ПриложенияСтраница 9
Таблица 4. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из семей, переживших развод
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
И.Т. |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
8 |
4 |
П.Д. |
5 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
7 |
2 |
В.А. |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
8 |
5 |
Н.В. |
7 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
Л.К. |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
В.О. |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
2 |
8 |
5 |
Т.А. |
6 |
4 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
7 |
4 |
Л.У. |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
П.В. |
4 |
2 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
5 |
2 |
Р.А. |
8 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
5 |
6 |
3 |
Л.А. |
5 |
3 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
6 |
2 |
Р.Ш. |
9 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
7 |
7 |
4 |
Р.К. |
6 |
2 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
Л.В. |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
8 |
5 |
А.Р. |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
2 |
Р.Д. |
7 |
6 |
2 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
3 |
Т.П. |
4 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Т.С. |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
2 |
7 |
4 |
У.К. |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
5 |
5 |
8 |
1 |
В.К. |
8 |
6 |
7 |
4 |
2 |
6 |
4 |
8 |
2 |
Н.Д. |
5 |
6 |
4 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
5 |
О.В. |
9 |
3 |
2 |
2 |
4 |
7 |
6 |
7 |
3 |
А.Р. |
6 |
2 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
2 |
Ауторегуляция дыхания
В нормальных условиях о дыхании никто не думает и не вспоминает. Но когда по каким-то причинам возникают отклонения от нормы, вдруг становится трудно дышать. Дыхание становится затрудненным и тяжелым при физическом напряжении или в стрессовой ситуации. И, наоборот, при сильном испуге, напряженном ожидании чего-то люди невольно задержива ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи толерантности к неопределенности и
авторитарного типа поведения. Описание выборки и методик
исследования
Для исследования взаимосвязи толерантности к неопределенности у авторитарного типа в межличностных отношениях использованы методики дом и PSRС, была подобрана группа в количестве тридцати двух человек от 20 до 45 лет, из них 13 женщин и 19 мужчин, 14 человек состоят в законном браке, 12 человек холосты, 2 человека в гражданском браке, 1 ...
Понятие мышления. Функции и виды мышления
Мышление– процесс познавательной деятельности, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности.
Функции:
1. Понятие – одна из логических форм мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов.
2. Суждение – одна из логических форм мышлени ...