ПриложенияСтраница 4
С помощью специального "ключа" подсчитывается количество баллов по каждому блоку. Максимальная оценка – 16 баллов, она разделена на четыре степени выраженности отношения (от адаптивного до дезадаптивного поведения). Характеристики, оцененные в пределах 8 баллов, свидетельствуют о гармоничном, адаптивном поведении(доминирование, уверенность в себе, требовательность, уступчивость, доверчивость, отзывчивость). Показатели от14 до 16 баллов свидетельствуют о трудностях социальной адаптации (деспотизм, эгоизм, жестокость, зависимость, конформизм).
1.
Другие думают о нём благосклонно.
2.Производит впечатление на окружающих.
3.Умеет распоряжаться, приказывать.
4.Умеет настоять на своём.
5.
Обладает чувством собственного достоинства.
6.Независимый.
7.Способен сам позаботиться о себе.
8.Может проявить безразличие.
9.Способен быть суровым.
10.Строгий, но справедливый.
11.Может быть искренним.
12.Критичен к другим.
13.Любит поплакаться.
14.Часто печален.
15.Способен проявить недоверие.
16.Часто разочаровывается.
17.
Способен быть критичным к себе.
18.Способен признать свою неправоту.
19.Охотно подчиняется.
20.Уступчивый.
21.
Благородный.
22.
Восхищающийся и склонный к подражанию.
23.Уважительный.
24.Ищущий одобрения.
25.
Способен к творчеству.
26.
Стремится ужиться с другими.
27.Дружелюбный, доброжелательный.
28.Внимательный и ласковый.
29.
Деликатный.
30.
Одобряющий.
31.Отзывчивый.
32.Бескорыстный.
33.
Способен вызвать восхищение.
34.
Пользуется уважением у других.
35.Обладает талантом руководителя.
36.Любит ответственность.
37.
Уверен в себе.
38.
Самоуверен и напорист.
39.
Деловит и практичен.
40.Любит соревноваться.
41.
Строгий и крутой, где надо.
42.
Неумолимый и беспристрастный.
43.
Раздражительный.
44.Открытый и прямолинейный.
45.Не терпит, чтобы им командовали.
46.Скептичен.
47.На него трудно произвести впечатление.
48.Обидчивый, щепетильный.
49.
Легко смущается.
50.
Неуверен в себе.
51.Уступчивый.
52.Скромный.
53.
Часто прибегает к помощи других.
54.
Очень почитает авторитеты.
55.Охотно принимает советы.
56.Доверчив и стремится радовать других.
57.
Всегда любезен в обхождении.
58.
Дорожит мнением окружающих.
59.Общительный и уживчивый.
60.Добросердечный.
61.
Добрый, вселяющий уверенность.
62.Нежный и мягкосердечный.
63.Любит заботиться о других.
64.Бескорыстный, щедрый.
65.
Любит давать советы.
66.
Производит впечатление значимости.
67.
Начальственно-повелительный.
68.Властный.
69.
Хвастливый.
70.
Надменный и самодовольный.
71.Думает только о себе.
72.Хитрый и расчётливый.
73.
Нетерпим к ошибкам других.
74.
Своекорыстный.
75.
Откровенный.
76.часто недружелюбен.
77.
Озлобленный.
78.
Жалобщик.
79.Ревнивый.
80.Долго помнит обиды.
81.
Склонный к самобичеванию.
82.
Застенчивый.
83.
Безынициативный.
84.Кроткий.
85.
Зависимый, несамостоятельный.
86.
Любит подчиняться.
87.Предоставляет другим принимать решения.
88.Легко попадает впросак.
89.
Легко попадает под влияние друзей.
90.
Готов довериться любому.
91.Благорасположен ко всем без разбору.
Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Рассчитаем в обоих группах по каждой методике средние значения и среднеквадратичные отклонения.
Средние значения рассчитываем по формуле средней арифметической простой:
где хi – значение показателя у i-го испытуемого;
n – испытуемых в группе.
Среднеквадратичное отклонение рассчитывается по формуле:
Результаты методики № 1 «Обра ...
Сравнительный анализ интеллектуального развития детей с ОПФР и влияние на
него социально-психологического тренинга
На первом этапе проводился анализ успеваемости в обучении обеих групп учеников, и проводилась методика «Корректурная проба» [Приложение 2] для исследования степени концентрации и устойчивости внимания до и после занятий с исследуемыми группами «А» и «Б».
На втором этапе проводился тренинг с тренинговой группой «А».
После проведенного ...
Высшие психологические функции
Высшие психические функции – одно из основных понятий современной психологии. Введено оно было известным отечественным психологом Л. С. Выготским. Высшими психическими функциями называют наиболее сложные психические процессы, которые формируются у человека в процессе его жизни. Эти функции не являются врожденными, в отличие от более про ...
