ПриложениеСтраница 7
10 класс (После демонстрации мультфильма)
№ |
ФА |
КА |
Р |
Н |
О |
П |
ВА |
ЧВ |
Вражд. |
Агр. |
СТ |
ЛТ |
1 |
5 |
4 |
5 |
1 |
5 |
7 |
7 |
6 |
17 |
12 |
26 |
30 |
2 |
5 |
3 |
4 |
2 |
5 |
6 |
5 |
4 |
11 |
14 |
31 |
68 |
3 |
8 |
4 |
7 |
1 |
6 |
9 |
10 |
8 |
15 |
25 |
36 |
57 |
4 |
9 |
6 |
7 |
4 |
2 |
4 |
9 |
4 |
6 |
25 |
51 |
37 |
5 |
8 |
3 |
6 |
4 |
3 |
8 |
4 |
1 |
11 |
18 |
30 |
31 |
6 |
4 |
4 |
6 |
1 |
5 |
2 |
6 |
8 |
7 |
16 |
41 |
40 |
Интегрированные уроки по обучению связной речи детей в работе над
деформированным вариантом текста
Интегрированные уроки – одно из средств привития интереса к учебным предметам.
Практикой доказано: чтение - наиболее благоприятный предмет в сочетании с изобразительным искусством. Именно на этих уроках у детей развивается образное мышление и воображение, воспитываются эстетические чувства, любовь к родному языку, природе, литературе, ...
И. П. Павлов.
Иван Петрович Павлов (26.09.1849 – 27.02.1936) выдающийся российский физиолог, создатель учения о высшей нервной деятельности и современных представлений о процессе пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; преобразователь методов исследования функций организма на основе разработанных им методов хирургической ...
Принятие решений. Волевые расстройства
В ходе принятия решения субъект понимает, что дальнейший ход событий зависит от него. Представление о последствиях своего поступка порождает специфическое для сознательного волевого акта чувство ответственности.
Сам процесс принятия решения может протекать в различных формах.
1. Иногда решение не дифференцируется в сознании как особый ...