Постоянно действующие команды
Страница 1

Постоянно действующие команды

Управление

Самоуправление, ротация лидера.

Стратегия развития и контакты с

поставщиками и потребителями

остаются под контролем

менеджеров и других

подразделений организации

Самоуправление, ротация лидера.

Стратегия развития и контакты с

поставщиками и потребителями

находятся под контролем команды

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Методы

Методы планирования

производства, контроля качества,

измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Методы исследования рынка и

потребителей, планирования

производства, контроля

удовлетворения потребителя,

контроля качества, измерения

результатов, стандартизации,

принятия решении, коммуникации

Критерии

Самонаправляемые

команды в интеллектуальной

сфере

Виртуальные команды

Членство

Высококвалифицированные

сотрудники разносторонней

квалификации

Высококвалифицированные

сотрудники разносторонней

квалификации

Функции

Постановка целей команды.

Разработка новых изделий,

процессов, технологий. Контакты

с поставщиками и потребителями,

принятие проектных решении,

административные функции,

выработка стратегии развития

Постановка целей команды.

Разработка новых изделий,

процессов, технологий. Принятие

проектных решений, выработка

стратегии развития, часть

административных функций

Жизненный

цикл

Постоянно действующие команды

Постоянно действующие команды

Управление

Самоуправление, ротация лидера

Самоуправление, ротация лидера.

Часть административных функций

и контактов с внешней средой у

менеджера (координатор)

Взаимодействие

Постоянный взаимный контакт, в

том числе в ходе совещаний

Постоянный взаимный контакт

посредством компьютерных сетей

Методы

Методы исследования рынка и

потребителей, планирования

выполнения проекта, контроля

качества, измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Планирования выполнения

проекта, контроля качества,

измерения результатов,

стандартизации, принятия

решений, коммуникации

Несомненно, что многие команды на практике будут иметь характеристики, присущие различным типам команд. Так, например, сегодня практически все интеллектуальные команды в США используют компьютерные сети, многие самонаправляемые команды в производстве и сервисе для достижения поставленных целей решают задачи, свойственные интеллектуальным командам. Но в этом случае происходит и взаимопроникновение других характеристик. Поэтому приведенная классификация может помочь в процессе проектирования и развития команды.

Наибо

Страницы: 1 2 3


Ценностно-ориентационная совместимость партнёров, (социокультурный уровень)
Когда говорят о совместимости людей друг с другом, то, прежде всего, имеют в виду определённую созвучность ценностей, интересов, эмоциональных установок, общего стиля жизни. Совместимость предполагает определённое сочетание идеала и реальности. У всех есть идеалы, свои представления о том, каким должен быть супруг, какова должна быть сч ...

Система работ по развитию связной речи
Малоэффективным оказывается путь обучения, при котором используются общеизвестные методические рекомендации, рассчитанные на нормально развивающихся детей. Пересказы по аналогии, образцу результата не дают, т.к. дети допускают большое количество ошибок как в последовательности передачи мысли (т.е. логические), так и в оформлении мысли с ...

Обратная связь в общении
Обратная связь — это сообщение, адресованное другому человеку о том, как я его воспринимаю, что чувствуют в связи с нашими отношениями; какие чувства вызывает у меня его поведение. Правила обратной связи: 1. Говори о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у тебя те или иные чувства. 2. Если говоришь о том, ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru