ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Сведения об испытуемых | ||||||
№ |
Пол |
Возраст |
Семейное положение |
Дети |
Образование |
Должность |
1 |
ж |
20 |
незамужем |
нет |
незаконченное-высшее |
администратор |
2 |
м |
38 |
женат |
нет |
высшее |
топ-менеджер |
3 |
ж |
32 |
замужем |
нет |
высшее |
менеджер по продажам |
4 |
ж |
29 |
незамужем |
нет |
высшее |
менеджер по продажам |
5 |
ж |
31 |
разведена |
нет |
высшее |
гл. бухгалтер |
6 |
ж |
28 |
замужем |
2 |
высшее |
бухгалтер |
7 |
ж |
29 |
незамужем |
нет |
высшее |
логист |
8 |
м |
25 |
женат |
нет |
незаконченное-высшее |
администратор тех. Отдела |
9 |
м |
23 |
холост |
нет |
высшее |
менеджер по продажам |
10 |
м |
32 |
гражданский брак |
1 |
высшее |
менеджер по продажам |
11 |
м |
32 |
женат |
1 |
высшее |
директор |
12 |
м |
35 |
женат |
1 |
высшее |
заместитель директора |
13 |
м |
45 |
женат |
2 |
высшее |
технический специалист |
14 |
м |
44 |
женат |
1 |
высшее |
инженер |
15 |
м |
23 |
холост |
нет |
высшее |
технический специалист |
16 |
м |
26 |
холост |
нет |
высшее |
радиотехник |
17 |
ж |
23 |
замужем |
1 |
высшее |
консультант |
18 |
м |
33 |
женат |
1 |
высшее |
директор по развитию |
19 |
м |
38 |
женат |
1 |
высшее |
менеджер |
20 |
м |
25 |
холост |
нет |
среднее |
водитель |
21 |
м |
45 |
женат |
3 |
среднее-техническое |
охранник |
22 |
м |
38 |
гражданский брак |
нет |
незаконченное-высшее |
директор |
23 |
ж |
24 |
незамужем |
нет |
аспирантура |
ассистент, преподаватель |
24 |
ж |
27 |
незамужем |
нет |
аспирантура |
инженер |
25 |
м |
20 |
холост |
нет |
незаконченное-высшее |
программист |
26 |
м |
23 |
холост |
нет |
высшее |
курьер |
27 |
м |
29 |
холост |
нет |
высшее |
снабженец |
28 |
ж |
20 |
незамужем |
нет |
незаконченное-высшее |
ассистент |
29 |
ж |
21 |
незамужем |
нет |
незаконченное-высшее |
торговый представитель |
30 |
м |
35 |
женат |
нет |
высшее |
директор по развитию |
31 |
ж |
20 |
незамужем |
нет |
незаконченное-высшее |
студентка |
32 |
ж |
34 |
замужем |
2 |
высшее |
менеджер по персоналу |
Понятие личности
Понятие личности являлось предметом рассмотрения многих отраслей человекознания: философии, этики, права, социологии, педагогики, психологии, психиатрии и т. д. Но до настоящего времени все эти науки так и не сошлись в едином мнении и не дали единого, общепринятого определения того, что же такое личность.
В философии уже в конце античн ...
Коррекционно-развивающая программа «путь к вершине»
Цель программы: устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками и плодотворного взаимодействия с учителями и родителями, адаптация в системе общественных отношений на новой ступени развития и личностный рост.
Задачи программы:
- формирование социальн ...
Изменение в конструктной системе
Конструктная система позволяет человеку прогнозировать будущие события так точно, насколько это возможно. Из этого следует, что конструктная система меняется, если с ее помощью невозможно правильно прогнозировать разворачивающуюся последовательность событий. В этой связи Келли постулирует, что изменение в нашей конструктной системе имее ...