ПриложенияСтраница 5
ТИП:
Приложение 3
КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ МВTI
Ф. И. О.
Дата рождения _ Пол _м_(ж)_
E - I |
S - N |
T - F |
J - P | ||||||||||||
NN |
E |
I |
NN |
S |
N |
NN |
T |
F |
NN |
J |
P | ||||
1 |
а б |
2 – |
– 2 |
2 |
а б |
2 – |
– 2 |
3 |
а б |
– 1(2) |
2(1) – |
4 |
а б |
2 – |
– 2 |
5 |
а б |
1 – |
– 2 |
6 |
а б |
– 1 |
2 – |
7 |
а б |
– 2(2) |
1(1) – |
8 |
а б |
2 – |
– 1 |
9 |
а б |
2 – |
– 2 |
10 |
а б |
2 – |
– 2 |
11 |
а б |
– 2 |
2 – |
12 |
а б |
– 1 |
1 – |
13 |
а б |
– 2 |
1 – |
14 |
а б |
1 – |
– 2 |
15 |
а б |
– – |
2 – |
16 |
а б |
2 – |
– 2 |
17 |
а б |
– 2 |
1 – |
18 |
а б |
– 2 |
1 – |
19 |
а б |
– – |
2(1) – |
20 |
а б в |
1 – – |
– 1 1 |
21 |
а б |
2 – |
– 2 |
22 |
а б |
– 1 |
– – |
23 |
а б |
1 – |
– – |
24 |
а б в |
– – 1 |
1 – – |
25 |
а б |
1 – |
– 1 |
26 |
а б |
1 – |
– 1 |
27 |
а б |
– 2(1) |
– – |
28 |
а б |
1 – |
– 2 |
29 |
а б |
1 – |
– – |
30 |
а б |
1 – |
– – |
31 |
а б |
– 2 |
1 – |
32 |
а б |
1 – |
– 1 |
33 |
а б |
1 – |
– 1 |
34 |
а б |
– 1 |
2 – |
35 |
а б |
2(2) – |
– 1(2) |
36 |
а б |
– 1 |
1 – |
37 |
а б |
– 2 |
1 – |
38 |
а б |
– 1 |
– – |
39 |
а б |
2 – |
– 1(2) |
40 |
а б |
– – |
1 2 |
41 |
а б |
– – |
– 2 |
42 |
а б |
2 – |
– – |
43 |
а б |
1(2) – |
– 2 |
44 |
а б в |
– 1 – |
1 – – |
45 |
а б |
1 – |
– 2 |
46 |
а б |
2 – |
– 1 |
47 |
а б |
1 – |
– 2 |
48 |
а б |
– 1 |
1 – |
49 |
а б в |
– 1 – |
– – 2 |
50 |
а б |
2 – |
– 1 |
51 |
а б |
– 2 |
1 – |
52 |
а б |
2 – |
– 1 |
53 |
а б |
1 – |
– 1 |
54 |
а б |
– 1 |
2 – |
55 |
а б |
1 – |
– 1 |
56 |
а б |
– – |
1 – |
57 |
а б |
1 – |
– 2 |
58 |
а б |
1 – |
– 1 |
59 |
а б |
1 – |
– 2(1) |
60 |
а б в |
– – – |
– 1 1 |
61 |
а б |
1 – |
– 2 |
62 |
а б |
– 2 |
– – |
63 |
а б |
2 – |
– – |
64 |
а б |
1 – |
– – |
65 |
а б |
– 2 |
1 – |
66 |
а б |
2 – |
– – |
67 |
а б |
– 2 |
– – |
68 |
а б |
2 – |
– 2 |
69 |
а б |
– 1 |
1 – |
70 |
а б |
2 – |
– – |
71 |
а б |
– 2 |
– – |
72 |
а б |
2 – |
– 2 |
73 |
а б |
– – |
– 1 |
74 |
а б |
1 – |
– 1 |
75 |
а б |
– 2 |
– – |
76 |
а б |
2 – |
– 2 |
77 |
а б |
1 – |
– 1 |
78 |
а б |
1 – |
– 2 |
79 |
а б |
– 1 |
– – |
80 |
а б |
– 1 |
2 – |
81 |
а б |
1 – |
– – |
82 |
а б |
2 – |
– 1 |
83 |
а б |
– 1 |
1 – |
84 |
а б |
1 – |
– 1 |
85 |
а б |
– – |
2 – |
86 |
а б |
2 – |
– – |
87 |
а б |
– 1 |
– – | ||||
88 |
а б |
– – |
2 – |
89 |
а б |
– – |
1 – |
90 |
а б |
2 – |
– 1 | ||||
91 |
а б |
1 – |
– – |
92 |
а б |
– – |
1 – | ||||||||
93 |
а б |
1 – |
– – | ||||||||||||
94 |
а б |
1 – |
– 1 | ||||||||||||
Итого: |
Итого: |
Итого: |
Итого: | ||||||||||||
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Система работ по развитию связной речи
Малоэффективным оказывается путь обучения, при котором используются общеизвестные методические рекомендации, рассчитанные на нормально развивающихся детей. Пересказы по аналогии, образцу результата не дают, т.к. дети допускают большое количество ошибок как в последовательности передачи мысли (т.е. логические), так и в оформлении мысли с ...
Внимание как объект психологического исследования
Внимание представляет собой один из важнейших психических процессов. Оно не является самостоятельной формой отражения или познания. Его обычно относят к области явлений восприятия. Внимание характеризует сосредоточенность восприятия на определенном объекте. Таким объектом может являться как конкретный предмет, так и идея, образ, событие ...
Психологическая характеристика зрелого и пожилого возрастов
Виды и особенности психологического консультирования пожилых людей.
Зрелость – наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей личности. Социальная ситуация развития в период зрелости связано с активным включением человека в с ...