Приложения
Страница 6

96. Мне еще многого не хватает, чтобы с уверенностью сказать себе: «Да, я вполне созрел как личность».

97. Во мне вполне мирно уживаются как мои достоинства, так и мои недостатки.

98. Иногда я оказываю «бескорыстную» помощь людям только для того, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.

99. Мне слишком часто и безуспешно приходится оправдываться перед самим собой.

100. Те, кто меня не любит, просто не знают, что я за человек.

101. Убедить себя в чем-то не составляет для меня особого труда.

102. Я не испытываю недостатка в близких и понимающих меня людях.

103. Мне кажется, что мало кто уважает меня по-настоящему.

104. Если не мелочиться, то в целом меня не в чем упрекнуть.

105. Я сам создал себя таким, каков я есть.

106. Мнение других обо мне вполне совпадает с моим собственным.

107. Мне бы очень хотелось во многом себя переделать.

108. Ко мне относятся так, как я того заслуживаю.

109. Думаю, что моя судьба сложится все равно не так, как бы мне хотелось теперь.

110. Уверен, что в жизни я на своем месте.

Приложение 2

Таблица 1. Результаты изучения оперативной оценки самочувствия, активности, настроения

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Испытуемые

Шкалы опросчика

Испытуемые

Шкалы опросники

самочувствие

активность

настроение

самочувствие

активность

настроение

И.Т.

4,3

5,6

4,2

П.К.

4,8

4,2

3,8

П.Д.

5,1

4,2

3,8

В.У.

5,2

5,6

4,8

В.А.

3,8

5,3

6,4

О.Л.

5,4

7,1

3,1

Н.В.

4,8

5,6

6,8

Т.П.

3,8

5,6

5,6

Л.К.

2,6

2,8

4,8

И.Л.

5,7

4,8

5,7

В.О.

4,9

4,5

5,8

А.К.

6,3

7,6

4,8

Т.А.

5,6

3,7

6,1

Р.Ш.

5,9

5,9

5,4

Л.У.

6,2

4,7

5,6

Л.В.

4,8

5,6

6,9

П.В.

4,8

5,7

2,8

В.У.

5,9

4,5

4,1

Р.А.

5,4

4,1

3,7

Л.В.

6,3

3,8

4,9

Л.А.

3,8

3,9

4,8

К.Ч.

6,8

4,1

4,8

Р.Ш.

3,8

4,5

5,9

Л.А.

4,8

5,4

5,9

Р.К.

5,2

4,8

4,1

Л.Д.

3,8

5,2

5,8

Л.В.

5,6

3,9

3,8

Н.Г.

4,9

4,9

5,6

А.Р.

4,9

5,7

3,6

Ш.О.

5,7

5,2

5,2

Р.Д.

6,7

6,1

4,8

Р.П.

6,4

4,6

4,8

Т.П.

5,8

4,7

2,7

П.Д.

5,9

6,1

6,4

Т.С.

4,6

6,2

5,4

Р.Т.

6,4

4,8

5,6

У.К.

3,2

5,9

3,8

П.Р.

6,3

5,6

5,8

В.К.

2,8

4,2

3,4

В.П.

5,9

5,8

6,2

Н.Д.

3,8

5,6

4,8

Л.П.

6,1

6,8

7,1

О.В.

3,9

4,7

5,6

К.Р.

4,8

5,3

5,8

А.Р.

4,7

3,4

6,2

Н.Л.

5,1

4,1

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Анализ морально-психологического климата среди военнослужащих срочной службы
Данные проведенного социологического опроса показали, что подавляющее большинство солдат испытывают трудности в адаптационный период, обусловленные следующими факторам: (см. таблицу № 2). Таблица № 2. Итоги социологического опроса па адаптации среди военнослужащих срочной службы в первые месяцы службы № п/п Содержание вопросов ...

Психический инфантилизм
Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма рассматривается большинством исследователей как следствие нарушенного созревания наиболее молодых структур головного мозга, главным образом систем лобной коры и их связей, вызванного различными этиологическими факторами (конституционально-генетическими, внутриутро ...

Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях
Обучение психологии в средних учебных заведениях. Одной из заметных тенденции последнего десятилетия во многих странах стало широкое распространение психологии как учебного предмета в средних учебных заведениях. Этот предмет обычно не является обязательным, но школьники выбирают его достаточно часто. Связано это прежде всего с распростр ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru