Приложения
Страница 7

Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК

Ф.И.О.

1п

2п

www.morebanks.ru

3п

4п

5п

6п

7п

1

Мохова В.В.

1

1

1

0

0

0

0

2

Леонова Т.Д.

0

2

2

1

1

0

1

3

Левина А.Д.

2

1

1

2

2

1

0

4

Хрупова А.П.

3

2

2

1

2

1

1

5

Миронова В.А.

1

1

2

2

1

0

1

6

Никулин С.И.

2

2

0

3

2

0

0

7

Самсонов В.И.

1

0

2

1

1

2

1

8

Ефимов Н.К.

2

2

1

2

2

1

0

9

Литвинов В.П.

0

1

2

3

2

1

1

10

Острикова В.И.

2

2

1

2

2

0

0

11

Фаустова Л.М.

1

3

2

3

1

1

0

12

Земин И.Ф.

2

2

3

2

1

1

0

13

Аксенов Н.М.

1

2

2

3

0

0

1

14

Петрухина П.Г.

2

2

3

2

1

1

0

15

Лесных А.Г.

1

2

2

2

2

1

1

16

Климчук А.А.

2

2

2

1

1

0

0

17

Фахретдинова Т. О.

1

3

3

2

0

1

0

18

Шумшилина Р.И.

2

1

2

1

0

1

1

19

Брагиников Н.П.

0

3

0

0

1

0

0

20

Агапов В.Ф.

3

2

1

2

1

1

0

21

Константин П.

3

3

0

2

0

0

0

22

Тарасова Т.А.

3

2

1

1

1

0

1

23

Мазурина Л.Н.

2

2

2

2

1

0

0

24

Карпочева Л.Н.

2

2

2

2

0

1

1

25

Гулеева В.Н.

3

2

1

1

1

1

0

26

Леонтьев А.Т.

3

3

3

2

0

0

0

27

Чернопятова А.В.

1

0

1

1

1

1

0

28

Фролова В.С.

3

1

1

1

1

1

1

29

Гусева П.М.

3

0

2

1

0

2

1

30

Тарабухин К.И.

3

3

1

0

0

1

0

Общее количество по группе

27,5%

27%

24%

24%

14%

10%

6%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Приемы активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики. Формирование творческих элементов у младших школьников в процессе индивидуальной работы на уроках математики
Идея индивидуального подхода к ученикам в процессе обучения принадлежит к вечным проблемам школы и является важнейшим из общедидактических принципов, необходимость реализации которого в школьной практике объясняется тем, что формирование личности ребенка возможно только путем индивидуализации обучения. Индивидуализация обучения - это п ...

Дошкольный возраст
Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними. Но реально выполнять функции старших не может. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и ограниченными реальными возможностями. Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, ...

Эмоции и воля в структуре личности.
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жиз­ни в обществе. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru