Приложения
Страница 1

Приложение 1

Сведения об испытуемых

Пол

Возраст

Семейное положение

www.psychonia.ru

Дети

Образование

Должность

1

ж

20

незамужем

нет

незаконченное-высшее

администратор

2

м

38

женат

нет

высшее

топ-менеджер

3

ж

32

замужем

нет

высшее

менеджер по продажам

4

ж

29

незамужем

нет

высшее

менеджер по продажам

5

ж

31

разведена

нет

высшее

гл. бухгалтер

6

ж

28

замужем

2

высшее

бухгалтер

7

ж

29

незамужем

нет

высшее

логист

8

м

25

женат

нет

незаконченное-высшее

администратор тех. Отдела

9

м

23

холост

нет

высшее

менеджер по продажам

10

м

32

гражданский брак

1

высшее

менеджер по продажам

11

м

32

женат

1

высшее

директор

12

м

35

женат

1

высшее

заместитель директора

13

м

45

женат

2

высшее

технический специалист

14

м

44

женат

1

высшее

инженер

15

м

23

холост

нет

высшее

технический специалист

16

м

26

холост

нет

высшее

радиотехник

17

ж

23

замужем

1

высшее

консультант

18

м

33

женат

1

высшее

директор по развитию

19

м

38

женат

1

высшее

менеджер

20

м

25

холост

нет

среднее

водитель

21

м

45

женат

3

среднее-техническое

охранник

22

м

38

гражданский брак

нет

незаконченное-высшее

директор

23

ж

24

незамужем

нет

аспирантура

ассистент, преподаватель

24

ж

27

незамужем

нет

аспирантура

инженер

25

м

20

холост

нет

незаконченное-высшее

программист

26

м

23

холост

нет

высшее

курьер

27

м

29

холост

нет

высшее

снабженец

28

ж

20

незамужем

нет

незаконченное-высшее

ассистент

29

ж

21

незамужем

нет

незаконченное-высшее

торговый представитель

30

м

35

женат

нет

высшее

директор по развитию

31

ж

20

незамужем

нет

незаконченное-высшее

студентка

32

ж

34

замужем

2

высшее

менеджер по персоналу

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Структура педагогического процесса
В рассматриваемом вопросе, будет рассмотрена структуре пед. процесса, единицей которого будет считаться урок. Е. Горб отмечает, что структуру урока характеризуют её компоненты (из каких частей состоит); их последовательность (порядок размещения этих частей); взаимосвязь (как эти части между собой связаны). По мнению этого педагога выде ...

Фундаментальные методы исследования сотрудников МВД
Напомним, что к фундаментальным методам исследования сотрудников МВД относятся многоориентированные методики. Тест Кеттелла (Кеттела).16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.16 ФЛО-187-A Назначение теста Оценка индивидуально-психологических особенностей личности. Иструкция к тесту Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут ...

Метод наблюдения для оценки волевых качеств.
Волевые качества оценивали классные руководители. Оценка волевых качеств производиться по пятибалльной системе: 5 – волевое качество очень сильно развито, 4 – сильно развито, 3 – слабо развито, 2 – очень слабо развито, 1 – волевое качество не присуще данному субъекту. Признаки волевых качеств школьников: Признаки дисциплинированности ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru