Постоянно действующие команды
Страница 1

Постоянно действующие команды

Управление

Самоуправление, ротация лидера.

Стратегия развития и контакты с

поставщиками и потребителями

остаются под контролем

менеджеров и других

подразделений организации

Самоуправление, ротация лидера.

Стратегия развития и контакты с

поставщиками и потребителями

находятся под контролем команды

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Методы

Методы планирования

производства, контроля качества,

измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Методы исследования рынка и

потребителей, планирования

производства, контроля

удовлетворения потребителя,

контроля качества, измерения

результатов, стандартизации,

принятия решении, коммуникации

Критерии

Самонаправляемые

команды в интеллектуальной

сфере

Виртуальные команды

Членство

Высококвалифицированные

сотрудники разносторонней

квалификации

Высококвалифицированные

сотрудники разносторонней

квалификации

Функции

Постановка целей команды.

Разработка новых изделий,

процессов, технологий. Контакты

с поставщиками и потребителями,

принятие проектных решении,

административные функции,

выработка стратегии развития

Постановка целей команды.

Разработка новых изделий,

процессов, технологий. Принятие

проектных решений, выработка

стратегии развития, часть

административных функций

Жизненный

цикл

Постоянно действующие команды

Постоянно действующие команды

Управление

Самоуправление, ротация лидера

Самоуправление, ротация лидера.

Часть административных функций

и контактов с внешней средой у

менеджера (координатор)

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Постоянный взаимный контакт

посредством компьютерных сетей

Методы

Методы исследования рынка и

потребителей, планирования

выполнения проекта, контроля

качества, измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Планирования выполнения

проекта, контроля качества,

измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Несомненно, что многие команды на практике будут иметь характеристики, присущие различным типам команд. Так, например, сегодня практически все интеллектуальные команды в США используют компьютерные сети, многие самонаправляемые команды в производстве и сервисе для достижения поставленных целей решают задачи, свойственные интеллектуальным командам. Но в этом случае происходит и взаимопроникновение других характеристик. Поэтому приведенная классификация может помочь в процессе проектирования и развития команды.

Наибо

Страницы: 1 2 3


Метод наблюдения для оценки волевых качеств.
Волевые качества оценивали классные руководители. Оценка волевых качеств производиться по пятибалльной системе: 5 – волевое качество очень сильно развито, 4 – сильно развито, 3 – слабо развито, 2 – очень слабо развито, 1 – волевое качество не присуще данному субъекту. Признаки волевых качеств школьников: Признаки дисциплинированности ...

Обработка и интерпретация результатов исследования
Первым этапом диагностических мероприятий была диагностика мотивации к успеху. Результаты диагностики личности мотивации к успеху Т. Элерса результаты представлены в Таблице 1. Таблица 1 Результаты диагностики личности мотивации к успеху Группа испытуемых Уровень мотивации к успеху низкий средний умеренно высокий с ...

Как называется исторически сложившийся психологический склад мышления, духовных установок
Стереотипизация –классификация форм поведения и интерпретация их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известным явлениям, т.е. отвечающим социальным стереотипам. Стереотип- сформировавшийся образ человека, которым пользуются как штампом. Стереотипизация может складываться как результат обобщения личного опыта субъекта м ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru