ПриложенияСтраница 7
Таблица 2. Результаты изучения реактивной и личностной тревожности детей
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
Испытуемые |
Шкалы опросника |
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||
реактивная тр. |
личностная тр. |
реактивная тр. |
личностная тр. | ||
И.Т. |
31 |
48 |
П.К. |
28 |
28 |
П.Д. |
42 |
51 |
В.У. |
32 |
32 |
В.А. |
41 |
52 |
О.Л. |
35 |
41 |
Н.В. |
38 |
46 |
Т.П. |
28 |
28 |
Л.К. |
53 |
44 |
И.Л. |
41 |
56 |
В.О. |
54 |
46 |
А.К. |
42 |
42 |
Т.А. |
38 |
40 |
Р.Ш. |
46 |
42 |
Л.У. |
46 |
42 |
Л.В. |
45 |
51 |
П.В. |
48 |
48 |
В.У. |
28 |
47 |
Р.А. |
49 |
52 |
Л.В. |
31 |
30 |
Л.А. |
52 |
54 |
К.Ч. |
41 |
51 |
Р.Ш. |
54 |
58 |
Л.А. |
52 |
52 |
Р.К. |
57 |
56 |
Л.Д. |
42 |
28 |
Л.В. |
52 |
48 |
Н.Г. |
37 |
26 |
А.Р. |
32 |
51 |
Ш.О. |
52 |
42 |
Р.Д. |
34 |
47 |
Р.П. |
28 |
31 |
Т.П. |
38 |
38 |
П.Д. |
29 |
54 |
Т.С. |
42 |
42 |
Р.Т. |
25 |
50 |
У.К. |
48 |
41 |
П.Р. |
26 |
28 |
В.К. |
42 |
51 |
В.П. |
35 |
31 |
Н.Д. |
52 |
59 |
Л.П. |
34 |
26 |
О.В. |
58 |
52 |
К.Р. |
38 |
26 |
А.Р. |
31 |
42 |
Н.Л. |
42 |
28 |
Коммуникативная компетентность. Стратегии, тактики, виды общения
Коммуникация
— процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация — в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как ...
Коррекционная работа по развитию задержки речи. Логопедическое
обследование детей с задержкой речи
Задача логопеда состоит в том, чтобы с помощью наиболее простых и компактных приемов быстро и правильно определить уровень речевого развития и особенности речевого дефекта обследуемого и решить вопрос о том, в какую группу должен быть зачислен ребенок.
Чтобы обследование проходило успешно, не занимало много времени, важно быстро устано ...
Исследование влияния тревожности на формирующуюся личность дошкольника. Обзор
диагностических методик
В исследовании использовалась такая психодиагностическая методика, как тест на выявление тревожности у детей В. Амена, Р. Тэммла, М. Дорки. В исследовании участвовали дошкольники старшей группы из ДОУ №97 г.Мурманска. Выборка составила всего 12 человек(6 мальчиков и 6 девочек)
Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) (см.приложен ...