Приложения
Страница 1

Приложение 1

Сведения об испытуемых

Пол

Возраст

Семейное положение

Дети

Образование

Должность

1

ж

20

незамужем

нет

незаконченное-высшее

администратор

2

м

38

женат

нет

высшее

топ-менеджер

3

ж

32

замужем

нет

высшее

менеджер по продажам

4

ж

29

незамужем

нет

высшее

менеджер по продажам

5

ж

31

разведена

нет

высшее

гл. бухгалтер

6

ж

28

замужем

2

высшее

бухгалтер

7

ж

29

незамужем

нет

высшее

логист

8

м

25

женат

нет

незаконченное-высшее

администратор тех. Отдела

9

м

23

холост

нет

высшее

менеджер по продажам

10

м

32

гражданский брак

1

высшее

менеджер по продажам

11

м

32

женат

1

высшее

директор

12

м

35

женат

1

высшее

заместитель директора

13

м

45

женат

2

высшее

технический специалист

14

м

44

женат

1

высшее

инженер

15

м

23

холост

нет

высшее

технический специалист

16

м

26

холост

нет

высшее

радиотехник

17

ж

23

замужем

1

высшее

консультант

18

м

33

женат

1

высшее

директор по развитию

19

м

38

женат

1

высшее

менеджер

20

м

25

холост

нет

среднее

водитель

21

м

45

женат

3

среднее-техническое

охранник

22

м

38

гражданский брак

нет

незаконченное-высшее

директор

23

ж

24

незамужем

нет

аспирантура

ассистент, преподаватель

24

ж

27

незамужем

нет

аспирантура

инженер

25

м

20

холост

нет

незаконченное-высшее

программист

26

м

23

холост

нет

высшее

курьер

27

м

29

холост

нет

высшее

снабженец

28

ж

20

незамужем

нет

незаконченное-высшее

ассистент

29

ж

21

незамужем

нет

незаконченное-высшее

торговый представитель

30

м

35

женат

нет

высшее

директор по развитию

31

ж

20

незамужем

нет

незаконченное-высшее

студентка

32

ж

34

замужем

2

высшее

менеджер по персоналу

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Современная классификация стилей педагогической деятельности
В педагогике выделяют три общих вида стилей педагогической деятельности: авторитарный, демократический и либерально-попустительский[24]. Авторитарный стиль. Этот стиль характеризуется отчужденным положением учителя от учебной группы и каждого ученика в отдельности. Для учителя с авторитарным стилем характерно эмоциональная холодность и ...

Функции анималотерапии
С.Д. Деребо и В.А. Ясвин выделили следующие функции анималотерапии: 1) Психофизиологическая функция. Взаимодействие с животными может снимать стресс, нормализовывать работу нервной системы, психики в целом. Например, американским врачом А.Кэтчером измерялось давление крови у владельцев собак, когда они читали неинтересный текст и когд ...

Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики
Развитие психики - закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных и качественных и структурах преобразованиях. Развитие психики характеризуется способностью к накапливанию изменений и их закономерным характером. Развитие психики реализуется в форме филогенеза и онтогенеза. По Леонтьеву, каждая н ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru