Приложения
Страница 7

Как вы считаете факты:

а) важны сами по себе б) ecть проявление общих закономерностей

24.

Фантазеры, мечтатели:

а) раздражают вас б) довольно симпатичны вам

25.

Вы чаще действуете как человек:

а) хладнокровный б) вспыльчивый, горячий

26.

Как, по-вашему, хуже быть: www.transportpart.ru

а) несправедливым б) беспощадным

27.

Обычно вы предпочитаете действовать:

а) тщательно оценив возможности б) полагаясь на волю случая

28.

Вам приятнее:

а) покупать что-то б) иметь возможность купить

29.

В компании вы как правило:

а) первым заводите беседу б) ждете, когда с вами заговорят

30.

Здравый смысл:

а) редко ошибается б) часто попадает впросак

31.

Детям часто не хватает:

а) практичности б) воображения

32.

В принятии решений вы руководствуетесь скорее:

а) принятыми нормами б) своими чувствами, ощущениями

33.

Вы человек скорее:

а) твердый, чем мягкий б) мягкий, чем твердый

34.

Что, по-вашему, больше впечатляет:

а) умение методично организовывать б) умение приспособиться и довольствоваться достигнутым

35.

Вы больше цените:

а) определенность, законченность б) открытость, многовариантность

36.

Новые и нестандартные отношении с людьми:

а) стимулируют, придают вам энергии б) утомляют

37.

Вы чаще действуете как:

а) человек практического склада б) человек оригинальный, необычный

38.

Вы более склонны:

а) находить пользу в отношениях с людьми б) понимать мысли и чувства других

39.

Что приносит вам больше удовлетворения:

а) тщательное всестороннее обсуждение спорного вопроса

б) достижения соглашения по поводу спорного вопроса

40.

Вы руководствуетесь более:

а) рассудком б) велениями сердца

41.

Вам удобнее выполнять работу:

а) по предварительной договоренности б) которая подвернулась случайно

42.

Вы обычно полагаетесь:

а) на организованность, порядок б) на случайность, неожиданность

43.

Вы предпочитаете иметь:

а) много друзей на непродолжительный срок б) несколько старых друзей

44.

Вы руководствуетесь большей степени:

а) фактами, обстоятельствами б) общим положениями, принципами

45.

Вас больше интересуют:

а) производство и сбыт продукции б) проектирование и исследования

46.

Что вы скорее сочтете за комплимент:

а) «Вы очень логичный человек» б) «Вы тонко чувствующий человек»

47.

Вы более цените в себе:

а) невозмутимость б) увлеченность

48.

Вы предпочитаете высказывать:

а) окончательные и определенные утверждения б) предварительные и неоднозначные утверждения

49.

Вы лучше чувствуете себя:

а) после принятия решения б) не ограничивая себя решениями

50.

Общаясь с незнакомыми вы:

а) легко завязываете продолжительные беседы б) не всегда находите общие темы для разговора

51.

Вы больше доверяете:

a) своему опыту б) своим предчувствиям

52.

Вы чувствуете себя человеком:

а) более практичным, чем изобретательным б) более изобретательным, чем практичным

53.

Кто заслуживает больше одобрения:

а) рассудительный, здравомыслящий человек б) человек глубоко переживающий

54.

Вы более склонны:

а) быть прямым и беспристрастным б) сочувствовать людям

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


История психологии: ее предмет и задачи
Психологическая наука и ее предмет. История психологии - это особая отрасль знания, имеющая собственный предмет. Его нельзя смешивать с предметом самой психологии как науки. Научная психология изучает факты, механизмы и закономерности той формы жизни, которую обычно называют душевной или психической. Каждый знает, что люди различаются ...

Диагностический этап исследования
Для диагностики личностных особенностей испытуемых используется ряд психологических тестов (СМОЛ, методика Спилбергера-Ханина, ЛОБИ, САН, а также проективные методики "Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное"). С каждым военнослужащим проводятся индивидуальные беседы, целью которых является первичная диагностик ...

Структура педагогического процесса
В рассматриваемом вопросе, будет рассмотрена структуре пед. процесса, единицей которого будет считаться урок. Е. Горб отмечает, что структуру урока характеризуют её компоненты (из каких частей состоит); их последовательность (порядок размещения этих частей); взаимосвязь (как эти части между собой связаны). По мнению этого педагога выде ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru