ПриложенияСтраница 4
а) импульс; б) решение.
81. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) вечеринка; б) театр.
82. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) сооружать; б) изобретать.
83. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) некритичный; б) критичный.
84. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) пунктуальный; б) свободный.
85. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) основание; б) вершина.
86. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) осторожный; б) доверчивый.
87. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) переменчивый; б) неизменный.
88. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) теория; б) практика.
89. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) соглашаться; б) дискутировать.
90. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) дисциплинированный; б) беспечный.
91. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) знак; б) символ.
92. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) стремительный; б) тщательный.
93. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) принимать; б) изменять.
94. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) известный; б) неизвестный.
Приложение 2
БЛАНК ОТВЕТОВ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА МВTI
Ф. И. О.
Дата рождения _ Пол _м_(ж)_
E - I |
S - N |
T - F |
J - P | ||||||||||||
NN |
E |
I |
NN |
S |
N |
NN |
T |
F |
NN |
J |
P | ||||
1 |
а б |
2 |
а б |
3 |
а б |
4 |
а б | ||||||||
5 |
а б |
6 |
а б |
7 |
а б |
8 |
а б | ||||||||
9 |
а б |
10 |
а б |
11 |
а б |
12 |
а б | ||||||||
13 |
а б |
14 |
а б |
15 |
а б |
16 |
а б | ||||||||
17 |
а б |
18 |
а б |
19 |
а б |
20 |
а б в | ||||||||
21 |
а б |
22 |
а б |
23 |
а б |
24 |
а б в | ||||||||
25 |
а б |
26 |
а б |
27 |
а б |
28 |
а б | ||||||||
29 |
а б |
30 |
а б |
31 |
а б |
32 |
а б | ||||||||
33 |
а б |
34 |
а б |
35 |
а б |
36 |
а б | ||||||||
37 |
а б |
38 |
а б |
39 |
а б |
40 |
а б | ||||||||
41 |
а б |
42 |
а б |
43 |
а б |
44 |
а б в | ||||||||
45 |
а б |
46 |
а б |
47 |
а б |
48 |
а б | ||||||||
49 |
а б в |
50 |
а б |
51 |
а б |
52 |
а б | ||||||||
53 |
а б |
54 |
а б |
55 |
а б |
56 |
а б | ||||||||
57 |
а б |
58 |
а б |
59 |
а б |
60 |
а б в | ||||||||
61 |
а б |
62 |
а б |
63 |
а б |
64 |
а б | ||||||||
65 |
а б |
66 |
а б |
67 |
а б |
68 |
а б | ||||||||
69 |
а б |
70 |
а б |
71 |
а б |
72 |
а б | ||||||||
73 |
а б |
74 |
а б |
75 |
а б |
76 |
а б | ||||||||
77 |
а б |
78 |
а б |
79 |
а б |
80 |
а б | ||||||||
81 |
а б |
82 |
а б |
83 |
а б |
84 |
а б | ||||||||
85 |
а б |
86 |
а б |
87 |
а б | ||||||||||
88 |
а б |
89 |
а б |
90 |
а б | ||||||||||
91 |
а б |
92 |
а б | ||||||||||||
93 |
а б | ||||||||||||||
94 |
а б | ||||||||||||||
Итого: |
Итого: |
Итого: |
Итого: | ||||||||||||
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Предпо- чтение |
Эмпирическое исследование влияние развода как кризисной ситуации в семье на
развитие личности ребенка. Методы, процедура и объект
исследования
Основными методами исследования выступили теоретический анализ литературы и такие методики эмпирического анализа как:
1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН), которая позволяет сравнить самочувствие, активность, настроение детей из полных и семей, переживших развод.
Методика САН предназнач ...
Как появляется саморегулирование
Как мы видели, самоподкрепление — процесс, суть которого заключается в том, что люди награждают себя поощрениями, над которыми они имеют контроль, всякий раз, когда достигают установленной ими самими нормы поведения. Так как можно реагировать и негативно, и позитивно, Бандура использует термин саморегулирование для обозначения усиливающ ...
Психологическая характеристика зрелого и пожилого возрастов
Виды и особенности психологического консультирования пожилых людей.
Зрелость – наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей личности. Социальная ситуация развития в период зрелости связано с активным включением человека в с ...