Приложения
Страница 7

Таблица 2. Результаты изучения реактивной и личностной тревожности детей

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Испытуемые

Шкалы опросника

Испытуемые

Шкалы опросника

реактивная тр.

личностная тр.

реактивная тр.

личностная тр.

И.Т.

31

48

П.К.

28

28

П.Д.

42

51

В.У.

32

32

В.А.

41

52

О.Л.

35

41

Н.В.

38

46

Т.П.

28

28

Л.К.

53

44

И.Л.

41

56

В.О.

54

46

А.К.

42

42

Т.А.

38

40

Р.Ш.

46

42

Л.У.

46

42

Л.В.

45

51

П.В.

48

48

В.У.

28

47

Р.А.

49

52

Л.В.

31

30

Л.А.

52

54

К.Ч.

41

51

Р.Ш.

54

58

Л.А.

52

52

Р.К.

57

56

Л.Д.

42

28

Л.В.

52

48

Н.Г.

37

26

А.Р.

32

51

Ш.О.

52

42

Р.Д.

34

47

Р.П.

28

31

Т.П.

38

38

П.Д.

29

54

Т.С.

42

42

Р.Т.

25

50

У.К.

48

41

П.Р.

26

28

В.К.

42

51

В.П.

35

31

Н.Д.

52

59

Л.П.

34

26

О.В.

58

52

К.Р.

38

26

А.Р.

31

42

Н.Л.

42

28

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте. Общее понятие о личности
В психологической науке категория «личность» относится к числу базовых понятий. Но понятие «личность» не является сугубо психологическим и изучается всеми общественными науками, в том числе философией, социологией, педагогикой и др. Чаще всего под личностью понимают человека в совокупности его социальных и жизненно важных качеств, приоб ...

Структура современной психологии
Общая психология изучает сущность и общие закономерности возникновения, функционирования и развития психики. Она развивается на основе достижений всех отраслей, в то же время обогащает их общей теорией. Отрасли: по характеру деятельности - ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА (в том числе и правоохранительной деятельности) изучает психологические особенн ...

Основные направления исследований познавательных процессов в когнитивной психологии
Общая модель Солсо Этапы обработки информации по Р.Л. Солсо. Изучение человеческого познания мы начинаем с обнаружения сенсорных сигналов потому, что это начальный этап обработки информации, и еще потому, что элементы этого этапа относительно конкретны и осязаемы и их поэтому легче понять. Мы видим, слышим, обоняем, чувствуем вкус, ощу ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru