Приложения
Страница 8

55.

Что по-вашему, предпочтительней:

а) удостовериться, что все подготовлено и улажено б) предоставить событиям идти своим чередом

56.

Отношения между людьми должны строиться:

а) на предварительной взаимной договоренности б) в зависимости от обстоятельств

57.

Когда звонит телефон, вы:

а) торопитесь подойти первым б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой

58.

Что вы цените в себе больше:

а) развитое чувство реальности б) пылкое воображение

59.

Вы больше придаете значения:

а) тому, что сказано б) тому, как сказано

60.

Что выглядит большим заблуждением:

а) излишняя пылкость, горячность б) чрезмерная объективность, беспристрастность

61.

Вы в основном считаете себя:

а) трезвым и практичным б) сердечным отзывчивым

62.

Какие ситуации привлекают вас больше:

а) регламентированные и упорядоченные б) неупорядоченные и нерегламентированные

63.

Вы человек скорее:

а) педантичный, чем капризный б) капризный, чем педантичный

64.

Вы чаще склонны:

a) быть открытым, доступным людям б) быть сдержанным, скрытным

65.

В литературных произведениях вы предпочитаете:

а) буквальность, конкретность б) образность, переносный смысл

66.

Что для вас труднее:

а) находить общий язык б) использовать других в своих интересах

67.

Что бы вы себе больше пожелали:

а) ясности размышлений б) умения сочувствовать

68.

Что хуже:

а.) быть неприхотливым б) быть излишне привередливым

69.

Вы предпочитаете:

а) запланировать события б) незапланированные события

70.

Вы склонны поступать скорее:

а) обдуманно, чем импульсивно б) импульсивно, чем обдуманно

Приложение 5

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ к опроснику КЕЙРСИ

ФИО

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

1

2

3

4

5

6

7

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

8

9

10

11

12

13

14

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

15

16

17

18

19

20

21

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

22

23

24

25

26

27

28

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

29

30

31

32

33

34

35

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

39

37

38

39

40

41

42

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

43

44

45

46

47

48

49

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

50

51

52

53

54

55

56

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

57

58

59

60

61

62

63

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

64

65

66

67

68

69

70

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Проведение методик для выявления влияния стиля педагогического общения на проявление дезадаптации школьников. Определение стиля педагогической деятельности
Для определения стиля педагогической деятельности использовалась методика Симонова В.Л. (Приложение 1). Методика диагностики стиля взаимодействия состоит из суждений закрытого типа. Предполагаемые суждения сгруппированы по три и образуют 50 блоков. Формулировка суждений не дает возможности отвечающему догадаться, какую реальную информац ...

Защитные механизмы личности и их характеристика
· В 1895 году ЗМ описаны Фрейдом в работах: «Я и Оно» «Психол масс и анализ чел «Я». · Фрейд относился к ЗМ как к психопатологическим симптомам. · На позитивный аспект ЗМ впервые обратила внимание Анна Фрейд. · Совр психоаналитики считают, что это нормальный способ адаптации к реальности. Из сознания по причине непремлимости, нежела ...

Личность
Келли никогда не предлагал точного определения термина «личность». Однако он обсуждал эту концепцию в одной статье, утверждая, что личность – «наша абстракция деятельности человека и последующая генерализация этой абстракции на все аспекты ее связи с другими людьми, знакомыми и незнакомыми, а также с тем, что может представлять определе ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru