ПриложенияСтраница 7
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК
№ |
Ф.И.О. |
1п |
2п |
3п |
4п |
5п |
6п |
7п | |
1 |
Мохова В.В. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
2 |
Леонова Т.Д. |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 | |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 | |
4 |
Хрупова А.П. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 | |
5 |
Миронова В.А. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 | |
6 |
Никулин С.И. |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 | |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 | |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 | |
9 |
Литвинов В.П. |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 | |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 | |
12 |
Земин И.Ф. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
13 |
Аксенов Н.М. |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 | |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 | |
16 |
Климчук А.А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 | |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
1 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 | |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 | |
19 |
Брагиников Н.П. |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 | |
20 |
Агапов В.Ф. |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
21 |
Константин П. |
3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 | |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 | |
23 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 | |
24 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 | |
25 |
Гулеева В.Н. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 | |
26 |
Леонтьев А.Т. |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 | |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 | |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 | |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 | |
Общее количество по группе |
27,5% |
27% |
24% |
24% |
14% |
10% |
6% | ||
Самоподкрепление
До сих пор мы рассматривали, как люди регулируют свое поведение на основ внешних последствий, которые они либо наблюдают, либо испытывают непосредственно. С точки зрения социально-когнитивной теории, однако, многие наши поступки регулируются самоналагаемым подкреплением. Бандура утверждает даже, что в основном поведение человека регулир ...
Внимание как объект психологического исследования
Внимание представляет собой один из важнейших психических процессов. Оно не является самостоятельной формой отражения или познания. Его обычно относят к области явлений восприятия. Внимание характеризует сосредоточенность восприятия на определенном объекте. Таким объектом может являться как конкретный предмет, так и идея, образ, событие ...
Понятие «эмоции» по П. Милнеру, П.Фрессу, А.Н.Леонтьева, К. Изарду, Е.В.,
Ильину
Эмоции охватывают широкий круг явлений. По поводу того, какие субъективные переживания следует называть эмоциями, существует несколько точек зрения.
Так, П. Милнер считает, что хотя и принято отличать эмоции (гнев, страх, радость и т.п.) от так называемых общих ощущений (голода, жажды и т.д.), тем не менее, они обнаруживают много общег ...