Приложения
Страница 9

Таблица 4. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из семей, переживших развод

Испытуемые

Шкалы опросника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

И.Т.

6

5

4

3

5

4

4

8

4

П.Д.

5

4

2

2

6

2

2

7

2

В.А.

4

2

5

4

5

3

5

8

5

Н.В.

7

2

4

5

2

2

4

5

3

Л.К.

5

3

4

2

3

4

5

6

2

В.О.

8

2

2

3

2

5

2

8

5

Т.А.

6

4

5

2

5

5

3

7

4

Л.У.

5

5

3

5

4

2

5

4

5

П.В.

4

2

3

4

7

3

6

5

2

Р.А.

8

2

2

5

4

2

5

6

3

Л.А.

5

3

5

2

5

2

4

6

2

Р.Ш.

9

5

4

3

2

3

7

7

4

Р.К.

6

2

5

2

3

2

4

4

1

Л.В.

5

3

2

5

2

4

2

8

5

А.Р.

8

5

3

4

5

5

5

8

2

Р.Д.

7

6

2

5

4

2

4

5

3

Т.П.

4

5

5

2

5

3

1

4

2

Т.С.

5

4

6

3

2

2

2

7

4

У.К.

6

5

8

2

3

5

5

8

1

В.К.

8

6

7

4

2

6

4

8

2

Н.Д.

5

6

4

5

5

8

5

6

5

О.В.

9

3

2

2

4

7

6

7

3

А.Р.

6

2

5

3

2

4

3

7

2

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Взаимосвязь психологии с другими науками
Заслуживает специального внимания и выполняемая историей психологии функция междисциплинарных связей, раскрывающая процесс взаимного влияния психологии и других наук в ходе их развития. Общеизвестно огромное влияние, оказанное ассоциативной теорией в психологии на строй философских систем XVIII-X1X в., или, например, влияние на современ ...

Сознание как высшая форма психического отражения
Сознание (по Вундту) – есть сумма переживаемых мною в данный момент состояний или содержаний, о кот я непосредственно в данный момент знаю. С (по Локку) – как опред процесс рефлексии, кот развивается на опред уровне развития. С – это коллективное и совместное знание о себе и мире, кот есть у каждого из нас, кот представлены с помощью зн ...

Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
Теор осн: 1. лич-сть надо рассм-ть в единстве всех её сост-щих частей. В чел-ке нельзя разделить телесное и псих-ое, созн-ое и бессоз-ое, чувства и мысли (единство знаний и переживаний); 2. самый важный источник инф-ции о чел-ке – его S-ый опыт (т.е. непоср-но данные ему пережи-ия, ощу-ия, чувства); 3. чел-к по своей сути добрый (гуманн ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru