ѕриложени€
—траница 5

“»ѕ:

ѕриложение 3

 Ћё„   ќѕ–ќ—Ќ» ” ћ¬TI

‘. ». ќ.

ƒата рождени€ _ ѕол _м_(ж)_

E - I

S - N

www.trgreat.ru

T - F

J - P

NN

E

I

NN

S

N

NN

T

F

NN

J

P

1

а

б

2

Ц

Ц

2

2

а

б

2

Ц

Ц

2

3

а

б

Ц

1(2)

2(1)

Ц

4

а

б

2

Ц

Ц

2

5

а

б

1

Ц

Ц

2

6

а

б

Ц

1

2

Ц

7

а

б

Ц

2(2)

1(1)

Ц

8

а

б

2

Ц

Ц

1

9

а

б

2

Ц

Ц

2

10

а

б

2

Ц

Ц

2

11

а

б

Ц

2

2

Ц

12

а

б

Ц

1

1

Ц

13

а

б

Ц

2

1

Ц

14

а

б

1

Ц

Ц

2

15

а

б

Ц

Ц

2

Ц

16

а

б

2

Ц

Ц

2

17

а

б

Ц

2

1

Ц

18

а

б

Ц

2

1

Ц

19

а

б

Ц

Ц

2(1)

Ц

20

а

б

в

1

Ц

Ц

Ц

1

1

21

а

б

2

Ц

Ц

2

22

а

б

Ц

1

Ц

Ц

23

а

б

1

Ц

Ц

Ц

24

а

б

в

Ц

Ц

1

1

Ц

Ц

25

а

б

1

Ц

Ц

1

26

а

б

1

Ц

Ц

1

27

а

б

Ц

2(1)

Ц

Ц

28

а

б

1

Ц

Ц

2

29

а

б

1

Ц

Ц

Ц

30

а

б

1

Ц

Ц

Ц

31

а

б

Ц

2

1

Ц

32

а

б

1

Ц

Ц

1

33

а

б

1

Ц

Ц

1

34

а

б

Ц

1

2

Ц

35

а

б

2(2)

Ц

Ц

1(2)

36

а

б

Ц

1

1

Ц

37

а

б

Ц

2

1

Ц

38

а

б

Ц

1

Ц

Ц

39

а

б

2

Ц

Ц

1(2)

40

а

б

Ц

Ц

1

2

41

а

б

Ц

Ц

Ц

2

42

а

б

2

Ц

Ц

Ц

43

а

б

1(2)

Ц

Ц

2

44

а

б

в

Ц

1

Ц

1

Ц

Ц

45

а

б

1

Ц

Ц

2

46

а

б

2

Ц

Ц

1

47

а

б

1

Ц

Ц

2

48

а

б

Ц

1

1

Ц

49

а

б

в

Ц

1

Ц

Ц

Ц

2

50

а

б

2

Ц

Ц

1

51

а

б

Ц

2

1

Ц

52

а

б

2

Ц

Ц

1

53

а

б

1

Ц

Ц

1

54

а

б

Ц

1

2

Ц

55

а

б

1

Ц

Ц

1

56

а

б

Ц

Ц

1

Ц

57

а

б

1

Ц

Ц

2

58

а

б

1

Ц

Ц

1

59

а

б

1

Ц

Ц

2(1)

60

а

б

в

Ц

Ц

Ц

Ц

1

1

61

а

б

1

Ц

Ц

2

62

а

б

Ц

2

Ц

Ц

63

а

б

2

Ц

Ц

Ц

64

а

б

1

Ц

Ц

Ц

65

а

б

Ц

2

1

Ц

66

а

б

2

Ц

Ц

Ц

67

а

б

Ц

2

Ц

Ц

68

а

б

2

Ц

Ц

2

69

а

б

Ц

1

1

Ц

70

а

б

2

Ц

Ц

Ц

71

а

б

Ц

2

Ц

Ц

72

а

б

2

Ц

Ц

2

73

а

б

Ц

Ц

Ц

1

74

а

б

1

Ц

Ц

1

75

а

б

Ц

2

Ц

Ц

76

а

б

2

Ц

Ц

2

77

а

б

1

Ц

Ц

1

78

а

б

1

Ц

Ц

2

79

а

б

Ц

1

Ц

Ц

80

а

б

Ц

1

2

Ц

81

а

б

1

Ц

Ц

Ц

82

а

б

2

Ц

Ц

1

83

а

б

Ц

1

1

Ц

84

а

б

1

Ц

Ц

1

85

а

б

Ц

Ц

2

Ц

86

а

б

2

Ц

Ц

Ц

87

а

б

Ц

1

Ц

Ц

88

а

б

Ц

Ц

2

Ц

89

а

б

Ц

Ц

1

Ц

90

а

б

2

Ц

Ц

1

91

а

б

1

Ц

Ц

Ц

92

а

б

Ц

Ц

1

Ц

93

а

б

1

Ц

Ц

Ц

94

а

б

1

Ц

Ц

1

»того:

»того:

»того:

»того:

ѕредпо-

чтение

ѕредпо-

чтение

ѕредпо-

чтение

ѕредпо-

чтение

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


”слови€ формирование информационной культуры школьников
—оставной частью федеральной программы "»нформатизаци€ –оссии" €вл€етс€ региональна€ информатизаци€. ѕроблема информатизации регионов включает целый спектр сложных вопросов.   ним, в частности, относитс€ необходимость создани€ правовых, экономических, технологических и социальных условий дл€ получени€ оперативной, достоверной ...

јрхетип смерти
–аньше большинство западных психологов и философов считали, что нормальный человек представл€ет смерть и рождение как уникальные событи€ в своей жизни. ѕопул€рность ƒум-образных компьютерных игр говорит о том, что современный человек легко и комфортно принимает концепцию множества смертей и рождений одной личности. »х этого следует, что ...

ћетод эксперимента в психологии
ѕсихологи€ как наука имеет свои предмет и методы изучени€ закономерностей, механизмов и психических фактов. «нание метод и умение с их помощью изучать особенности психического развити€ человека Ц путь к познанию его психологических особенностей дл€ использовани€ этих знаний в практической де€тельности. ћетод Ц это совокупность приемов и ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru