Приложения
Страница 5

Приложение 8

Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов

1

Макеева Н.М.

4

2

Морозов А.С.

4

3

Пестов И.П.

3

4

Денисова В.В.

5

5

Тюпина Т.А.

3

6

Чистякова Т.С.

2

7

Артемова Н.И.

3

8

Козлова Н.А.

5

9

Медведев А.И.

2

10

Сафомова В.И.

4

11

Михеева А.К.

4

12

Шаромов И.В.

3

13

Болтеева ю.А.

2

14

Заводнова Н.А.

3

15

Родионов В.И.

2

16

Моисеев А.М.

2

17

Синяков А.А.

3

18

Ямова З.Н.

3

19

Вилкова В.И.

2

20

Варфоломеев И.П.

2

Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов

1

Мохова В.В.

3

2

Леонова Т.Д.

3

3

Левина А.Д.

2

4

Хрупова А.П.

1

5

Миронова В.А.

3

6

Никулин С.И.

1

7

Самсонов В.И.

2

8

Ефимов Н.К.

1

9

Литвинов В.П.

3

10

Острикова В.И.

2

11

Фаустова Л.М.

4

12

Земин И.Ф.

3

13

Аксенов Н.М.

3

14

Петрухина П.Г.

2

15

Лесных А.Г.

1

16

Климчук А.А.

3

17

Фахретдинова Т. О.

2

18

Шумшилина Р.И.

2

19

Брагиников Н.П.

3

20

Агапов В.Ф.

2

21

Константин П.

2

22

Тарасова Т.А.

3

23

Мазурина Л.Н.

3

24

Карпочева Л.Н.

1

25

Гулеева В.Н.

1

26

Леонтьев А.Т.

2

27

Чернопятова А.В.

1

28

Фролова В.С.

3

29

Гусева П.М.

4

30

Тарабухин К.И.

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Младший школьный возраст (7-11 лет)
Как отмечала Л. И. Божович в своих работах: "Поступление ребенка в школу означает для детей переход к новому образу жизни, новой ведущей деятельности; это решительно сказывается на формировании всей личности ребенка". Учебная деятельность – деятельность непосредственно направленная на усвоение науки и культуры. После 2-3 неде ...

Восприятие. Ощущение
Восприятием в общей психологии называют отражение предметов, ситуаций или событий в их целостности. Оно возникает при непосредственном воздействии объектов на органы чувств. Поскольку целостный объект обычно воздействует одновременно на различные органы чувств, восприятие является составным процессом. Оно включает в свою структуру ряд о ...

Структура профессионально важных качеств
Формирование подсистемы профессионально важных качеств - достаточно сложный психологический процесс. Суть его А.В. Карпов определяет как функциональное объединение отдельных профессионально важных качеств, когда они начинают проявлять себя в режиме взаимосодействия. К этому есть отдельные внутренние предпосылки, так как основные психиче ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru