ПриложенияСтраница 7
Как вы считаете факты:
а) важны сами по себе б) ecть проявление общих закономерностей
24.
Фантазеры, мечтатели:
а) раздражают вас б) довольно симпатичны вам
25.
Вы чаще действуете как человек:
а) хладнокровный б) вспыльчивый, горячий
26.
Как, по-вашему, хуже быть:
а) несправедливым б) беспощадным
27.
Обычно вы предпочитаете действовать:
а) тщательно оценив возможности б) полагаясь на волю случая
28.
Вам приятнее:
а) покупать что-то б) иметь возможность купить
29.
В компании вы как правило:
а) первым заводите беседу б) ждете, когда с вами заговорят
30.
Здравый смысл:
а) редко ошибается б) часто попадает впросак
31.
Детям часто не хватает:
а) практичности б) воображения
32.
В принятии решений вы руководствуетесь скорее:
а) принятыми нормами б) своими чувствами, ощущениями
33.
Вы человек скорее:
а) твердый, чем мягкий б) мягкий, чем твердый
34.
Что, по-вашему, больше впечатляет:
а) умение методично организовывать б) умение приспособиться и довольствоваться достигнутым
35.
Вы больше цените:
а) определенность, законченность б) открытость, многовариантность
36.
Новые и нестандартные отношении с людьми:
а) стимулируют, придают вам энергии б) утомляют
37.
Вы чаще действуете как:
а) человек практического склада б) человек оригинальный, необычный
38.
Вы более склонны:
а) находить пользу в отношениях с людьми б) понимать мысли и чувства других
39.
Что приносит вам больше удовлетворения:
а) тщательное всестороннее обсуждение спорного вопроса
б) достижения соглашения по поводу спорного вопроса
40.
Вы руководствуетесь более:
а) рассудком б) велениями сердца
41.
Вам удобнее выполнять работу:
а) по предварительной договоренности б) которая подвернулась случайно
42.
Вы обычно полагаетесь:
а) на организованность, порядок б) на случайность, неожиданность
43.
Вы предпочитаете иметь:
а) много друзей на непродолжительный срок б) несколько старых друзей
44.
Вы руководствуетесь большей степени:
а) фактами, обстоятельствами б) общим положениями, принципами
45.
Вас больше интересуют:
а) производство и сбыт продукции б) проектирование и исследования
46.
Что вы скорее сочтете за комплимент:
а) «Вы очень логичный человек» б) «Вы тонко чувствующий человек»
47.
Вы более цените в себе:
а) невозмутимость б) увлеченность
48.
Вы предпочитаете высказывать:
а) окончательные и определенные утверждения б) предварительные и неоднозначные утверждения
49.
Вы лучше чувствуете себя:
а) после принятия решения б) не ограничивая себя решениями
50.
Общаясь с незнакомыми вы:
а) легко завязываете продолжительные беседы б) не всегда находите общие темы для разговора
51.
Вы больше доверяете:
a) своему опыту б) своим предчувствиям
52.
Вы чувствуете себя человеком:
а) более практичным, чем изобретательным б) более изобретательным, чем практичным
53.
Кто заслуживает больше одобрения:
а) рассудительный, здравомыслящий человек б) человек глубоко переживающий
54.
Вы более склонны:
а) быть прямым и беспристрастным б) сочувствовать людям
Что такое стресс?
Каждый человек испытывал его, все говорят о нем, но почти никто не берет на себя труд выяснить, что же такое стресс. Многие слова становятся модными, когда научное исследование приводит к возникновению нового понятия, влияющего на повседневное поведение или на образ наших мыслей по коренным жизненным вопросам. Термины "дарвиновская ...
Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально – волевой
сферы в подростковом возрасте. Экспериментальное изучение
особенностей развития эмоционально – волевой сферы подростков.
Изучение особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка было организовано в средней школе № 57 в 9г и 9е классах. Оба класса общеобразовательные. Возрастные рамки обследуемых – 13 – 15 лет. В исследовании участвовало 45 подростков. Из них 26 девочек и 19 мальчиков.
В данной группе подростков было проведено обсле ...
Динамические процессы в малой группе. Проблема групповой сплоченности
Термин «групповая динамика» может быть употреблен в трех различных значениях. Прежде всего, данным термином обозначается определенное направление исследования малых групп в Y, т.е. школа К. Левина. Второе значение термина связано с обозначением определенных методик, которыми можно пользоваться при изучении малых групп. Групповая динамик ...
