Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников
Страница 3

Психология » Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника » Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников

Как видим, у данной задачи есть два решения. Более рациональным является первое, так как за меньшее число ходов мы отвечаем на вопрос задачи.

При более детальном рассмотрении способов решения задач на переливание можно установить, что все задачи имеют как минимум два способа решения, одно из которых всегда более рационально, но для того, чтобы установить, какое, надо рассмотреть разные варианты решений. Такие задачи формируют вариативность и диалектичность мышления учащихся, что очень важно для развития их творческой деятельности. Для отработки умений по нахождению промежуточных значений переливаний целесообразно предложить учащимся выполнить задание по заполнению таблицы по заданному алгоритму. В этом случае деятельность учащихся направлена на исполнение алгоритмов. Задача. В бочке 12 л. кваса. Как с помощью 5- и 7-литровых банок разделить квас по 6 л? www.psychologyrise.ru

Обозначим сосуды: а - 12 л, b - 7 л, с-5.

1 способ решения

Ход

а

b

С

1

a - b

2

b - c

3

c - a

4

b - c

5

a - b

 

6

b - c

 

7

c - a

 

8

b - c

9

a - b

10

b - c

11

c - a

2 способ решения

Ход

а

b

С

1

a - c

2

c - b

3

a - c

4

c - b

5

b - a

 

6

c - b

 

7

a - c

 

8

c - b

9

b - a

10

c - b

11

a - c

Страницы: 1 2 3 4


Опросник Р. Кеттела
1 а, 20 в, 39 а, 58 а, 77 в, 96 а, 114 а, 133 б, 152 в, 171 а, 2 а, 21 в, 40 а, 59 а, 78 б, 97 б, 115 б, 134 в, 153 в, 172 а, 3 а, 22 в, 41 а, 60 в, 79 б, 98 в, 116 б, 135 в, 154 в, 173 а, 4 а, 23 а, 42 в, 61 в, 80 а, 99 в, 117 а, 136 а, 155 б, 174 а, 5 а, 24 а, 43 б, 62 б, 81 в, 100 а, 118 б, 137 в, 156 а, 175 а, 6 а, 25 а, 44 а, ...

Общие понятия
Психология – это наука о закономерностях возникновения, развития и проявлениях психики. Психологию подразделяют на общую, индивидуальную и социальную. Из общей психологии выделяют возрастную, медицинскую, инженерную, космическую, военную и др. Психология непосредственно связана с философией и другими науками о человеке, играет значител ...

Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях
Обучение психологии в средних учебных заведениях. Одной из заметных тенденции последнего десятилетия во многих странах стало широкое распространение психологии как учебного предмета в средних учебных заведениях. Этот предмет обычно не является обязательным, но школьники выбирают его достаточно часто. Связано это прежде всего с распростр ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru