Постоянно действующие команды
Страница 1

Постоянно действующие команды

Управление

Самоуправление, ротация лидера.

Стратегия развития и контакты с

поставщиками и потребителями

остаются под контролем

менеджеров и других

подразделений организации

Самоуправление, ротация лидера.

Стратегия развития и контакты с

поставщиками и потребителями

находятся под контролем команды

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Методы

Методы планирования

производства, контроля качества,

измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Методы исследования рынка и

потребителей, планирования

производства, контроля

удовлетворения потребителя,

контроля качества, измерения

результатов, стандартизации,

принятия решении, коммуникации

Критерии

Самонаправляемые

команды в интеллектуальной

сфере

Виртуальные команды

Членство

Высококвалифицированные

сотрудники разносторонней

квалификации

Высококвалифицированные

сотрудники разносторонней

квалификации

Функции

Постановка целей команды.

Разработка новых изделий,

процессов, технологий. Контакты

с поставщиками и потребителями,

принятие проектных решении,

административные функции,

выработка стратегии развития

Постановка целей команды.

Разработка новых изделий,

процессов, технологий. Принятие

проектных решений, выработка

стратегии развития, часть

административных функций

Жизненный

цикл

Постоянно действующие команды

Постоянно действующие команды

Управление

Самоуправление, ротация лидера

Самоуправление, ротация лидера.

Часть административных функций

и контактов с внешней средой у

менеджера (координатор)

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Постоянный взаимный контакт

посредством компьютерных сетей

Методы

Методы исследования рынка и

потребителей, планирования

выполнения проекта, контроля

качества, измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Планирования выполнения

проекта, контроля качества,

измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Несомненно, что многие команды на практике будут иметь характеристики, присущие различным типам команд. Так, например, сегодня практически все интеллектуальные команды в США используют компьютерные сети, многие самонаправляемые команды в производстве и сервисе для достижения поставленных целей решают задачи, свойственные интеллектуальным командам. Но в этом случае происходит и взаимопроникновение других характеристик. Поэтому приведенная классификация может помочь в процессе проектирования и развития команды.

Наибо

Страницы: 1 2 3


Статистический анализ результатов обследования. Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации
Для вычисления значимых различий между контрольной и экспериментальной группами использовался t-критерий Стьюдента[120]. Критические значения показателя t = 2,02; для р <= 0,05 (см. таблицу 1). Таблица 1. Показатель Средние значения t-критерий контрольная группа экспериментальная группа Самочувствие 4,2 ...

Виды команд и их характеристики
Критерии Интрафункциональные Оперативные Членство Сотрудники различной квалификации, включаемые в команду в соответствии с поставленной задачей. Единое рабочее пространство с выделением отдельных рабочих мест Специалисты различного профиля, сотрудники различных подразделении организации. Работают на своих ра ...

Шкала социально – психологической адаптированности
Цель: Изучить отношение человека с социальным окружением и с самим собой. Описание: Шкала состоит из 92 суждения, из них 36 соответствуют критериям социально – психологической адаптированности личности (в каком - то смысле они совпадают с критериями личностной зрелости, в их числе – чувство собственного достоинства и умение уважать д ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru