышлени ...
Мотивы и мотивационные системы
Мотив (от лат. Movere - «приводить в движение, толкать») - это:
1) фактор, побуждающий человека к деятельности и связанный с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность;
2) некий предмет (материальный или идеальный), побуждающий чел ...