Приложения
Страница 6

96. Мне еще многого не хватает, чтобы с уверенностью сказать себе: «Да, я вполне созрел как личность».

97. Во мне вполне мирно уживаются как мои достоинства, так и мои недостатки.

98. Иногда я оказываю «бескорыстную» помощь людям только для того, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.

99. Мне слишком часто и безуспешно приходится оправдываться перед самим собой.

100. Те, кто меня не любит, просто не знают, что я за человек.

101. Убедить себя в чем-то не составляет для меня особого труда.

102. Я не испытываю недостатка в близких и понимающих меня людях.

103. Мне кажется, что мало кто уважает меня по-настоящему.

104. Если не мелочиться, то в целом меня не в чем упрекнуть.

105. Я сам создал себя таким, каков я есть.

106. Мнение других обо мне вполне совпадает с моим собственным.

107. Мне бы очень хотелось во многом себя переделать.

108. Ко мне относятся так, как я того заслуживаю.

109. Думаю, что моя судьба сложится все равно не так, как бы мне хотелось теперь.

110. Уверен, что в жизни я на своем месте.

Приложение 2

Таблица 1. Результаты изучения оперативной оценки самочувствия, активности, настроения

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Испытуемые

Шкалы опросчика

Испытуемые

Шкалы опросники

самочувствие

активность

настроение

самочувствие

активность

настроение

И.Т.

4,3

5,6

4,2

П.К.

4,8

4,2

3,8

П.Д.

5,1

4,2

3,8

В.У.

5,2

5,6

4,8

В.А.

3,8

5,3

6,4

О.Л.

5,4

7,1

3,1

Н.В.

4,8

5,6

6,8

Т.П.

3,8

5,6

5,6

Л.К.

2,6

2,8

4,8

И.Л.

5,7

4,8

5,7

В.О.

4,9

4,5

5,8

А.К.

6,3

7,6

4,8

Т.А.

5,6

3,7

6,1

Р.Ш.

5,9

5,9

5,4

Л.У.

6,2

4,7

5,6

Л.В.

4,8

5,6

6,9

П.В.

4,8

5,7

2,8

В.У.

5,9

4,5

4,1

Р.А.

5,4

4,1

3,7

Л.В.

6,3

3,8

4,9

Л.А.

3,8

3,9

4,8

К.Ч.

6,8

4,1

4,8

Р.Ш.

3,8

4,5

5,9

Л.А.

4,8

5,4

5,9

Р.К.

5,2

4,8

4,1

Л.Д.

3,8

5,2

5,8

Л.В.

5,6

3,9

3,8

Н.Г.

4,9

4,9

5,6

А.Р.

4,9

5,7

3,6

Ш.О.

5,7

5,2

5,2

Р.Д.

6,7

6,1

4,8

Р.П.

6,4

4,6

4,8

Т.П.

5,8

4,7

2,7

П.Д.

5,9

6,1

6,4

Т.С.

4,6

6,2

5,4

Р.Т.

6,4

4,8

5,6

У.К.

3,2

5,9

3,8

П.Р.

6,3

5,6

5,8

В.К.

2,8

4,2

3,4

В.П.

5,9

5,8

6,2

Н.Д.

3,8

5,6

4,8

Л.П.

6,1

6,8

7,1

О.В.

3,9

4,7

5,6

К.Р.

4,8

5,3

5,8

А.Р.

4,7

3,4

6,2

Н.Л.

5,1

4,1

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Причины конфликтов в детско-родительских отношениях
Данная разновидность конфликтов — одна из самых распространенных в повседневной жизни. Однако она в определенной степени обойдена вниманием специалистов — психологов и педагогов. Из более чем 700 психолого-педагогических работ по проблеме конфликта вряд ли наберется с десяток-другой публикаций, в центре которых стояла бы проблема конфли ...

Нарушения
Неудовлетворенные потребности, нереализованные намерения могут приводить к нервно-психическим расстройствам, если человек не смог использовать физиологические и психологические механизмы саморегуляции. Клиники выделяют три формы нервно-психические расстройств: невростению, истерию и невроз навязчивых состояний. Невростения может быть в ...

Основные понятия и виды анималотерапии. Их применение
Сперва определимся, что существует ненаправленная анималотерапия (взаимодействие с животными в домашних условиях без осознания или целенаправленного понимания их терапевтического значения) и направленная анималотерапия (целенаправленное использование животных и (или) их символов по специально разработанным терапевтическим программам). ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru