ПриложенияСтраница 4
Приложение 7
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК
|
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов | |
|
1 |
Макеева Н.М. |
5 | |
|
2 |
Морозов А.С. |
4 | |
|
3 |
Пестов И.П. |
2 | |
|
4 |
Денисова В.В. |
3 | |
|
5 |
Тюпина Т.А. |
2 | |
|
6 |
Чистякова Т.С. |
3 | |
|
7 |
Артемова Н.И. |
3 | |
|
8 |
Козлова Н.А. |
4 | |
|
9 |
Медведев А.И. |
2 | |
|
10 |
Сафомова В.И. |
3 | |
|
11 |
Михеева А.К. |
4 | |
|
12 |
Шаромов И.В. |
5 | |
|
13 |
Болтеева ю.А. |
3 | |
|
14 |
Заводнова Н.А. |
5 | |
|
15 |
Родионов В.И. |
2 | |
|
16 |
Моисеев А.М. |
3 | |
|
17 |
Синяков А.А. |
3 | |
|
18 |
Ямова З.Н. |
4 | |
|
19 |
Вилкова В.И. |
4 | |
|
20 |
Варфоломеев И.П. |
4 | |
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
|
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов | |
|
1 |
Мохова В.В. |
3 | |
|
2 |
Леонова Т.Д. |
3 | |
|
3 |
Левина А.Д. |
3 | |
|
4 |
Хрупова А.П. |
2 | |
|
5 |
Миронова В.А. |
2 | |
|
6 |
Никулин С.И. |
1 | |
|
7 |
Самсонов В.И. |
1 | |
|
8 |
Ефимов Н.К. |
2 | |
|
9 |
Литвинов В.П. |
2 | |
|
10 |
Острикова В.И. |
2 | |
|
11 |
Фаустова Л.М. |
3 | |
|
12 |
Земин И.Ф. |
4 | |
|
13 |
Аксенов Н.М. |
2 | |
|
14 |
Петрухина П.Г. |
2 | |
|
15 |
Лесных А.Г. |
3 | |
|
16 |
Климчук А.А. |
3 | |
|
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 | |
|
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 | |
|
19 |
Брагиников Н.П. |
1 | |
|
20 |
Агапов В.Ф. |
1 | |
|
21 |
Константин П. |
2 | |
|
22 |
Тарасова Т.А. |
4 | |
|
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 | |
|
24 |
Карпочева Л.Н. |
3 | |
|
25 |
Гулеева В.Н. |
2 | |
|
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 | |
|
27 |
Чернопятова А.В. |
3 | |
|
28 |
Фролова В.С. |
4 | |
|
29 |
Гусева П.М. |
3 | |
|
30 |
Тарабухин К.И. |
2 | |
Функции эмоций
Эмоции – особая сфера психических явлений, которая в форме непосредственных переживаний отражает субъективную оценку внешней и внутренней ситуации, результатов своей практической деятельности с точки зрения их значимости, благоприятности или неблагоприятности для жизнедеятельности данного субъекта.
Эмоции обладают рядом функций.
1. Си ...
Дневник психолога
Я проходила практику в ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22 VIII вида Невского района Санкт-Петербурга. Познакомилась со школьниками в возрасте от 8 до 13 лет в количестве 10. Из них 2 девочки, 8 мальчиков. Обследуемые дети из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов. У всех детей диагноз: умственная отсталость ...
Гендерные особенности проявления лидерства у студентов
По мнению Э. Гидденса, интерес к исследованию гендерных особенностей проявления лидерства в студенческой группе обусловлен двойственным характером ее происхождения: с одной стороны, она обособлена, а с другой, обусловлена специфическим влиянием на нее административных мер. Это явление отражено в самой структуре студенческой группы Двойс ...
