ПриложенияСтраница 4
С помощью специального "ключа" подсчитывается количество баллов по каждому блоку. Максимальная оценка – 16 баллов, она разделена на четыре степени выраженности отношения (от адаптивного до дезадаптивного поведения). Характеристики, оцененные в пределах 8 баллов, свидетельствуют о гармоничном, адаптивном поведении(доминирование, уверенность в себе, требовательность, уступчивость, доверчивость, отзывчивость). Показатели от14 до 16 баллов свидетельствуют о трудностях социальной адаптации (деспотизм, эгоизм, жестокость, зависимость, конформизм).
1.
Другие думают о нём благосклонно.
2.Производит впечатление на окружающих.
3.Умеет распоряжаться, приказывать.
4.Умеет настоять на своём.
5.
Обладает чувством собственного достоинства.
6.Независимый.
7.Способен сам позаботиться о себе.
8.Может проявить безразличие.
9.Способен быть суровым.
10.Строгий, но справедливый.
11.Может быть искренним.
12.Критичен к другим.
13.Любит поплакаться.
14.Часто печален.
15.Способен проявить недоверие.
16.Часто разочаровывается.
17.
Способен быть критичным к себе.
18.Способен признать свою неправоту.
19.Охотно подчиняется.
20.Уступчивый.
21.
Благородный.
22.
Восхищающийся и склонный к подражанию.
23.Уважительный.
24.Ищущий одобрения.
25.
Способен к творчеству.
26.
Стремится ужиться с другими.
27.Дружелюбный, доброжелательный.
28.Внимательный и ласковый.
29.
Деликатный.
30.
Одобряющий.
31.Отзывчивый.
32.Бескорыстный.
33.
Способен вызвать восхищение.
34.
Пользуется уважением у других.
35.Обладает талантом руководителя.
36.Любит ответственность.
37.
Уверен в себе.
38.
Самоуверен и напорист.
39.
Деловит и практичен.
40.Любит соревноваться.
41.
Строгий и крутой, где надо.
42.
Неумолимый и беспристрастный.
43.
Раздражительный.
44.Открытый и прямолинейный.
45.Не терпит, чтобы им командовали.
46.Скептичен.
47.На него трудно произвести впечатление.
48.Обидчивый, щепетильный.
49.
Легко смущается.
50.
Неуверен в себе.
51.Уступчивый.
52.Скромный.
53.
Часто прибегает к помощи других.
54.
Очень почитает авторитеты.
55.Охотно принимает советы.
56.Доверчив и стремится радовать других.
57.
Всегда любезен в обхождении.
58.
Дорожит мнением окружающих.
59.Общительный и уживчивый.
60.Добросердечный.
61.
Добрый, вселяющий уверенность.
62.Нежный и мягкосердечный.
63.Любит заботиться о других.
64.Бескорыстный, щедрый.
65.
Любит давать советы.
66.
Производит впечатление значимости.
67.
Начальственно-повелительный.
68.Властный.
69.
Хвастливый.
70.
Надменный и самодовольный.
71.Думает только о себе.
72.Хитрый и расчётливый.
73.
Нетерпим к ошибкам других.
74.
Своекорыстный.
75.
Откровенный.
76.часто недружелюбен.
77.
Озлобленный.
78.
Жалобщик.
79.Ревнивый.
80.Долго помнит обиды.
81.
Склонный к самобичеванию.
82.
Застенчивый.
83.
Безынициативный.
84.Кроткий.
85.
Зависимый, несамостоятельный.
86.
Любит подчиняться.
87.Предоставляет другим принимать решения.
88.Легко попадает впросак.
89.
Легко попадает под влияние друзей.
90.
Готов довериться любому.
91.Благорасположен ко всем без разбору.
Общая характеристика мотивационной сферы личности
Одним из важнейших понятий психологии мотивации является понятие «мотивационная сфера» личности (точнее — мотивационная система).
Мотивация—система факторов, определяющих поведение человека; характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.
Другими словами, мотивация — это сов ...
Понятие деятельности. Структура и виды деятельности
Деятельность– форма активного отношения человека к окружающему миру (в процессе деятельности человек познает окружающей мир, его закономерности, воспринимает различные явления, в процессе деятельности создаются продукты и материальные вещи – одежда, пища, жилище, без которых не может существовать человек, происходит создание духовные це ...
Теоретические основы проблемы
управления конфликтами в педагогическом коллективе. Исследование проблемы управления конфликтами в
педагогическом коллективе
Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определения понятию «конфликт». Лишь по их общим высказываниям можно представить некоторые подходы к тому, что же такое конфликт. Одна группа ученых-социологов считает, что конфликт должен включать особую переменную - разногласия (Дерендорф). Согласно мнению других ученых-социолого ...
