ПриложенияСтраница 9
Таблица 4. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из семей, переживших развод
|
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
|
И.Т. |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
8 |
4 |
|
П.Д. |
5 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
7 |
2 |
|
В.А. |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
8 |
5 |
|
Н.В. |
7 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
|
Л.К. |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
|
В.О. |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
2 |
8 |
5 |
|
Т.А. |
6 |
4 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
7 |
4 |
|
Л.У. |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
|
П.В. |
4 |
2 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
5 |
2 |
|
Р.А. |
8 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
5 |
6 |
3 |
|
Л.А. |
5 |
3 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
6 |
2 |
|
Р.Ш. |
9 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
7 |
7 |
4 |
|
Р.К. |
6 |
2 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
|
Л.В. |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
8 |
5 |
|
А.Р. |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
2 |
|
Р.Д. |
7 |
6 |
2 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
3 |
|
Т.П. |
4 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2 |
|
Т.С. |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
2 |
7 |
4 |
|
У.К. |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
5 |
5 |
8 |
1 |
|
В.К. |
8 |
6 |
7 |
4 |
2 |
6 |
4 |
8 |
2 |
|
Н.Д. |
5 |
6 |
4 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
5 |
|
О.В. |
9 |
3 |
2 |
2 |
4 |
7 |
6 |
7 |
3 |
|
А.Р. |
6 |
2 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
2 |
Саморегуляция и познание в поведении
Другой характерной чертой социально-когнитивной теории является выдающаяся роль, которую она отводит уникальной способности человека к саморегуляции. Устраивая свое непосредственное окружение, обеспечивая когнитивную поддержку и осознавая последствия своих собственных действий, люди способны оказывать некоторое влияние на свое поведение ...
Рекомендации по понижению уровня агрессии у сотрудников охранно - конвойной
службы
Для коррекции агрессивного поведения у сотрудников охранно - конвойной службы предлагается использовать модель изменений агрессивного поведения и “Тренинг модификации поведения”, предложенную И. А. Фурмановой.
Цель тренинга заключается в поиске альтернативных (социально приемлемых) способов удовлетворения собственных потребностей сотру ...
Индивид. Социализация
Индивид – это также понятие о человеке в биологическом аспекте. Но это понятие подразумевает биологическую основу развития личностных и индивидуальных качеств. Ведь сознание, речь, характер, способности не передаются, как генетическая наследственность. Они формируются при жизни человека, при его взаимодействии с другими людьми. Однако в ...
