ПриложенияСтраница 8
Таблица 3. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из полных семей
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
П.К. |
7 |
3 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
5 |
6 |
В.У. |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
О.Л. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
5 |
3 |
Т.П. |
6 |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3 |
8 |
2 |
И.Л. |
7 |
2 |
3 |
8 |
6 |
2 |
5 |
7 |
5 |
А.К. |
5 |
5 |
5 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Р.Ш. |
8 |
6 |
5 |
5 |
7 |
5 |
7 |
5 |
5 |
Л.В. |
6 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
8 |
2 |
6 |
В.У. |
5 |
7 |
8 |
2 |
5 |
7 |
5 |
5 |
3 |
Л.В. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
2 |
К.Ч. |
5 |
6 |
7 |
6 |
4 |
5 |
2 |
3 |
2 |
Л.А. |
6 |
8 |
4 |
6 |
7 |
2 |
3 |
2 |
5 |
Л.Д. |
8 |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
Н.Г. |
4 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
2 |
5 |
5 |
Ш.О. |
5 |
5 |
6 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
Р.П. |
6 |
3 |
2 |
8 |
5 |
2 |
2 |
1 |
5 |
П.Д. |
5 |
4 |
3 |
8 |
6 |
5 |
2 |
2 |
5 |
Р.Т. |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
П.Р. |
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
В.П. |
4 |
8 |
4 |
6 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
Л.П. |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
6 |
3 |
К.Р. |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
6 |
6 |
2 |
Н.Л. |
4 |
6 |
5 |
2 |
5 |
1 |
4 |
5 |
5 |
Диагностическое исследование межличностных отношений в процессе
командообразования. Организация и обоснование методов
исследования
Целью экспериментального исследования ставилось изучение межличностных отношений в группе в процессе командообразования.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи эмпирического исследования:
—исследование связи между внутригрупповыми отношениями и уровнем групповой сплоченности;
—исследование взаимосвязи между вн ...
Нарушения
Неудовлетворенные потребности, нереализованные намерения могут приводить к нервно-психическим расстройствам, если человек не смог использовать физиологические и психологические механизмы саморегуляции. Клиники выделяют три формы нервно-психические расстройств: невростению, истерию и невроз навязчивых состояний.
Невростения может быть в ...
Психодиагностические методы: характеристика и классификация
Психодиагностический метод – широкий класс методик, обладающих родством основного технологического приема или родством теоретической системы представлений, на которых базируется валидность данного класса методик.
Методика – конкретная частная процедура или система действий, предназначенная для получения информации о конкретном психичес ...