ПриложенияСтраница 8
55.
Что по-вашему, предпочтительней:
а) удостовериться, что все подготовлено и улажено б) предоставить событиям идти своим чередом
56.
Отношения между людьми должны строиться:
а) на предварительной взаимной договоренности б) в зависимости от обстоятельств
57.
Когда звонит телефон, вы:
а) торопитесь подойти первым б) надеетесь, что подойдет кто-нибудь другой
58.
Что вы цените в себе больше:
а) развитое чувство реальности б) пылкое воображение
59.
Вы больше придаете значения:
а) тому, что сказано б) тому, как сказано
60.
Что выглядит большим заблуждением:
а) излишняя пылкость, горячность б) чрезмерная объективность, беспристрастность
61.
Вы в основном считаете себя:
а) трезвым и практичным б) сердечным отзывчивым
62.
Какие ситуации привлекают вас больше:
а) регламентированные и упорядоченные б) неупорядоченные и нерегламентированные
63.
Вы человек скорее:
а) педантичный, чем капризный б) капризный, чем педантичный
64.
Вы чаще склонны:
a) быть открытым, доступным людям б) быть сдержанным, скрытным
65.
В литературных произведениях вы предпочитаете:
а) буквальность, конкретность б) образность, переносный смысл
66.
Что для вас труднее:
а) находить общий язык б) использовать других в своих интересах
67.
Что бы вы себе больше пожелали:
а) ясности размышлений б) умения сочувствовать
68.
Что хуже:
а.) быть неприхотливым б) быть излишне привередливым
69.
Вы предпочитаете:
а) запланировать события б) незапланированные события
70.
Вы склонны поступать скорее:
а) обдуманно, чем импульсивно б) импульсивно, чем обдуманно
Приложение 5
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ к опроснику КЕЙРСИ
ФИО
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
39 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 | ||||||||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | |||||||
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
Методы подготовки и проведения семинарских занятий:
Эффективность зависит от уровня специальной подготовки преподавателя, от выбора вида семинара, приемов, средств преподавания, степени подготовки слушателей и от умения преподавателя организовывать ход семинара, активизировать слушателей. Важны тема, ее обоснование, определение ее места в программе курса, цель занятия, задачи, литература ...
Исследование влияния тревожности на формирующуюся личность дошкольника. Обзор
диагностических методик
В исследовании использовалась такая психодиагностическая методика, как тест на выявление тревожности у детей В. Амена, Р. Тэммла, М. Дорки. В исследовании участвовали дошкольники старшей группы из ДОУ №97 г.Мурманска. Выборка составила всего 12 человек(6 мальчиков и 6 девочек)
Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) (см.приложен ...
Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой
сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...