ПриложенияСтраница 6
96. Мне еще многого не хватает, чтобы с уверенностью сказать себе: «Да, я вполне созрел как личность».
97. Во мне вполне мирно уживаются как мои достоинства, так и мои недостатки.
98. Иногда я оказываю «бескорыстную» помощь людям только для того, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.
99. Мне слишком часто и безуспешно приходится оправдываться перед самим собой.
100. Те, кто меня не любит, просто не знают, что я за человек.
101. Убедить себя в чем-то не составляет для меня особого труда.
102. Я не испытываю недостатка в близких и понимающих меня людях.
103. Мне кажется, что мало кто уважает меня по-настоящему.
104. Если не мелочиться, то в целом меня не в чем упрекнуть.
105. Я сам создал себя таким, каков я есть.
106. Мнение других обо мне вполне совпадает с моим собственным.
107. Мне бы очень хотелось во многом себя переделать.
108. Ко мне относятся так, как я того заслуживаю.
109. Думаю, что моя судьба сложится все равно не так, как бы мне хотелось теперь.
110. Уверен, что в жизни я на своем месте.
Приложение 2
Таблица 1. Результаты изучения оперативной оценки самочувствия, активности, настроения
|
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||
|
Испытуемые |
Шкалы опросчика |
Испытуемые |
Шкалы опросники | ||||
|
самочувствие |
активность |
настроение |
самочувствие |
активность |
настроение | ||
|
И.Т. |
4,3 |
5,6 |
4,2 |
П.К. |
4,8 |
4,2 |
3,8 |
|
П.Д. |
5,1 |
4,2 |
3,8 |
В.У. |
5,2 |
5,6 |
4,8 |
|
В.А. |
3,8 |
5,3 |
6,4 |
О.Л. |
5,4 |
7,1 |
3,1 |
|
Н.В. |
4,8 |
5,6 |
6,8 |
Т.П. |
3,8 |
5,6 |
5,6 |
|
Л.К. |
2,6 |
2,8 |
4,8 |
И.Л. |
5,7 |
4,8 |
5,7 |
|
В.О. |
4,9 |
4,5 |
5,8 |
А.К. |
6,3 |
7,6 |
4,8 |
|
Т.А. |
5,6 |
3,7 |
6,1 |
Р.Ш. |
5,9 |
5,9 |
5,4 |
|
Л.У. |
6,2 |
4,7 |
5,6 |
Л.В. |
4,8 |
5,6 |
6,9 |
|
П.В. |
4,8 |
5,7 |
2,8 |
В.У. |
5,9 |
4,5 |
4,1 |
|
Р.А. |
5,4 |
4,1 |
3,7 |
Л.В. |
6,3 |
3,8 |
4,9 |
|
Л.А. |
3,8 |
3,9 |
4,8 |
К.Ч. |
6,8 |
4,1 |
4,8 |
|
Р.Ш. |
3,8 |
4,5 |
5,9 |
Л.А. |
4,8 |
5,4 |
5,9 |
|
Р.К. |
5,2 |
4,8 |
4,1 |
Л.Д. |
3,8 |
5,2 |
5,8 |
|
Л.В. |
5,6 |
3,9 |
3,8 |
Н.Г. |
4,9 |
4,9 |
5,6 |
|
А.Р. |
4,9 |
5,7 |
3,6 |
Ш.О. |
5,7 |
5,2 |
5,2 |
|
Р.Д. |
6,7 |
6,1 |
4,8 |
Р.П. |
6,4 |
4,6 |
4,8 |
|
Т.П. |
5,8 |
4,7 |
2,7 |
П.Д. |
5,9 |
6,1 |
6,4 |
|
Т.С. |
4,6 |
6,2 |
5,4 |
Р.Т. |
6,4 |
4,8 |
5,6 |
|
У.К. |
3,2 |
5,9 |
3,8 |
П.Р. |
6,3 |
5,6 |
5,8 |
|
В.К. |
2,8 |
4,2 |
3,4 |
В.П. |
5,9 |
5,8 |
6,2 |
|
Н.Д. |
3,8 |
5,6 |
4,8 |
Л.П. |
6,1 |
6,8 |
7,1 |
|
О.В. |
3,9 |
4,7 |
5,6 |
К.Р. |
4,8 |
5,3 |
5,8 |
|
А.Р. |
4,7 |
3,4 |
6,2 |
Н.Л. |
5,1 |
4,1 |
5,2 |
Анализ морально-психологического климата среди военнослужащих
срочной службы
Данные проведенного социологического опроса показали, что подавляющее большинство солдат испытывают трудности в адаптационный период, обусловленные следующими факторам: (см. таблицу № 2).
Таблица № 2.
Итоги социологического опроса па адаптации среди военнослужащих срочной службы в первые месяцы службы
№ п/п
Содержание вопросов ...
Психический инфантилизм
Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма рассматривается большинством исследователей как следствие нарушенного созревания наиболее молодых структур головного мозга, главным образом систем лобной коры и их связей, вызванного различными этиологическими факторами (конституционально-генетическими, внутриутро ...
Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных
заведениях
Обучение психологии в средних учебных заведениях. Одной из заметных тенденции последнего десятилетия во многих странах стало широкое распространение психологии как учебного предмета в средних учебных заведениях. Этот предмет обычно не является обязательным, но школьники выбирают его достаточно часто. Связано это прежде всего с распростр ...
