Приложения
Страница 3

Приложение 5

Бланк к методике «Узелок на память»

Приложение 6

Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Ф.И.О.

Кол-во баллов

1

Макеева Н.М.

4

2

Морозов А.С.

3

3

Пестов И.П.

5

4

Денисова В.В.

2

5

Тюпина Т.А.

4

6

Чистякова Т.С.

3

7

Артемова Н.И.

6

8

Козлова Н.А.

5

9

Медведев А.И.

4

10

Сафомова В.И.

6

11

Михеева А.К.

4

12

Шаромов И.В.

4

13

Болтеева ю.А.

5

14

Заводнова Н.А.

4

15

Родионов В.И.

3

16

Моисеев А.М.

6

17

Синяков А.А.

5

18

Ямова З.Н.

4

19

Вилкова В.И.

1

20

Варфоломеев И.П.

3

Результаты методики № 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов

1

Мохова В.В.

2

2

Леонова Т.Д.

2

3

Левина А.Д.

1

4

Хрупова А.П.

4

5

Миронова В.А.

5

6

Никулин С.И.

4

7

Самсонов В.И.

4

8

Ефимов Н.К.

4

9

Литвинов В.П.

3

10

Острикова В.И.

2

11

Фаустова Л.М.

1

12

Земин И.Ф.

4

13

Аксенов Н.М.

4

14

Петрухина П.Г.

5

15

Лесных А.Г.

6

16

Климчук А.А.

4

17

Фахретдинова Т. О.

7

18

Шумшилина Р.И.

7

19

Брагиников Н.П.

5

20

Агапов В.Ф.

4

21

Тарасова Т.А.

2

22

Мазурина Л.Н.

2

23

Карпочева Л.Н.

2

24

Гулеева В.Н.

1

25

Леонтьев А.Т.

4

26

Чернопятова А.В.

4

27

Фролова В.С.

7

28

Гусева П.М.

6

29

Тарабухин К.И.

4

30

Орлов В.И.

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Исследование взаимоотношений детей в школьном объединении. Социометрическое исследование положения детей в системе межличностных отношений коллектива школьного объединения
Для выявления положения ребенка в системе межличностных отношений, используется социометрический метод Дж. Морено, разработанный им специально для выявления симпатий-антипатий в группе. Социометрическая методика применяется для диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их дальнейшего изменения. Очевидно, что от педагога ...

Как появляется саморегулирование
Как мы видели, самоподкрепление — процесс, суть которого заключается в том, что люди награждают себя поощрениями, над которыми они имеют контроль, всякий раз, когда достигают установленной ими самими нормы поведения. Так как можно реагировать и негативно, и позитивно, Бандура использует термин саморегулирование для обозначения усиливающ ...

Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка.
1. Тест школьной тревожности Филлипса. Мальчики Девочки Низкая тревож ность Повышен ная тревож ность Высокая тревож ность Низкая тревож ность Повышенная тревож ность Высокая тревож ность Школьно – социальная тревожность 100% 0% 0% 80,76% 19,24% 0% Тревожность в школе 9 ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru