Приложения
Страница 8

55.

Что по-вашему, предпочтительней:

а) удостовериться, что все подготовлено и улажено б) предоставить событиям идти своим чередом

56.

Отношения между людьми должны строиться:

а) на предварительной взаимной договоренности б) в зависимости от обстоятельств

57.

Когда звонит телефон, вы:

а) торопитесь подойти первым б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой

58.

Что вы цените в себе больше:

а) развитое чувство реальности б) пылкое воображение

59.

Вы больше придаете значения:

а) тому, что сказано б) тому, как сказано

60.

Что выглядит большим заблуждением:

а) излишняя пылкость, горячность б) чрезмерная объективность, беспристрастность

61.

Вы в основном считаете себя:

а) трезвым и практичным б) сердечным отзывчивым

62.

Какие ситуации привлекают вас больше:

а) регламентированные и упорядоченные б) неупорядоченные и нерегламентированные

63.

Вы человек скорее:

а) педантичный, чем капризный б) капризный, чем педантичный

64.

Вы чаще склонны:

a) быть открытым, доступным людям б) быть сдержанным, скрытным

65.

В литературных произведениях вы предпочитаете:

а) буквальность, конкретность б) образность, переносный смысл

66.

Что для вас труднее:

а) находить общий язык б) использовать других в своих интересах

67.

Что бы вы себе больше пожелали:

а) ясности размышлений б) умения сочувствовать

68.

Что хуже:

а.) быть неприхотливым б) быть излишне привередливым

69.

Вы предпочитаете:

а) запланировать события б) незапланированные события

70.

Вы склонны поступать скорее:

а) обдуманно, чем импульсивно б) импульсивно, чем обдуманно

Приложение 5

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ к опроснику КЕЙРСИ

ФИО

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

1

2

3

4

5

6

7

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

8

9

10

11

12

13

14

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

15

16

17

18

19

20

21

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

22

23

24

25

26

27

28

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

29

30

31

32

33

34

35

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

39

37

38

39

40

41

42

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

43

44

45

46

47

48

49

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

50

51

52

53

54

55

56

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

57

58

59

60

61

62

63

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

а

б

64

65

66

67

68

69

70

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Методы подготовки и проведения семинарских занятий:
Эффективность зависит от уровня специальной подготовки преподавателя, от выбора вида семинара, приемов, средств преподавания, степени подготовки слушателей и от умения преподавателя организовывать ход семинара, активизировать слушателей. Важны тема, ее обоснование, определение ее места в программе курса, цель занятия, задачи, литература ...

Исследование влияния тревожности на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик
В исследовании использовалась такая психодиагностическая методика, как тест на выявление тревожности у детей В. Амена, Р. Тэммла, М. Дорки. В исследовании участвовали дошкольники старшей группы из ДОУ №97 г.Мурманска. Выборка составила всего 12 человек(6 мальчиков и 6 девочек) Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) (см.приложен ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru