ПриложенияСтраница 5
ТИП:
Приложение 3
КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ МВTI
Ф. И. О.
Дата рождения _ Пол _м_(ж)_
E - I |
S - N |
T - F |
J - P | ||||||||||||
NN |
E |
I |
NN |
S |
N |
NN |
T |
F |
NN |
J |
P | ||||
1 |
а б |
2 – |
– 2 |
2 |
а б |
2 – |
– 2 |
3 |
а б |
– 1(2) |
2(1) – |
4 |
а б |
2 – |
– 2 |
5 |
а б |
1 – |
– 2 |
6 |
а б |
– 1 |
2 – |
7 |
а б |
– 2(2) |
1(1) – |
8 |
а б |
2 – |
– 1 |
9 |
а б |
2 – |
– 2 |
10 |
а б |
2 – |
– 2 |
11 |
а б |
– 2 |
2 – |
12 |
а б |
– 1 |
1 – |
13 |
а б |
– 2 |
1 – |
14 |
а б |
1 – |
– 2 |
15 |
а б |
– – |
2 – |
16 |
а б |
2 – |
– 2 |
17 |
а б |
– 2 |
1 – |
18 |
а б |
– 2 |
1 – |
19 |
а б |
– – |
2(1) – |
20 |
а б в |
1 – – |
– 1 1 |
21 |
а б |
2 – |
– 2 |
22 |
а б |
– 1 |
– – |
23 |
а б |
1 – |
– – |
24 |
а б в |
– – 1 |
1 – – |
25 |
а б |
1 – |
– 1 |
26 |
а б |
1 – |
– 1 |
27 |
а б |
– 2(1) |
– – |
28 |
а б |
1 – |
– 2 |
29 |
а б |
1 – |
– – |
30 |
а б |
1 – |
– – |
31 |
а б |
– 2 |
1 – |
32 |
а б |
1 – |
– 1 |
33 |
а б |
1 – |
– 1 |
34 |
а б |
– 1 |
2 – |
35 |
а б |
2(2) – |
– 1(2) |
36 |
а б |
– 1 |
1 – |
37 |
а б |
– 2 |
1 – |
38 |
а б |
– 1 |
– – |
39 |
а б |
2 – |
– 1(2) |
40 |
а б |
– – |
1 2 |
41 |
а б |
– – |
– 2 |
42 |
а б |
2 – |
– – |
43 |
а б |
1(2) – |
– 2 |
44 |
а б в |
– 1 – |
1 – – |
45 |
а б |
1 – |
– 2 |
46 |
а б |
2 – |
– 1 |
47 |
а б |
1 – |
– 2 |
48 |
а б |
– 1 |
1 – |
49 |
а б в |
– 1 – |
– – 2 |
50 |
а б |
2 – |
– 1 |
51 |
а б |
– 2 |
1 – |
52 |
а б |
2 – |
– 1 |
53 |
а б |
1 – |
– 1 |
54 |
а б |
– 1 |
2 – |
55 |
а б |
1 – |
– 1 |
56 |
а б |
– – |
1 – |
57 |
а б |
1 – |
– 2 |
58 |
а б |
1 – |
– 1 |
59 |
а б |
1 – |
– 2(1) |
60 |
а б в |
– – – |
– 1 1 |
61 |
а б |
1 – |
– 2 |
62 |
а б |
– 2 |
– – |
63 |
а б |
2 – |
– – |
64 |
а б |
1 – |
– – |
65 |
а б |
– 2 |
1 – |
66 |
а б |
2 – |
– – |
67 |
а б |
– 2 |
– – |
68 |
а б |
2 – |
– 2 |
69 |
а б |
– 1 |
1 – |
70 |
а б |
2 – |
– – |
71 |
а б |
– 2 |
– – |
72 |
а б |
2 – |
– 2 |
73 |
а б |
– – |
– 1 |
74 |
а б |
1 – |
– 1 |
75 |
а б |
– 2 |
– – |
76 |
а б |
2 – |
– 2 |
77 |
а б |
1 – |
– 1 |
78 |
а б |
1 – |
– 2 |
79 |
а б |
– 1 |
– – |
80 |
а б |
– 1 |
2 – |
81 |
а б |
1 – |
– – |
82 |
а б |
2 – |
– 1 |
83 |
а б |
– 1 |
1 – |
84 |
а б |
1 – |
– 1 |
85 |
а б |
– – |
2 – |
86 |
а б |
2 – |
– – |
87 |
а б |
– 1 |
– – | ||||
88 |
а б |
– – |
2 – |
89 |
а б |
– – |
1 – |
90 |
а б |
2 – |
– 1 | ||||
91 |
а б |
1 – |
– – |
92 |
а б |
– – |
1 – | ||||||||
93 |
а б |
1 – |
– – | ||||||||||||
94 |
а б |
1 – |
– 1 | ||||||||||||
Итого: |
Итого: |
Итого: |
Итого: | ||||||||||||
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Психодиагностические методы: характеристика и классификация
Психодиагностический метод – широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которых базируется валидность данного класса методик.
Методика – конкретная частная процедура или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психичес ...
Виды речи
Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь, письменная и устная, внешняя и внутренняя. Основное деление – это речь внутренняя и внешняя. Внешняя речь подразделяется на письменную и устную. Устная же речь в свою очередь включает в себя речь монологическую и диалогическую.
Внутренняя речь не направлена на непосредственно ...
Виды мышления
Активные исследования мышления проводятся с XVII в. Для начального периода исследований мышления было характерно то, что мышление фактически отождествлялось с логикой, а в качестве единственного его вида, подлежащего изучению, рассматривалось понятийное теоретическое мышление. Сама же способность к мышлению считалась врожденной и поэтом ...