Диагностика формирования толерантного поведения подростков.
Страница 9

Психология » Способы формирования толерантности у подростков » Диагностика формирования толерантного поведения подростков.

Проверьте себя, есть ли у вас склонность переделывать и перевоспитывать партнера (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Я имею привычку поучать окружающих.

2

Невоспитанные люди возмущают меня.

3

Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо.

4

Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания.

5

Я люблю командовать близкими.

ВСЕГО:

Проверьте себя: в какой степени вы склонны подгонять партнеров под себя, делать их удобными (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Меня раздражают старики, когда они в час пик оказываются в городском транспорте или в магазинах.

2

Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка.

3

Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня.

4

Я проявляю нетерпение, когда мне возражают.

5

Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так, как мне того хочется.

ВСЕГО:

Проверьте себя: свойственна ли вам такая тенденция поведения (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам.

2

Меня часто упрекают в ворчливости.

3

Я долго помню обиды, причиненные мне теми, кого я ценю или уважаю.

4

Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки.

5

Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь.

ВСЕГО:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Основные проблемы педагогической психологии: соотношение внешних и внутренних условий овладения общественно-историческим опытом
Педагогическая психология – отрасль психологии, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания. П.п. исследует психологические вопросы целенаправленного формирования познавательной д-ти и общественно значимых качеств личности; условия, обеспечивающие оптимальный развивающий эффект обучения; возможности учета индивидуальных пси ...

Понятие мышления. Функции и виды мышления
Мышление– процесс познавательной деятельности, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Функции: 1. Понятие – одна из логических форм мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов. 2. Суждение – одна из логических форм мышлени ...

Мотивы и мотивационные системы
Мотив (от лат. Movere - «приводить в движение, толкать») - это: 1) фактор, побуждающий человека к деятельности и связанный с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность; 2) некий предмет (материальный или идеальный), побуждающий чел ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru