ПриложенияСтраница 9
Таблица 4. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из семей, переживших развод
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
И.Т. |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
8 |
4 |
П.Д. |
5 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
7 |
2 |
В.А. |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
8 |
5 |
Н.В. |
7 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
Л.К. |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
В.О. |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
2 |
8 |
5 |
Т.А. |
6 |
4 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
7 |
4 |
Л.У. |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
П.В. |
4 |
2 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
5 |
2 |
Р.А. |
8 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
5 |
6 |
3 |
Л.А. |
5 |
3 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
6 |
2 |
Р.Ш. |
9 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
7 |
7 |
4 |
Р.К. |
6 |
2 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
Л.В. |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
8 |
5 |
А.Р. |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
2 |
Р.Д. |
7 |
6 |
2 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
3 |
Т.П. |
4 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Т.С. |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
2 |
7 |
4 |
У.К. |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
5 |
5 |
8 |
1 |
В.К. |
8 |
6 |
7 |
4 |
2 |
6 |
4 |
8 |
2 |
Н.Д. |
5 |
6 |
4 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
5 |
О.В. |
9 |
3 |
2 |
2 |
4 |
7 |
6 |
7 |
3 |
А.Р. |
6 |
2 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
2 |
Обучение составлению эвристических алгоритмов, как
способ развития творческих способностей младших школьников
В настоящее время нашей стране нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Уже давно ученые пытались разгадать загадку творчества и выявили психологические составляющие, необходимые для творческой деятельности. Это:
- гибкость ума, включающая способность к выделению существенных признаков из множе ...
Ауторегуляция дыхания
В нормальных условиях о дыхании никто не думает и не вспоминает. Но когда по каким-то причинам возникают отклонения от нормы, вдруг становится трудно дышать. Дыхание становится затрудненным и тяжелым при физическом напряжении или в стрессовой ситуации. И, наоборот, при сильном испуге, напряженном ожидании чего-то люди невольно задержива ...
Формирование самосознания
Важным этапом созревания является процесс формирования самосознания. В его основе лежит способность человека отличать себя от своей жизнедеятельности, осознанное отношение к своим потребностям и способностям, влечениям, переживаниям и мыслям.
У подростков субъективный образ "Я" складывается в большей степени от мнения окружаю ...