ѕриложени€
—траница 5

“»ѕ:

ѕриложение 3

 Ћё„   ќѕ–ќ—Ќ» ” ћ¬TI

‘. ». ќ.

ƒата рождени€ _ ѕол _м_(ж)_

E - I

S - N

T - F

J - P

NN

E

I

NN

S

N

NN

T

F

NN

J

P

1

а

б

2

Ц

Ц

2

2

а

б

2

Ц

Ц

2

3

а

б

Ц

1(2)

2(1)

Ц

4

а

б

2

Ц

Ц

2

5

а

б

1

Ц

Ц

2

6

а

б

Ц

1

2

Ц

7

а

б

Ц

2(2)

1(1)

Ц

8

а

б

2

Ц

Ц

1

9

а

б

2

Ц

Ц

2

10

а

б

2

Ц

Ц

2

11

а

б

Ц

2

2

Ц

12

а

б

Ц

1

1

Ц

13

а

б

Ц

2

1

Ц

14

а

б

1

Ц

Ц

2

15

а

б

Ц

Ц

2

Ц

16

а

б

2

Ц

Ц

2

17

а

б

Ц

2

1

Ц

18

а

б

Ц

2

1

Ц

19

а

б

Ц

Ц

2(1)

Ц

20

а

б

в

1

Ц

Ц

Ц

1

1

21

а

б

2

Ц

Ц

2

22

а

б

Ц

1

Ц

Ц

23

а

б

1

Ц

Ц

Ц

24

а

б

в

Ц

Ц

1

1

Ц

Ц

25

а

б

1

Ц

Ц

1

26

а

б

1

Ц

Ц

1

27

а

б

Ц

2(1)

Ц

Ц

28

а

б

1

Ц

Ц

2

29

а

б

1

Ц

Ц

Ц

30

а

б

1

Ц

Ц

Ц

31

а

б

Ц

2

1

Ц

32

а

б

1

Ц

Ц

1

33

а

б

1

Ц

Ц

1

34

а

б

Ц

1

2

Ц

35

а

б

2(2)

Ц

Ц

1(2)

36

а

б

Ц

1

1

Ц

37

а

б

Ц

2

1

Ц

38

а

б

Ц

1

Ц

Ц

39

а

б

2

Ц

Ц

1(2)

40

а

б

Ц

Ц

1

2

41

а

б

Ц

Ц

Ц

2

42

а

б

2

Ц

Ц

Ц

43

а

б

1(2)

Ц

Ц

2

44

а

б

в

Ц

1

Ц

1

Ц

Ц

45

а

б

1

Ц

Ц

2

46

а

б

2

Ц

Ц

1

47

а

б

1

Ц

Ц

2

48

а

б

Ц

1

1

Ц

49

а

б

в

Ц

1

Ц

Ц

Ц

2

50

а

б

2

Ц

Ц

1

51

а

б

Ц

2

1

Ц

52

а

б

2

Ц

Ц

1

53

а

б

1

Ц

Ц

1

54

а

б

Ц

1

2

Ц

55

а

б

1

Ц

Ц

1

56

а

б

Ц

Ц

1

Ц

57

а

б

1

Ц

Ц

2

58

а

б

1

Ц

Ц

1

59

а

б

1

Ц

Ц

2(1)

60

а

б

в

Ц

Ц

Ц

Ц

1

1

61

а

б

1

Ц

Ц

2

62

а

б

Ц

2

Ц

Ц

63

а

б

2

Ц

Ц

Ц

64

а

б

1

Ц

Ц

Ц

65

а

б

Ц

2

1

Ц

66

а

б

2

Ц

Ц

Ц

67

а

б

Ц

2

Ц

Ц

68

а

б

2

Ц

Ц

2

69

а

б

Ц

1

1

Ц

70

а

б

2

Ц

Ц

Ц

71

а

б

Ц

2

Ц

Ц

72

а

б

2

Ц

Ц

2

73

а

б

Ц

Ц

Ц

1

74

а

б

1

Ц

Ц

1

75

а

б

Ц

2

Ц

Ц

76

а

б

2

Ц

Ц

2

77

а

б

1

Ц

Ц

1

78

а

б

1

Ц

Ц

2

79

а

б

Ц

1

Ц

Ц

80

а

б

Ц

1

2

Ц

81

а

б

1

Ц

Ц

Ц

82

а

б

2

Ц

Ц

1

83

а

б

Ц

1

1

Ц

84

а

б

1

Ц

Ц

1

85

а

б

Ц

Ц

2

Ц

86

а

б

2

Ц

Ц

Ц

87

а

б

Ц

1

Ц

Ц

88

а

б

Ц

Ц

2

Ц

89

а

б

Ц

Ц

1

Ц

90

а

б

2

Ц

Ц

1

91

а

б

1

Ц

Ц

Ц

92

а

б

Ц

Ц

1

Ц

93

а

б

1

Ц

Ц

Ц

94

а

б

1

Ц

Ц

1

»того:

»того:

»того:

»того:

ѕредпо-

чтение

ѕредпо-

чтение

ѕредпо-

чтение

ѕредпо-

чтение

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


–анний возраст (1-3 года)
ќсновными достижени€ми раннего детства, которые определ€ют развитие психики ребенка, €вл€ютс€ овладение пр€мой походкой, развитие предметной де€тельности и овладение речью. ѕереход к раннему детству св€зан с развитием нового отношени€ к миру предметов Ц они начинают выступать дл€ ребенка не просто как объекты, удобные дл€ манипулирован ...

Teopeтичecкиe ocнoвы диагнocтики межличностных отношений в процессе командообразовани€. ѕон€тие и виды команд. ѕсихологическа€ характеристика процесса командообразовани€
 оманды в последнее врем€ стали рассматриватьс€ как важнейший групповой феномен в организаци€х, они станов€тс€ более попул€рными в результате развити€ передовых информационных технологий, а также повышени€ внимани€ к системе комплексного управлени€ качеством и процессом организационного научени€ [60]. Ёти тенденции в организационном раз ...

ѕсихо-физиологическа€ характеристика речевой де€тельности
–ечева€ де€тельность св€зана с работой больших полушарий головного мозга. Ћевое полушарие €вл€етс€ ведущим в речевой де€тельности. ѕравое вли€ет на модул€цию голоса, тембр и т.п. –ечева€ афферентаци€ идет по трем каналам: двигательному, слуховому и зрительному. –ечевые звуки возникают при подаче воздуха из легких в вибраторы (голосов ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru