ПриложенияСтраница 6
Приложение 9
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК
№ |
Ф.И.О. |
1п |
2п |
3п |
4п |
5п |
6п |
7п | |
1 |
Макеева Н.М. |
8 |
4 |
3 |
6 |
8 |
2 |
2 | |
2 |
Морозов А.С. |
7 |
5 |
4 |
6 |
5 |
2 |
2 | |
3 |
Пестов И.П. |
7 |
5 |
4 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
4 |
Денисова В.В. |
7 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 | |
5 |
Тюпина Т.А. |
6 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
6 |
Чистякова Т.С. |
6 |
4 |
3 |
7 |
2 |
3 |
3 | |
7 |
Артемова Н.И. |
7 |
3 |
5 |
6 |
5 |
2 |
4 | |
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
2 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 | |
9 |
Медведев А.И. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
10 |
Сафомова В.И. |
7 |
5 |
4 |
5 |
2 |
3 |
3 | |
11 |
Михеева А.К. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 | |
13 |
Болтеева ю.А. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
3 |
5 | |
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
4 |
5 |
7 |
2 |
2 |
5 | |
15 |
Родионов В.И. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
3 |
4 | |
16 |
Моисеев А.М. |
7 |
4 |
6 |
5 |
2 |
2 |
3 | |
17 |
Синяков А.А. |
7 |
6 |
5 |
5 |
2 |
3 |
2 | |
18 |
Ямова З.Н. |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 | |
19 |
Вилкова В.И. |
8 |
6 |
3 |
6 |
2 |
3 |
3 | |
20 |
Варфоломеев И.П. |
6 |
6 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
Общее количество по группе |
63,5% |
46,5% |
39% |
57,5% |
32% |
24% |
33% | ||
Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
Младший школьный возраст не всегда являлся особым этапом развития ребенка. Было время, когда дети не посещали школы и развивались в существенно других условиях жизни. Вспомним некрасовского «Мужичка с ноготок». Ребенок в возрасте, когда «шестой миновал», везет дрова из леса, уверенно управляя лошадью. В наше время подавляющее большинств ...
Причины нарушений интеллектуального развития у детей
Умственно отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Зарубежные психологи нередко указывают другие, более высокие, проценты, что обусловлено иными критериями, используемыми при диагностировании у ребенка умственной отста ...
Источники подростковой агрессии
В литературе называют следующие источники подростковой агрессии.
Главный источник
- это суровые физические наказания и словесные унижения, которым подвергают ребенка родители и воспитатели. Человек, который привык к побоям и унижениям, становится более циничным и грубым, ему чуждо сочувствие к чужим страданиям. Рано или поздно он сам ...