Постоянно действующие
командыСтраница 1
Постоянно действующие команды
Управление
Самоуправление, ротация лидера.
Стратегия развития и контакты с
поставщиками и потребителями
остаются под контролем
менеджеров и других
подразделений организации
Самоуправление, ротация лидера.
Стратегия развития и контакты с
поставщиками и потребителями
находятся под контролем команды
Взаимодействие
Постоянный взаимный контакт, в
том числе в ходе совещаний
Постоянный взаимный контакт, в
том числе в ходе совещаний
Методы
Методы планирования
производства, контроля качества,
измерения результатов,
стандартизации, принятия
решений, коммуникации
Методы исследования рынка и
потребителей, планирования
производства, контроля
удовлетворения потребителя,
контроля качества, измерения
результатов, стандартизации,
принятия решении, коммуникации
Критерии
Самонаправляемые
команды в интеллектуальной
сфере
Виртуальные команды
Членство
Высококвалифицированные
сотрудники разносторонней
квалификации
Высококвалифицированные
сотрудники разносторонней
квалификации
Функции
Постановка целей команды.
Разработка новых изделий,
процессов, технологий. Контакты
с поставщиками и потребителями,
принятие проектных решении,
административные функции,
выработка стратегии развития
Постановка целей команды.
Разработка новых изделий,
процессов, технологий. Принятие
проектных решений, выработка
стратегии развития, часть
административных функций
Жизненный
цикл
Постоянно действующие команды
Постоянно действующие команды
Управление
Самоуправление, ротация лидера
Самоуправление, ротация лидера.
Часть административных функций
и контактов с внешней средой у
менеджера (координатор)
Взаимодействие
Постоянный взаимный контакт, в
том числе в ходе совещаний
Постоянный взаимный контакт
посредством компьютерных сетей
Методы
Методы исследования рынка и
потребителей, планирования
выполнения проекта, контроля
качества, измерения результатов,
стандартизации, принятия
решений, коммуникации
Планирования выполнения
проекта, контроля качества,
измерения результатов,
стандартизации, принятия
решений, коммуникации
Несомненно, что многие команды на практике будут иметь характеристики, присущие различным типам команд. Так, например, сегодня практически все интеллектуальные команды в США используют компьютерные сети, многие самонаправляемые команды в производстве и сервисе для достижения поставленных целей решают задачи, свойственные интеллектуальным командам. Но в этом случае происходит и взаимопроникновение других характеристик. Поэтому приведенная классификация может помочь в процессе проектирования и развития команды.
Наибо
Как понимается термин «способности человека»?
Способности-это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся.
По отношению к знаниям и навыкам способности выступают как некоторая возможность. Для того чтобы эта возможность превратилась в действительно ...
Причины формирования зависимости от Интернета у подростков
Как известно, любая деятельность направлена на удовлетворение потребностей. Спектр базовых потребностей современного подростка достаточно широк. Помимо жизненно необходимых (физиологических и безопасности), среди них важное место занимают социальные потребности (общения, любви, признания) и потребности, связанные с развитием личности (п ...
Социальная психология групп: понятие о группе, структура группы. Методы
изучения групп и групповых процессов
Соц. y - это отрасль y, изучает закономерности и особенности поведения и деятельности людей, обусловленные их социальным взаимодействием. Возникла во 2-ой половине 19 в. В. Меде – экспериментатор соц. y. Эта теория начинается с работ социологов: Габриэля Тарда и Лебона, Дюркгейма. Далее, Морено "Социометрия". Изучающиеся пробл ...