Приложения
Страница 4

Приложение 7

Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов

1

Макеева Н.М.

5

2

Морозов А.С.

4

3

Пестов И.П.

2

4

Денисова В.В.

3

5

Тюпина Т.А.

2

6

Чистякова Т.С.

3

7

Артемова Н.И.

3

8

Козлова Н.А.

4

9

Медведев А.И.

2

10

Сафомова В.И.

3

11

Михеева А.К.

4

12

Шаромов И.В.

5

13

Болтеева ю.А.

3

14

Заводнова Н.А.

5

15

Родионов В.И.

2

16

Моисеев А.М.

3

17

Синяков А.А.

3

18

Ямова З.Н.

4

19

Вилкова В.И.

4

20

Варфоломеев И.П.

4

Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов

1

Мохова В.В.

3

2

Леонова Т.Д.

3

3

Левина А.Д.

3

4

Хрупова А.П.

2

5

Миронова В.А.

2

6

Никулин С.И.

1

7

Самсонов В.И.

1

8

Ефимов Н.К.

2

9

Литвинов В.П.

2

10

Острикова В.И.

2

11

Фаустова Л.М.

3

12

Земин И.Ф.

4

13

Аксенов Н.М.

2

14

Петрухина П.Г.

2

15

Лесных А.Г.

3

16

Климчук А.А.

3

17

Фахретдинова Т. О.

2

18

Шумшилина Р.И.

2

19

Брагиников Н.П.

1

20

Агапов В.Ф.

1

21

Константин П.

2

22

Тарасова Т.А.

4

23

Мазурина Л.Н.

3

24

Карпочева Л.Н.

3

25

Гулеева В.Н.

2

26

Леонтьев А.Т.

2

27

Чернопятова А.В.

3

28

Фролова В.С.

4

29

Гусева П.М.

3

30

Тарабухин К.И.

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
Младший школьный возраст не всегда являлся особым этапом развития ребенка. Было время, когда дети не посещали школы и развивались в существенно других условиях жизни. Вспомним некрасовского «Мужичка с ноготок». Ребенок в возрасте, когда «шестой миновал», везет дрова из леса, уверенно управляя лошадью. В наше время подавляющее большинств ...

Понятие и причины асоцильного поведения
В литературе часто встречается понятие «трудный» юноша или молодой человек. Что значит трудный? Оценка любого поведения подразумевает его сравнение с какой-то нормой. Социальные нормы – это правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтам ...

Классификации видов
Потребности и мотивы человека многообразны. В науке представлены различные их классификации. Виды потребностей и мотивов Классификации потребностей Классификация мотивов В отечественной психологии (В.Д. Шадриков) потребности делятся по предмету потребностей: 1) материальные: а) физиологические (еда, укрытие), б) социальн ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru