Шкалы MBTI (типологические индикаторы)Страница 6
Вспомогательная функция – интровертная чувствительность – межличностно ориентированные отношения.
Для них достаточно надежно только то, что имеет отношение к "здесь и теперь". Живут, в основном, ради настоящего момента. Больше начинают, чем заканчивают. Сосредоточенность на немедленных результатах делает их нетерпимыми к разного рода процедурам, шаблонам и прочим препятствиям. Стараются использовать каждую минуту для того, чтобы вступить в полезную беседу. Стремятся к гармонии человеческих взаимоотношений.
ISFP
Интровертированный Сенсорный Чувствующий Воспринимающий
Девиз: "Все видит, ни во что не вмешивается".
Доминирующая функция – интровертная чувствительность – межличностно ориентированные решения и структура.
Вспомогательная функция – экстравертная сенсорность, связанная с фактами и практикой.
Нежные и заботливые, открытые и подвижные, задумчивые и сдержанные, практичные и приземленные.
Это люди, которым не хочется руководить и воздействовать на других, которые не стремятся переделать мир и даже до конца понять его, а принимают таким, каков он есть.
ESTP
Экстравертированный Сенсорный Мыслительный Воспринимающий
Характеристика: "Реалисты до мозга костей".
Доминирующая функция – экстравертная сенсорность, связанная с фактами и восприятием деталей.
Вспомогательная функция – интровертный рационализм.
Их внимание направлено на людей и мир объектов. Сбор информации происходит при помощи пяти органов чувств. В дальнейшем информация оценивается и анализируется объективно, но при этом они остаются подвижными и доступными для новых альтернатив. Способны дать быстрый, точный, практически ценный, объективный и ясно выраженный ответ в любой ситуации.
ISTP
Интровертированный Сенсорный Мыслительный Воспринимающий
Характеристика: "Легкие на подъем".
По отношению к окружающим придерживаются принципа: "Не мешай мне".
Доминирующая функция – интровертный рационализм – объективные решения.
Вспомогательная функция – экстравертная сенсорность, связанная с фактами и восприятием деталей.
Сосредоточенные на себе, склонные к объективности в принятии решений, они более расположены выжидать, анализировать ситуацию, нежели сразу предлагать свое решение и бросаться в бой. Их взгляд на мир предельно конкретный, но в сочетании со свойственной им открытостью это может приводить к более непредсказуемым поступкам, чем этого можно было бы ожидать.
ESFJ
Экстравертированный Сенсорный Чувствующий Решающий
Характеристика: "Повелители мира".
Доминирующая функция – экстравертная чувствительность – межличностно ориентированные отношения.
Вспомогательная функция – интровертная сенсорность, связанная с фактами и практикой.
Предрасположенность к решению обеспечивает их всем необходимым для того, чтобы было легко устанавливать контакты с кем бы то ни было. Их субъективная чувствительность привносит гармонию в любую ситуацию, одновременно пытаясь упорядочить ее, направить ход событий по определенному руслу; и делают они это мягко, но настойчиво.
ISFJ
Интровертированный Сенсорный Чувствующий Решающий
Характеристика: "Высокое чувство долга".
Доминирующая функция – интровертная сенсорность, связанная с фактами и практикой.
Вспомогательная функция – экстравертная чувствительность – межличностно ориентированные решения и структура.
Аккуратные, добродушные, приверженные порядку и в высшей степени исполнительные и заботливые, они черпают силы в самих себе и во всем том, что видят, слышат, чувствуют, осязают и пробуют. Силы эти направлены на служение окружающим, при этом вся деятельность четко рассчитана и распланирована. Видят свое предназначение в том, чтобы помогать другим и делать их счастливее.
ESTJ
Экстравертированный Сенсорный Мыслительный Решающий
Характеристика: "Хозяева жизни".
Доминирующая функция – экстравертный рационализм – объективные решения и структура.
Вспомогательная функция – интровертная сенсорность, связанная с фактами и практикой.
Видят мир таким, "каков он есть", переводят свои восприятия на объективный язык. Испытывают необходимость в том, чтобы навязывать свои оценки окружающим, устанавливая твердый порядок действий, который опирается на определенную программу. Управлять порядком где-либо – самое естественное занятие для них.
Методика исследования понимания логико–грамматических
отношений
Исследование понимания логико–грамматических отношений
1.а) Покажи ключ, карандаш. б) Покажи карандашом ключ. в) Карандаш – ключом.
2.а) Нарисуй круг под крестом. б) Крест – под кругом.
3. Скажи что верно: весна бывает перед летом или – лето перед весной?
4.Ваня выше Пети. Кто меньше ростом?
5.
Сашу ударил Коля. Кто дра ...
Характеристика пубертатного периода. «Подростковый
комплекс»
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывают возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...
Сохранение, узнавание объектов
Объект может сохраняться в сознании бессрочно, а может быть забыт со временем. Это зависит и от способа запоминания, и от важности объекта для конкретной личности, и от частоты последующих воспроизведений этого объекта. Вернемся к упомянутым примерам. Если танцевальная композиция представляет собой некий сюжет, а каждое движение служит ...
