Приложения
Страница 4

С помощью специального "ключа" подсчитывается количество баллов по каждому блоку. Максимальная оценка – 16 баллов, она разделена на четыре степени выраженности отношения (от адаптивного до дезадаптивного поведения). Характеристики, оцененные в пределах 8 баллов, свидетельствуют о гармоничном, адаптивном поведении(доминирование, уверенность в себе, требовательность, уступчивость, доверчивость, отзывчивость). Показатели от14 до 16 баллов свидетельствуют о трудностях социальной адаптации (деспотизм, эгоизм, жестокость, зависимость, конформизм).

1.

Другие думают о нём благосклонно.

2.Производит впечатление на окружающих.

3.Умеет распоряжаться, приказывать.

4.Умеет настоять на своём.

5.

Обладает чувством собственного достоинства.

6.Независимый.

7.Способен сам позаботиться о себе.

8.Может проявить безразличие.

9.Способен быть суровым.

10.Строгий, но справедливый.

11.Может быть искренним.

12.Критичен к другим.

13.Любит поплакаться.

14.Часто печален.

15.Способен проявить недоверие.

16.Часто разочаровывается.

17.

Способен быть критичным к себе.

18.Способен признать свою неправоту.

19.Охотно подчиняется.

20.Уступчивый.

21.

Благородный.

22.

Восхищающийся и склонный к подражанию.

23.Уважительный.

24.Ищущий одобрения.

25.

Способен к творчеству.

26.

Стремится ужиться с другими.

27.Дружелюбный, доброжелательный.

28.Внимательный и ласковый.

29.

Деликатный.

30.

Одобряющий.

31.Отзывчивый.

32.Бескорыстный.

33.

Способен вызвать восхищение.

34.

Пользуется уважением у других.

35.Обладает талантом руководителя.

36.Любит ответственность.

37.

Уверен в себе.

38.

Самоуверен и напорист.

39.

Деловит и практичен.

40.Любит соревноваться.

41.

Строгий и крутой, где надо.

42.

Неумолимый и беспристрастный.

43.

Раздражительный.

44.Открытый и прямолинейный.

45.Не терпит, чтобы им командовали.

46.Скептичен.

47.На него трудно произвести впечатление.

48.Обидчивый, щепетильный.

49.

Легко смущается.

50.

Неуверен в себе.

51.Уступчивый.

52.Скромный.

53.

Часто прибегает к помощи других.

54.

Очень почитает авторитеты.

55.Охотно принимает советы.

56.Доверчив и стремится радовать других.

57.

Всегда любезен в обхождении.

58.

Дорожит мнением окружающих.

59.Общительный и уживчивый.

60.Добросердечный.

61.

Добрый, вселяющий уверенность.

62.Нежный и мягкосердечный.

63.Любит заботиться о других.

64.Бескорыстный, щедрый.

65.

Любит давать советы.

66.

Производит впечатление значимости.

67.

Начальственно-повелительный.

68.Властный.

69.

Хвастливый.

70.

Надменный и самодовольный.

71.Думает только о себе.

72.Хитрый и расчётливый.

73.

Нетерпим к ошибкам других.

74.

Своекорыстный.

75.

Откровенный.

76.часто недружелюбен.

77.

Озлобленный.

78.

Жалобщик.

79.Ревнивый.

80.Долго помнит обиды.

81.

Склонный к самобичеванию.

82.

Застенчивый.

83.

Безынициативный.

84.Кроткий.

85.

Зависимый, несамостоятельный.

86.

Любит подчиняться.

87.Предоставляет другим принимать решения.

88.Легко попадает впросак.

89.

Легко попадает под влияние друзей.

90.

Готов довериться любому.

91.Благорасположен ко всем без разбору.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психический инфантилизм
Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма рассматривается большинством исследователей как следствие нарушенного созревания наиболее молодых структур головного мозга, главным образом систем лобной коры и их связей, вызванного различными этиологическими факторами (конституционально-генетическими, внутриутро ...

Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
В обл-ти восп-ия б/х проявил себя в конц-ции модиф-ции пов-ия. Мод-ция пов-ия (в шир-ом смысле) – это вся сово-сть мет-ов, направ-ых на изм-ние пов-ия лич-сти (это мет-ды псих-го воздей-ия, приме-ние спец-их преп-тов). Мод-ия пов-ия (в уз-ом смысле) – это собст-но псих-ие мет-ды воздей-ия, больш-во кот-ых основ-тся на классич-ом и опера ...

Младенчество (от рождения до 1 года)
Основным новообразованием периода новорожденности является своеобразная психическая жизнь. На протяжении первых недель жизни ребенок учиться находить сосок, сосать кулачок, ногу, фиксировать взглядом и прослеживать перемещение движущегося предмета (на расстоянии 30 см – игрушки цветные), улыбаться при виде человеческого лица, а также уд ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru