Приложения
Страница 4

Приложение 7

Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов

1

Макеева Н.М.

5

2

Морозов А.С.

4

3

Пестов И.П.

2

4

Денисова В.В.

3

5

Тюпина Т.А.

2

6

Чистякова Т.С.

3

7

Артемова Н.И.

3

8

Козлова Н.А.

4

9

Медведев А.И.

2

10

Сафомова В.И.

3

11

Михеева А.К.

4

12

Шаромов И.В.

5

13

Болтеева ю.А.

3

14

Заводнова Н.А.

5

15

Родионов В.И.

2

16

Моисеев А.М.

3

17

Синяков А.А.

3

18

Ямова З.Н.

4

19

Вилкова В.И.

4

20

Варфоломеев И.П.

4

Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов

1

Мохова В.В.

3

2

Леонова Т.Д.

3

3

Левина А.Д.

3

4

Хрупова А.П.

2

5

Миронова В.А.

2

6

Никулин С.И.

1

7

Самсонов В.И.

1

8

Ефимов Н.К.

2

9

Литвинов В.П.

2

10

Острикова В.И.

2

11

Фаустова Л.М.

3

12

Земин И.Ф.

4

13

Аксенов Н.М.

2

14

Петрухина П.Г.

2

15

Лесных А.Г.

3

16

Климчук А.А.

3

17

Фахретдинова Т. О.

2

18

Шумшилина Р.И.

2

19

Брагиников Н.П.

1

20

Агапов В.Ф.

1

21

Константин П.

2

22

Тарасова Т.А.

4

23

Мазурина Л.Н.

3

24

Карпочева Л.Н.

3

25

Гулеева В.Н.

2

26

Леонтьев А.Т.

2

27

Чернопятова А.В.

3

28

Фролова В.С.

4

29

Гусева П.М.

3

30

Тарабухин К.И.

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психологическая классификация компьютерных игр
Единственная классификация компьютерных игр, разработанная психологом, которую мы имеем на сегодняшний день - это классификация Шмелева, созданная им в 1988 году. Однако это скорее жанровая, нежели психологическая классификация компьютерных игр; кроме того мы вынуждены отметить, что она не является полной даже как жанровая - в ней отсут ...

Применение личностно-ориентированного подхода на уроках контролирования знаний
Вся данная работа связана с личностно-ориентированным подходом, т.к. в педагогической практике этот подход является основополагающим. Многие педагоги сравнивают педагогическую деятельность с медицинской, т.к. их объединяет один принцип: «Не навреди». Разница лишь в том, что медик может испортить жизнь в физиологическом плане, а учитель ...

Современная классификация стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский[24]. Авторитарный стиль. Этот стиль характеризуется отчужденным положением учителя от учебной группы и каждого ученика в отдельности. Для учителя с авторитарным стилем характерно эмоциональная холодность и ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru