ПриложенияСтраница 9
![]()

![]()

![]()


![]()
![]()


![]()
![]()
|
E |
I |
S |
N |
T |
F |
J |
P |
Социальный тип:
Характер:
[1] Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. — M.: «ИНФРА-М», 1999., с. 73
[2] Шиян, А.А. Руководство по социальным технологиям [http://soctech.narod.ru/rukovodstvo/rukovodstvo.htm].
Социально-психологические особенности проявления лидерства в
студенческих группах
В этом параграфе будут рассмотрены некоторые характерные социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах.
Данные, полученные в исследованиях Н.В. Беляковой, указывают на то, что при смене деятельности происходят существенные изменения в содержании структурных компонентов группы. Так, если в процессе уч ...
Результаты исследования и выводы
Рассмотрим последовательно полученные данные. О положении в системе межличностных отношений в группе свидетельствуют индивидуальные социометрические индексы статусов членов группы. Каждый член группы в той или иной мере взаимодействует с каждым, общается, непосредственно обменивается информацией. В то же время, каждый член группы, являя ...
Исследование роли социально-психологического треннинга в повышении уровня
интеллектуального развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Гимнастика мозга как средство коррекции и развития
инт
Бесспорно, все мы знаем, что наш мозг находится в черепной коробке в непрерывной связи с остальными частями нашего тела. Но на практике, когда мы исследуем мышление, пробуем стимулировать его, создавать благоприятные условия для учения и творчества, мы стремимся рассматривать его как бестелесный процесс, словно роль тела заключается тол ...
