Приложения
Страница 3

Приложение 5

Бланк к методике «Узелок на память»

Приложение 6

Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Ф.И.О.

Кол-во баллов

1

Макеева Н.М.

4

2

Морозов А.С.

3

3

Пестов И.П.

5

4

Денисова В.В.

2

5

Тюпина Т.А.

4

6

Чистякова Т.С.

3

7

Артемова Н.И.

6

8

Козлова Н.А.

5

9

Медведев А.И.

4

10

Сафомова В.И.

6

11

Михеева А.К.

4

12

Шаромов И.В.

4

13

Болтеева ю.А.

5

14

Заводнова Н.А.

4

15

Родионов В.И.

3

16

Моисеев А.М.

6

17

Синяков А.А.

5

18

Ямова З.Н.

4

19

Вилкова В.И.

1

20

Варфоломеев И.П.

3

Результаты методики № 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов

1

Мохова В.В.

2

2

Леонова Т.Д.

2

3

Левина А.Д.

1

4

Хрупова А.П.

4

5

Миронова В.А.

5

6

Никулин С.И.

4

7

Самсонов В.И.

4

8

Ефимов Н.К.

4

9

Литвинов В.П.

3

10

Острикова В.И.

2

11

Фаустова Л.М.

1

12

Земин И.Ф.

4

13

Аксенов Н.М.

4

14

Петрухина П.Г.

5

15

Лесных А.Г.

6

16

Климчук А.А.

4

17

Фахретдинова Т. О.

7

18

Шумшилина Р.И.

7

19

Брагиников Н.П.

5

20

Агапов В.Ф.

4

21

Тарасова Т.А.

2

22

Мазурина Л.Н.

2

23

Карпочева Л.Н.

2

24

Гулеева В.Н.

1

25

Леонтьев А.Т.

4

26

Чернопятова А.В.

4

27

Фролова В.С.

7

28

Гусева П.М.

6

29

Тарабухин К.И.

4

30

Орлов В.И.

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Самоподкрепление
До сих пор мы рассматривали, как люди регулируют свое поведение на основ внешних последствий, которые они либо наблюдают, либо испытывают непосредственно. С точки зрения социально-когнитивной теории, однако, многие наши поступки регулируются самоналагаемым подкреплением. Бандура утверждает даже, что в основном поведение человека регулир ...

Роль семьи в формировании модели агрессивного поведения детей
Во все времена общество ожидало от семьи выполнения своих непосредственных функций, основными из которых были и остаются – репродуктивная и воспитательная. Специалисты так и определяют семью, как «сложный социальный институт, содержащий свою многогранную систему отношений и представляющий особый мир взрослых и детей, где постоянно прис ...

Дневник психолога
Я проходила практику в ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 22 VIII вида Невского района Санкт-Петербурга. Познакомилась со школьниками в возрасте от 8 до 13 лет в количестве 10. Из них 2 девочки, 8 мальчиков. Обследуемые дети из 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов. У всех детей диагноз: умственная отсталость ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru