Групповая работа со старшеклассниками
Страница 6

10 минут проходит, затем начинаются выступления команд, причем порядок взаимоотношения со зрителями и все остальные проблемы каждая команда решает самостоятельно, без помощи ведущего.

Итак, теперь есть три полноценные команды.

ПРОВОДЫ КОНТРОЛЕРОВ

Сели в три незамкнутых круга («лепестками»), примерно так:

Задание: Сейчас у нас будут игры, конкурсы, в которых победит та команда, которая лучше всех понимает друг друга без слов. Запрещаются любые переговоры и какие-либо знаки, постарайтесь добиться согласованности за счет чувствования ситуации. Но не секрет, что можно выиграть и за счет нарушения правил: если команда начинает внутри себя как-то незаметно договариваться, короче — мухлевать. Вы заинтересованы в том, чтобы ваши соперники играли честно, поэтому выберите из своей команды двух контролеров, которые будут пресекать мухлеж и прочие нарушения правил в команде ваших соперников. Один из контролеров пойдет в команду справа от вас, другой — в команду слева. Время — 1 минута.

• Контролеры выбраны, иногда сразу же идутв чужие команды. Их надо остановить.

— Команды! Вы понимаете, что вы делаете? Вы же прекрасно знаете, как народ относится к контролерам. Контролеры — это же враги народа, они мешают народу выигрывать, и вы посылаете их в чужую команду, чуть ли не на верную смерть? И вы отпускаете их просто так?! Капитаны, встать! Без подготовки, на импровизации, самому или с привлечением команды — кто из вас проводит своих Контролеров самым сердечным образом? Пожалуйста, торжественные проводы Контролеров!

Итак, Контролеры расходятся по командам и располагаются там, где им удобно. Тут же ведущий встревает снова:

• Внимание! Своих Контролеров вы проводили сердечно, а как вы встретили тех, кто пришел к вам? Встаньте те члены группы, которые проявили внимание и заботу к пришедшим к ним Контролерам? Аплодисменты!

В каждой команде оказывается два Контролера по одному из каждой соседней команды.

- Уважаемые Контролеры! Именно вы будете теми людьми, которые сообщают результаты. Вас двое, вы можете советоваться, но если один из вас результат огласил, его решение тотчас принимается. За мухлеж, за попытки договариваться вы можете и аннулировать результаты, и штрафовать команду, вы можете все. Ваши решения не оспариваются, и власти выше вас нет. Вам даны чрезвычайные полномочия и, строго говоря, вы можете вполне безнаказанно подопечную команду засуживать. Будет очень любопытно, как вы будете себя вести в таких обстоятельствах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Сравнительный анализ интеллектуального развития детей с ОПФР и влияние на него социально-психологического тренинга
На первом этапе проводился анализ успеваемости в обучении обеих групп учеников, и проводилась методика «Корректурная проба» [Приложение 2] для исследования степени концентрации и устойчивости внимания до и после занятий с исследуемыми группами «А» и «Б». На втором этапе проводился тренинг с тренинговой группой «А». После проведенного ...

Возрастные периоды развития: раннее детство
Раннее детство . (1-3 года). Личностное развитие. Кризис 1-го года . поведение ребенка уже не управляется со стороны внеш. возд-й. Дети действуют под влиянием всплывающих в их памяти образов и представлений "Я". Начинает ходить, исследует вне. мир и себя, появляется СО, уровень притязаний. Эмоции: краткие, бурные, ситуативные. ...

Определение психологии как науки. Различные представления о предмете психологии
При делении наук на гр по признаку предмета изучения выделяют: естественные (изучают природу), гуманитарные (общ-во, культуру, историю), технические (средства производства и орудия труда). П принято относить к гуманитарным, т.к. чел сущ-во соц. Понятие П имеет как научный (употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплины ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru