Сравнительный анализ результатов обследованияСтраница 4
Напротив, в контрольной группе, занятия с которыми велись без учёта указанных факторов, наиболее типичны следующие ошибки:
- трудности в умении строить описание;
слишком медленный темп чтения;
нарушения понимания прочитанного.
Как показал опыт нашей работы, введение в занятия по обучению рассказыванию различных заданий творческого характера значительно способствует развитию связной речи и творческих возможностей детей.
Таким образом, методика экспериментальной работы оказалась эффективной. Уровень развития речевых умений у младших школьников в экспериментальной группе после обучения повысился на примерно на 36%.
Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. д-ти включает след. компоненты: 1) конструктивный – это структурирование процессов перспективного и ...
Тестирование в диагностике знаний
В практике современной школы всё чаще педагоги применяют тестирование как один из видов контролирования знаний учащихся. По сравнению с традиционными формами контроля знаний, такими как проверочные и контрольные работы, экзамены и т.п., тестирование нередко является эффективным.
Характеризуя формы и методы контроля, учёные педагоги ост ...
Анализ и результаты исследования
Исследование в общем объёме продолжалось в течение двух лет.
Первый год исследования был посвящён рассмотрению теоретических изысканий по вопросу супружеской совместимости в психологической литературе. Были выделены теоретические предпосылки и условия успешности брака в связи с изучаемой проблемой, результаты которых изложены выше в I ...