ПриложенияСтраница 6
Приложение 9
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК
|
№ |
Ф.И.О. |
1п |
2п |
3п |
4п |
5п |
6п |
7п | |
|
1 |
Макеева Н.М. |
8 |
4 |
3 |
6 |
8 |
2 |
2 | |
|
2 |
Морозов А.С. |
7 |
5 |
4 |
6 |
5 |
2 |
2 | |
|
3 |
Пестов И.П. |
7 |
5 |
4 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
|
4 |
Денисова В.В. |
7 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 | |
|
5 |
Тюпина Т.А. |
6 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
|
6 |
Чистякова Т.С. |
6 |
4 |
3 |
7 |
2 |
3 |
3 | |
|
7 |
Артемова Н.И. |
7 |
3 |
5 |
6 |
5 |
2 |
4 | |
|
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
2 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 | |
|
9 |
Медведев А.И. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
|
10 |
Сафомова В.И. |
7 |
5 |
4 |
5 |
2 |
3 |
3 | |
|
11 |
Михеева А.К. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
|
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 | |
|
13 |
Болтеева ю.А. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
3 |
5 | |
|
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
4 |
5 |
7 |
2 |
2 |
5 | |
|
15 |
Родионов В.И. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
3 |
4 | |
|
16 |
Моисеев А.М. |
7 |
4 |
6 |
5 |
2 |
2 |
3 | |
|
17 |
Синяков А.А. |
7 |
6 |
5 |
5 |
2 |
3 |
2 | |
|
18 |
Ямова З.Н. |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 | |
|
19 |
Вилкова В.И. |
8 |
6 |
3 |
6 |
2 |
3 |
3 | |
|
20 |
Варфоломеев И.П. |
6 |
6 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
|
Общее количество по группе |
63,5% |
46,5% |
39% |
57,5% |
32% |
24% |
33% | ||
Понятие «гендер». Проблема гендерных различий. Социально-психологическое
содержание понятия «гендер»
Как пишет Р. Унгер: «Определение пола обычно включает в себя черты, непосредственно обусловленные биологическим полом, тогда как гендер подразумевает те аспекты мужского и женского, причины, возникновения которых еще не известны. Проблема в том, что причинно-следственная связь не всегда очевидна и может быть вызвана как биологическими, ...
Психологические особенности личности военнослужащих,
получивших ранения и увечья в Чеченской республике
Данные психодиагностического обследования разных лет показали, что уровень тревожности, депрессии и общей психопатологической симптоматики в группе военнослужащих с ПТСР по всем шкалам оказался выше, чем в группе без диагноза. Обследование афганских ветеранов подтвердило существование зависимости между тяжестью боевого опыта (количество ...
Методы практических занятий.
1. Форма демонстрации или лабораторных занятий (метод группировки)
2. Решение задач
Цель: для осмысления учебного материала.
А) набор составленных заранее вопросов:
- прямые(каков синзитивный период речевого развития ?);
- косвенные.(какие цветы выглядят ярче в сумерках ?)
Б) задачи, требующие специального анализа соответствующей ...
