Результаты опытно-экспериментальной работы
Страница 8

Психология » Управление конфликтами в педагогическом коллективе » Результаты опытно-экспериментальной работы

Уровень педагогического руководства подразумевает преобладание стиля избегания у администрации и стиля компромисс у учителей. Это можно объяснить особенностями профессионального общения с представителями различных возрастных категорий.

Выбор стилей поведения в конфликтной ситуации определяется и возрастными особенностями членов педагогического коллектива. Чем выше возраст, тем более возрастает стремление к избеганию конфликтов.

Средний уровень конфликтности в педагогическом коллективе общеобразовательной школы выше, чем в педагогическом коллективе ВУЗа.

Уровень благоприятности социально-психологического климата в педагогических коллективах растет от профессиональной подготовленности педагогов по данному вопросу.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Миф четвертый
Необходима серьезная подготовка Вопрос решается индивидуально: кому-то необходимо посещение соответствующих курсов для будущих родителей, а кто-то обходится лишь просмотром видеокассет на эту тему, книгами. У пап, серьезно готовящихся к грядущему пополнению, может просто не найтись времени на посещение семейных занятий, к тому же наход ...

Teopeтичecкиe ocнoвы диагнocтики межличностных отношений в процессе командообразования. Понятие и виды команд. Психологическая характеристика процесса командообразования
Команды в последнее время стали рассматриваться как важнейший групповой феномен в организациях, они становятся более популярными в результате развития передовых информационных технологий, а также повышения внимания к системе комплексного управления качеством и процессом организационного научения [60]. Эти тенденции в организационном раз ...

Понятие «эмоции» по П. Милнеру, П.Фрессу, А.Н.Леонтьева, К. Изарду, Е.В., Ильину
Эмоции охватывают широкий круг явлений. По поводу того, какие субъективные переживания следует называть эмоциями, существует несколько точек зрения. Так, П. Милнер считает, что хотя и принято отличать эмоции (гнев, страх, радость и т.п.) от так называемых общих ощущений (голода, жажды и т.д.), тем не менее, они обнаруживают много общег ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru