Диагностика формирования толерантного поведения подростков.
Страница 9

Психология » Способы формирования толерантности у подростков » Диагностика формирования толерантного поведения подростков.

Проверьте себя, есть ли у вас склонность переделывать и перевоспитывать партнера (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Я имею привычку поучать окружающих.

2

Невоспитанные люди возмущают меня.

3

Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо.

4

Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания.

5

Я люблю командовать близкими.

ВСЕГО:

Проверьте себя: в какой степени вы склонны подгонять партнеров под себя, делать их удобными (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Меня раздражают старики, когда они в час пик оказываются в городском транспорте или в магазинах.

2

Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка.

3

Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня.

4

Я проявляю нетерпение, когда мне возражают.

5

Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так, как мне того хочется.

ВСЕГО:

Проверьте себя: свойственна ли вам такая тенденция поведения (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам.

2

Меня часто упрекают в ворчливости.

3

Я долго помню обиды, причиненные мне теми, кого я ценю или уважаю.

4

Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки.

5

Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь.

ВСЕГО:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Особенности профессионального профиля мышления
В одних исследованиях профессиональное мышление определяется как процесс решения профессиональных задач в той или иной области деятельности, в других - как определенный тип ориентировки специалиста в предмете своей деятельности. Первый подход связан с концепцией С.Л. Рубинштейна о детерминации мышления "внешними условиями через вну ...

Понятие «эмоции» по П. Милнеру, П.Фрессу, А.Н.Леонтьева, К. Изарду, Е.В., Ильину
Эмоции охватывают широкий круг явлений. По поводу того, какие субъективные переживания следует называть эмоциями, существует несколько точек зрения. Так, П. Милнер считает, что хотя и принято отличать эмоции (гнев, страх, радость и т.п.) от так называемых общих ощущений (голода, жажды и т.д.), тем не менее, они обнаруживают много общег ...

Функции эмоций
Эмоции – особая сфера психических явлений, которая в форме непосредственных переживаний отражает субъективную оценку внешней и внутренней ситуации, результатов своей практической деятельности с точки зрения их значимости, благоприятности или неблагоприятности для жизнедеятельности данного субъекта. Эмоции обладают рядом функций. 1. Си ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru