ПриложенияСтраница 9
Таблица 4. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из семей, переживших развод
|
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
|
И.Т. |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
8 |
4 |
|
П.Д. |
5 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
7 |
2 |
|
В.А. |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
8 |
5 |
|
Н.В. |
7 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
|
Л.К. |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
|
В.О. |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
2 |
8 |
5 |
|
Т.А. |
6 |
4 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
7 |
4 |
|
Л.У. |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
|
П.В. |
4 |
2 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
5 |
2 |
|
Р.А. |
8 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
5 |
6 |
3 |
|
Л.А. |
5 |
3 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
6 |
2 |
|
Р.Ш. |
9 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
7 |
7 |
4 |
|
Р.К. |
6 |
2 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
|
Л.В. |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
8 |
5 |
|
А.Р. |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
2 |
|
Р.Д. |
7 |
6 |
2 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
3 |
|
Т.П. |
4 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2 |
|
Т.С. |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
2 |
7 |
4 |
|
У.К. |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
5 |
5 |
8 |
1 |
|
В.К. |
8 |
6 |
7 |
4 |
2 |
6 |
4 |
8 |
2 |
|
Н.Д. |
5 |
6 |
4 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
5 |
|
О.В. |
9 |
3 |
2 |
2 |
4 |
7 |
6 |
7 |
3 |
|
А.Р. |
6 |
2 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
2 |
Результаты опытно-экспериментальной
работы
В результате проведения методики К. Томаса по определению стиля
поведения в конфликтной ситуации получены следующие данные (см. Таблица 1)
Таблица 1.
Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (МОУ СОШ)
№ п/п
Соперничество
Сотрудничество
Компромисс
Избегание
Приспособление ...
Характеристика пубертатного периода. «Подростковый
комплекс»
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывают возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...
Диагностика формирования толерантного поведения подростков.
Для диагностики толерантного поведения мы считаем уместным проводить исследование не только с помощью методик, определяющих толерантность, но и методик выявляющих различные составляющие толерантности. Это дало возможность составить батарею тестов, выявляющих толерантное поведение подростков. К ним мы отнесли следующие методики:
1. Изуч ...
