Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка.
Страница 1

Психология » Особенности развития эмоционально-волевой сферы подростка » Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка.

1. Тест школьной тревожности Филлипса.

Мальчики

Девочки

Низкая тревож

ность

Повышен

ная тревож

ность

Высокая

тревож

ность

Низкая

тревож

ность

Повышенная тревож

ность

Высокая тревож

ность

Школьно – социальная тревожность

100%

0%

0%

80,76%

19,24%

0%

Тревожность в школе

94,73%

5,27%

0%

76,92%

19,23%

3,85%

Страх ситуации проверки знаний

78,94%

10,53%

10,53%

61,53%

23,07%

15,4%

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

78,94%

21,06%

0%

80,76%

19,24%

0%

Переживание социального стресса

94,73%

5,27%

0%

88,46%

11,54%

0%

Фрустрация потребности в достижении успеха

73,68%

26,32%

0%

73,07%

22,93%

0%

Страх самовыражения

89,47%

10,53%

0%

65,38%

15,38%

19,24%

Страх несоответствовать ожиданиям окружающих

52,63%

31,57

15,8

73,07%

11,54%

15,39%

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

89,47%

13,16%

13,16%

69,23%

19,23%

11,54%

При проведении данного исследования было выявлено, что у 100% мальчиков низкая школьно – социальная тревожность, у девочек же был выявлен небольшой процент с повышенной тревожностью, который составляет 19,24%. С высокой тревожностью подростков выявлено не было.

Рассматривая отдельные факторы, в некоторых из них можно заметить отличия. У девочек выше тревожность в школе и страх перед ситуацией проверки знаний. Это связано с тем, что в этом возрасте у девочек стремление к учебной деятельности больше, чем у мальчиков. Так же у девочек ярче выражен страх самовыражения, т.к. они уже физически повзрослели, в то время, как мальчики нет.

Страницы: 1 2 3 4


Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы
Модернизация образовательной отрасли "Математика" в контексте задач единого образовательного простора Украины на современном этапе ориентирована, в первую очередь, на обеспечение развития познавательных способностей школьников, алгоритмической культуры, умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, обосновыва ...

Что такое стресс?
Каждый человек испытывал его, все говорят о нем, но почти никто не берет на себя труд выяснить, что же такое стресс. Многие слова становятся модными, когда научное исследование приводит к возникновению нового понятия, влияющего на повседневное поведение или на образ наших мыслей по коренным жизненным вопросам. Термины "дарвиновская ...

Нарушения памяти при локальных поражениях головного мозга
Из всех проявлений недостаточности кровоснабжения мозга нарушение памяти является одним из первых симптомов, на которые обращают внимание работающие люди, и одним из основных симптомов (наравне с головной болью), приводящим к снижению работоспособности, особенно у людей умственного труда. Нарушение памяти – один из наиболее распростране ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru