Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка.Страница 1
1. Тест школьной тревожности Филлипса.
|
Мальчики |
Девочки | |||||
|
Низкая тревож ность |
Повышен ная тревож ность |
Высокая тревож ность |
Низкая тревож ность |
Повышенная тревож ность |
Высокая тревож ность | |
|
Школьно – социальная тревожность |
100% |
0% |
0% |
80,76% |
19,24% |
0% |
|
Тревожность в школе |
94,73% |
5,27% |
0% |
76,92% |
19,23% |
3,85% |
|
Страх ситуации проверки знаний |
78,94% |
10,53% |
10,53% |
61,53% |
23,07% |
15,4% |
|
Проблемы и страхи в отношениях с учителями |
78,94% |
21,06% |
0% |
80,76% |
19,24% |
0% |
|
Переживание социального стресса |
94,73% |
5,27% |
0% |
88,46% |
11,54% |
0% |
|
Фрустрация потребности в достижении успеха |
73,68% |
26,32% |
0% |
73,07% |
22,93% |
0% |
|
Страх самовыражения |
89,47% |
10,53% |
0% |
65,38% |
15,38% |
19,24% |
|
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих |
52,63% |
31,57 |
15,8 |
73,07% |
11,54% |
15,39% |
|
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу |
89,47% |
13,16% |
13,16% |
69,23% |
19,23% |
11,54% |
При проведении данного исследования было выявлено, что у 100% мальчиков низкая школьно – социальная тревожность, у девочек же был выявлен небольшой процент с повышенной тревожностью, который составляет 19,24%. С высокой тревожностью подростков выявлено не было.
Рассматривая отдельные факторы, в некоторых из них можно заметить отличия. У девочек выше тревожность в школе и страх перед ситуацией проверки знаний. Это связано с тем, что в этом возрасте у девочек стремление к учебной деятельности больше, чем у мальчиков. Так же у девочек ярче выражен страх самовыражения, т.к. они уже физически повзрослели, в то время, как мальчики нет.
О вкусах, и не только
Сейчас уже ни для кого не секрет, что во время беременности пристрастия женщины иногда кардинально меняются. Это говорит лишь о том, что вкусы у мамы и малыша могут оказаться совершенно разными. Потому не стоит удивляться, если вдруг вам захотелось чего-то необычного.
Хотите выяснить вкусовые предпочтения крохи? Только не забывайте, чт ...
Краткая характеристика психодиагностических методик
Методика 1 «Образная память»
Цель. Изучение кратковременной образной памяти.
Описание. В качестве единицы объема памяти принимается образ (изображение предмета, геометрическая фигура, символ). Испытуемому предлагается за 20 секунд запомнить максимальное количество образов из предъявляемой таблицы. Затем в течение одной минуты он долже ...
Анализ результатов
Результаты исследования по методике «Образная память» представлены в таблице 1 и 2.
Таблица 1. Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК
Уровни
Количество испытуемых в %
Норма
0 %
Ниже нормы
35%
Значительно ниже нормы
65%
На основании полученных результатов исследо ...
