ПриложенияСтраница 8
Таблица 3. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из полных семей
|
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
|
П.К. |
7 |
3 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
5 |
6 |
|
В.У. |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
|
О.Л. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
5 |
3 |
|
Т.П. |
6 |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3 |
8 |
2 |
|
И.Л. |
7 |
2 |
3 |
8 |
6 |
2 |
5 |
7 |
5 |
|
А.К. |
5 |
5 |
5 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
Р.Ш. |
8 |
6 |
5 |
5 |
7 |
5 |
7 |
5 |
5 |
|
Л.В. |
6 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
8 |
2 |
6 |
|
В.У. |
5 |
7 |
8 |
2 |
5 |
7 |
5 |
5 |
3 |
|
Л.В. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
2 |
|
К.Ч. |
5 |
6 |
7 |
6 |
4 |
5 |
2 |
3 |
2 |
|
Л.А. |
6 |
8 |
4 |
6 |
7 |
2 |
3 |
2 |
5 |
|
Л.Д. |
8 |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
|
Н.Г. |
4 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
2 |
5 |
5 |
|
Ш.О. |
5 |
5 |
6 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
|
Р.П. |
6 |
3 |
2 |
8 |
5 |
2 |
2 |
1 |
5 |
|
П.Д. |
5 |
4 |
3 |
8 |
6 |
5 |
2 |
2 |
5 |
|
Р.Т. |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
|
П.Р. |
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
|
В.П. |
4 |
8 |
4 |
6 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
|
Л.П. |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
6 |
3 |
|
К.Р. |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
6 |
6 |
2 |
|
Н.Л. |
4 |
6 |
5 |
2 |
5 |
1 |
4 |
5 |
5 |
Гендер и лидерство. Гендерные теории лидерства. Гендерная
психология лидерства
До этого мы разбирали явление лидерства и феномен гендерных различий вне их взаимосвязи друг с другом. Но целью данной работы является именно интегральный анализ этих явлений. Итак, с середины 1970-х годов на стыке гендерной психологии и психологии лидерства формируется новая отрасль науки – гендерная психология лидерства.
Прежде всего ...
Положительные и отрицательные психические состояния
Из всего обширнейшего пространства психических состояний человека принято особо выделять три большие группы: типично положительные (стенические) состояния, типично отрицательные (астенические) состояния и специфические состояния.
Типичные положительные психические состояния человека можно разделить на состояния, относящиеся к повседнев ...
Целенаправленное формирование психологического
климата детского коллектива
Проблема формирования психологического климата детского коллектива (в частности коллектива школьного объединения), вызвана, прежде всего, несовпадением формальной и неформальной структур детской группы. Очевидно, что объединение, функционирующее в рамках системы образования, выполняет социализирующую функцию, служит своеобразным «провод ...
