Приложения
Страница 8

Таблица 3. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из полных семей

Испытуемые

Шкалы опросника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П.К.

7

3

4

6

6

4

6

5

6

В.У.

5

6

6

5

5

5

5

6

5

О.Л.

4

5

5

4

3

6

2

5

3

Т.П.

6

4

2

5

5

5

3

8

2

И.Л.

7

2

3

8

6

2

5

7

5

А.К.

5

5

5

7

8

3

4

4

4

Р.Ш.

8

6

5

5

7

5

7

5

5

Л.В.

6

8

6

4

4

4

8

2

6

В.У.

5

7

8

2

5

7

5

5

3

Л.В.

3

5

5

5

5

8

5

6

2

К.Ч.

5

6

7

6

4

5

2

3

2

Л.А.

6

8

4

6

7

2

3

2

5

Л.Д.

8

8

5

3

4

5

5

4

4

Н.Г.

4

5

6

5

5

6

2

5

5

Ш.О.

5

5

6

4

2

3

4

2

2

Р.П.

6

3

2

8

5

2

2

1

5

П.Д.

5

4

3

8

6

5

2

2

5

Р.Т.

3

6

2

7

5

4

5

3

3

П.Р.

5

7

5

5

4

5

5

2

2

В.П.

4

8

4

6

2

2

2

5

5

Л.П.

7

5

5

4

5

5

3

6

3

К.Р.

5

5

4

5

6

4

6

6

2

Н.Л.

4

6

5

2

5

1

4

5

5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Целенаправленное формирование психологического климата детского коллектива
Проблема формирования психологического климата детского коллектива (в частности коллектива школьного объединения), вызвана, прежде всего, несовпадением формальной и неформальной структур детской группы. Очевидно, что объединение, функционирующее в рамках системы образования, выполняет социализирующую функцию, служит своеобразным «провод ...

Этапы развития психологической науки. Какие три этапа прошло психологическое знание в историческом контексте?
Термин психология был введен немецкими схоластами Р. Гоклениусом и О. Кассманом в 1590 г. И окончательно утвердился после выхода в 1732 году книги «Рациональная психология» Х. Вольфа. Однако этому событию предшествовал огромный период становления психологического знания. Немецкий ученый Г. Эббингауз отмечал, что психология «имеет длинн ...

Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей.
Одаренность понимают по-разному. Существует по крайней мере пять дефиниций каждая из которых выделяет различные составляющие одаренности как комплексного феномена, являющегося объектом изучения психофизиологии, дифференциальной и социальной психологии. Одаренность можно понимать как 1) качественно своеобразное сочетание способностей, об ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru