Приложения
Страница 6

Приложение 9

Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК

Ф.И.О.

1п

2п

3п

4п

5п

6п

7п

1

Макеева Н.М.

8

4

3

6

8

2

2

2

Морозов А.С.

7

5

4

6

5

2

2

3

Пестов И.П.

7

5

4

7

4

3

2

4

Денисова В.В.

7

5

3

5

3

3

3

5

Тюпина Т.А.

6

4

4

6

3

2

4

6

Чистякова Т.С.

6

4

3

7

2

3

3

7

Артемова Н.И.

7

3

5

6

5

2

4

8

Козлова Н.А.

5

2

5

5

4

3

3

9

Медведев А.И.

6

5

3

6

3

2

4

10

Сафомова В.И.

7

5

4

5

2

3

3

11

Михеева А.К.

6

5

3

6

3

2

4

12

Шаромов И.В.

5

4

4

5

2

1

3

13

Болтеева ю.А.

6

5

3

6

3

3

5

14

Заводнова Н.А.

5

4

5

7

2

2

5

15

Родионов В.И.

6

5

3

6

3

3

4

16

Моисеев А.М.

7

4

6

5

2

2

3

17

Синяков А.А.

7

6

5

5

2

3

2

18

Ямова З.Н.

5

6

5

4

3

2

3

19

Вилкова В.И.

8

6

3

6

2

3

3

20

Варфоломеев И.П.

6

6

3

6

3

2

4

Общее количество по группе

63,5%

46,5%

39%

57,5%

32%

24%

33%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Проведение методик для выявления влияния стиля педагогического общения на проявление дезадаптации школьников. Определение стиля педагогической деятельности
Для определения стиля педагогической деятельности использовалась методика Симонова В.Л. (Приложение 1). Методика диагностики стиля взаимодействия состоит из суждений закрытого типа. Предполагаемые суждения сгруппированы по три и образуют 50 блоков. Формулировка суждений не дает возможности отвечающему догадаться, какую реальную информац ...

Исследование эффективности применения метода гештальт-терапии в реабилитации военнослужащих, получивших ранения в условиях 6-го ЦВКГ. Цель, гипотеза и задачи исследования
Гипотеза: применение метода гештальт-терапии (в условиях 6 ЦВКГ – Всеармейского реабилитационного центра) оказывает положительное влияние на индивидуально-психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и увечья на территории Чеченской республики. Цель исследования: исследование эффективности применения метода ...

Основные направления исследований познавательных процессов в когнитивной психологии
Общая модель Солсо Этапы обработки информации по Р.Л. Солсо. Изучение человеческого познания мы начинаем с обнаружения сенсорных сигналов потому, что это начальный этап обработки информации, и еще потому, что элементы этого этапа относительно конкретны и осязаемы и их поэтому легче понять. Мы видим, слышим, обоняем, чувствуем вкус, ощу ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru