ПриложенияСтраница 7
Таблица 2. Результаты изучения реактивной и личностной тревожности детей
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
Испытуемые |
Шкалы опросника |
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||
реактивная тр. |
личностная тр. |
реактивная тр. |
личностная тр. | ||
И.Т. |
31 |
48 |
П.К. |
28 |
28 |
П.Д. |
42 |
51 |
В.У. |
32 |
32 |
В.А. |
41 |
52 |
О.Л. |
35 |
41 |
Н.В. |
38 |
46 |
Т.П. |
28 |
28 |
Л.К. |
53 |
44 |
И.Л. |
41 |
56 |
В.О. |
54 |
46 |
А.К. |
42 |
42 |
Т.А. |
38 |
40 |
Р.Ш. |
46 |
42 |
Л.У. |
46 |
42 |
Л.В. |
45 |
51 |
П.В. |
48 |
48 |
В.У. |
28 |
47 |
Р.А. |
49 |
52 |
Л.В. |
31 |
30 |
Л.А. |
52 |
54 |
К.Ч. |
41 |
51 |
Р.Ш. |
54 |
58 |
Л.А. |
52 |
52 |
Р.К. |
57 |
56 |
Л.Д. |
42 |
28 |
Л.В. |
52 |
48 |
Н.Г. |
37 |
26 |
А.Р. |
32 |
51 |
Ш.О. |
52 |
42 |
Р.Д. |
34 |
47 |
Р.П. |
28 |
31 |
Т.П. |
38 |
38 |
П.Д. |
29 |
54 |
Т.С. |
42 |
42 |
Р.Т. |
25 |
50 |
У.К. |
48 |
41 |
П.Р. |
26 |
28 |
В.К. |
42 |
51 |
В.П. |
35 |
31 |
Н.Д. |
52 |
59 |
Л.П. |
34 |
26 |
О.В. |
58 |
52 |
К.Р. |
38 |
26 |
А.Р. |
31 |
42 |
Н.Л. |
42 |
28 |
Какая система в организме человека управляет процессами развития.
Поведения, воспроизводства?
Функциональная система- это такое сочетание (согласованная деятельность) нервных процессов и органов тела человека, которое позволяет ему как эффективно выполнять определенные задуманные действия. Так и исправлять их результаты (если они неверны), тем самым адаптируясь в окружающей среде.
Функциональная система характеризуется:
Степен ...
Мотивация как психологическая категория
Понимаемая как источник активности и одновременно как система побудителей любой деятельности мотивация изучается в самых разных аспектах, в силу чего она трактуется авторами по-разному. Исследователи определяют ее и как один конкретный мотив, и как единую систему мотивов, и как особую сферу, включающую в себя потребности, мотивы, цели, ...
Младший школьник –
новая личность
«Даже однояйцевые близнецы, – отмечают Н.П. Дубинин и Ю.Н. Шевченко, – имеющие тождественный генотип, в случае, если они развиваются в разных социальных условиях, при сохранении поразительного физического сходства могут формироваться в различные духовные личности». Способности и качества личности складываются и развиваются в процессе ее ...