Приложения
Страница 6

96. Мне еще многого не хватает, чтобы с уверенностью сказать себе: «Да, я вполне созрел как личность».

97. Во мне вполне мирно уживаются как мои достоинства, так и мои недостатки.

98. Иногда я оказываю «бескорыстную» помощь людям только для того, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.

99. Мне слишком часто и безуспешно приходится оправдываться перед самим собой.

100. Те, кто меня не любит, просто не знают, что я за человек.

101. Убедить себя в чем-то не составляет для меня особого труда.

102. Я не испытываю недостатка в близких и понимающих меня людях.

103. Мне кажется, что мало кто уважает меня по-настоящему.

104. Если не мелочиться, то в целом меня не в чем упрекнуть.

105. Я сам создал себя таким, каков я есть.

106. Мнение других обо мне вполне совпадает с моим собственным.

107. Мне бы очень хотелось во многом себя переделать.

108. Ко мне относятся так, как я того заслуживаю.

109. Думаю, что моя судьба сложится все равно не так, как бы мне хотелось теперь.

110. Уверен, что в жизни я на своем месте.

Приложение 2

Таблица 1. Результаты изучения оперативной оценки самочувствия, активности, настроения

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Испытуемые

Шкалы опросчика

Испытуемые

Шкалы опросники

самочувствие

активность

настроение

самочувствие

активность

настроение

И.Т.

4,3

5,6

4,2

П.К.

4,8

4,2

3,8

П.Д.

5,1

4,2

3,8

В.У.

5,2

5,6

4,8

В.А.

3,8

5,3

6,4

О.Л.

5,4

7,1

3,1

Н.В.

4,8

5,6

6,8

Т.П.

3,8

5,6

5,6

Л.К.

2,6

2,8

4,8

И.Л.

5,7

4,8

5,7

В.О.

4,9

4,5

5,8

А.К.

6,3

7,6

4,8

Т.А.

5,6

3,7

6,1

Р.Ш.

5,9

5,9

5,4

Л.У.

6,2

4,7

5,6

Л.В.

4,8

5,6

6,9

П.В.

4,8

5,7

2,8

В.У.

5,9

4,5

4,1

Р.А.

5,4

4,1

3,7

Л.В.

6,3

3,8

4,9

Л.А.

3,8

3,9

4,8

К.Ч.

6,8

4,1

4,8

Р.Ш.

3,8

4,5

5,9

Л.А.

4,8

5,4

5,9

Р.К.

5,2

4,8

4,1

Л.Д.

3,8

5,2

5,8

Л.В.

5,6

3,9

3,8

Н.Г.

4,9

4,9

5,6

А.Р.

4,9

5,7

3,6

Ш.О.

5,7

5,2

5,2

Р.Д.

6,7

6,1

4,8

Р.П.

6,4

4,6

4,8

Т.П.

5,8

4,7

2,7

П.Д.

5,9

6,1

6,4

Т.С.

4,6

6,2

5,4

Р.Т.

6,4

4,8

5,6

У.К.

3,2

5,9

3,8

П.Р.

6,3

5,6

5,8

В.К.

2,8

4,2

3,4

В.П.

5,9

5,8

6,2

Н.Д.

3,8

5,6

4,8

Л.П.

6,1

6,8

7,1

О.В.

3,9

4,7

5,6

К.Р.

4,8

5,3

5,8

А.Р.

4,7

3,4

6,2

Н.Л.

5,1

4,1

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Современные условия
В современных условиях роль психологии в решении практических задач на производстве, в системе здравоохранения и народного образования постоянно возрастает, все более актуальными становятся и исторические аспекты развития психологической науки. Повышающиеся требования практики к науке вообще и к психологии в частности, порождают потребн ...

Основные психологические проблемы в творчестве Абая: взаимосвязь души и тела, роль воспитания и образования в психологическом становлении личности особенности психологического развития ребенка: Проб
Из богатого наследия Абая, поэта и просветителя, для нас самыми ценными являются его прогрессивные идеи, устремленные в будущее и исполненные решимости неустанно призывать народ к свету, знаниям. Эти идеи вылились в своеобразную программу умственного воспитания молодого поколения. Абай упорно стремился утвердить идеал нового человека — ...

Ассоциативная психология
В процессе формирования психологии стал преобладать ассоцианистский подход к восприятию. Ассоциативная психология – одно из основных направлений в психологии XVII–XIX вв. Главным объяснительным принципом психической жизни являлось понятие ассоциации. Данный термин был введен Джоном Локком. Он означает связь, возникающую при определенных ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru